День 3: Ищем нишу

Oct 13, 2013 16:00


День третий
Ищем нишу

Продолжается тренинг "идея на миллион", сегодня - работа после третьего занятия.

Ниша - это маленький, строго определенный кусок вашей целевой аудитории, с которой вы работаете, на котором вы специализируетесь.

Зачем вам вообще определять нишу? На самом деле совсем не только для того, чтобы выбрать бизнес-идею.

Во-первых, во-вторых и в третьих............ )

КУРС

Leave a comment

Comments 63

markes10 October 13 2013, 12:19:32 UTC
у меня почему-то ни второе занятие не открылось, ни третье....

Reply

trendymendy October 13 2013, 13:42:26 UTC
Что же вы молчите(
Какая почта у вас? я вам вышлю дубль ссылки.
Еще можно попробовать подождать подольше, девочки писали, что через 10-15 минут только начинает играть

Reply

markes10 October 13 2013, 13:47:47 UTC
markes1209@mail.ru, вчера открывала дубль ссылки на 2 задание из письма с третьим заданием-ждала-ждала, не открывается....

Reply

trendymendy October 14 2013, 14:13:57 UTC
отправила на почту!

Reply


stv_sun October 13 2013, 13:09:46 UTC
Я за Вами не успеваю((. Второе задание оказалось посложнее, может дадите побольше времени? Или можно попозже просто ответы прислать?

Reply

trendymendy October 13 2013, 13:42:51 UTC
можно попозже, но до 19 числа надо уложиться.

Reply

stv_sun October 13 2013, 13:59:11 UTC
Ага, постараюсь, спасибо))

Reply


mrs_home October 13 2013, 14:43:52 UTC
К прошлому посту я написала про идеи которые выбрала. Сегодня применила формулу и к тем, которые импонировали но были вычеркнуты, в итоге они оказались неэффективными или имели множество конкурентов на рынке.

Так что осталось две идеи, которые я объединила в одну: интернет-магазин кулинарных товаров, которые сложно достать в регионах + продажа товаров, сделанных своими руками. С определением клиентов проблем не возникло, получилось, что предполагаемая аудитория - это женщины всех возрастов, любящие готовить, красоту и уют. Проблемы клиентов: очень высокие цены на качественный товар, трудности приобретения некоторых товаров для кулинарии, низкое качество предлагаемых товаров по высоким ценам, отсутствие в России некоторых кулинарных товаров.

Когда думала над предложением для клиентов, мой список товаров для сайта сузился, но зато обрел четкую направленность, к тому же часть рынка с такими предложениями еще мало представлена, т.е. конкуренция не высока.
Начать хочу с создания группы в сетях Вконтакте и Одноклассниках.

Reply

trendymendy October 14 2013, 13:25:31 UTC
Отлично)
Ну я вам, собственно, отписала, что думаю.

Reply


viki_kory October 13 2013, 15:49:22 UTC
все-таки подумываю о своем кафе и в тоже время производстве десертов... и душа лежит, и вроде более реально для нашего города
конечно, есть риски и издержки, но более вариантов не вижу..

Reply

trendymendy October 14 2013, 13:23:24 UTC
почему бы и нет?
Мне нравится ваша идея)

Reply


mrshome October 13 2013, 19:29:42 UTC
Я люблю читать. Это и было как направляющей для моей идеи. Книжный магазинчик. В нашем районе их просто нет. Ниша, так сказать, свободна. Еще лучше, если в этом магазинчике можно будет побродить, полистать, поискать нужное. Пусть даже найти тот же самый школьный учебник.
А еще я очень люблю читать вслух. И умею это делать. Так вот, при магазинчике можно открыть детский клуб, где все желающие дети просто будут... слушать.
Откинула идею сопровождающего в покупках (не знаю, как это точно называется). Знаю, что многие девушки ищут подобные услуги: помочь в выборе одежды, посмотреть, как это выглядит со стороны, подсказать, дать совет, в какой именно магазин стоит поехать, зайти.
Я, в принципе, уверена в своей адекватной оценке, НО... не очень люблю прямое живое общение с малознакомыми взрослыми людьми, ну и убеждать не очень получается. Так что - идее минус.

Reply

trendymendy October 14 2013, 13:14:42 UTC
Попробуйте определиться точнее, это все же книжный магазинчик или больше клуб для детей + возможность мама попить кофе и купить детские книжки?

Reply


Leave a comment

Up