Вечно юная...

Sep 05, 2013 21:10


У меня возникла теория о природе угнетения личности женщин, которой я хочу поделиться с сообщницами. Я назвала ее «девочка и мамочка» и она немного напоминает теорию «мадонна и шлюха ( Read more... )

психология, отношение мужчин к женщинам, мужчина

Leave a comment

Comments 47

mikele8889 September 6 2013, 03:27:39 UTC
Я думаю, дело все-таки в детоцентризме.
Спасают детей, а женщин спасаюь, потому что они могут быть беременны, а ты никогда не узнаешь.
Стариков обоего пола спасают, потому что они немощные и сами себя не спасут, а мы как бы чувствуем ответственность перед ними, как перед прародителями.

Reply


impudent_squaw September 6 2013, 03:50:33 UTC
Так было принято- женщины и дети садятся в шлюпки первыми - а зачем вам обязательно искать в хорошем что-то плохое?

Если бы мужчины женщин спасали первыми на основе рефлекса (они же видят в них детей), это делали бы и сейчас. Но сейчас мы видим совершенно другое.

Кстати, это тоже было не всегда - женщины и дети первыми, и продолжалось недолго.

Началось это в 1852 году, военный корабль "Биркенхед" затонул у берегов Африки с солдатами и офицерами, выстроившимися на палубе, погрузившими в шлюпки женщин по приказу командира. Закончилось, видимо, с "Титаником".

Reply

maugletta September 6 2013, 03:52:11 UTC
ну да. То есть корабль-то ВОЕННЫЙ.

Reply

impudent_squaw September 6 2013, 04:00:52 UTC
Конечно. Это дисциплина.

Reply

seint_technic September 6 2013, 06:36:09 UTC
"Титаник" не был военным кораблем.
Но, справедливости ради, надо отметить, что до определенного времени в большинстве стран мира офицеры на морских судах (даже на транспортных и пассажирских) были одновременно военно-морскими офицерами и носили воинские звания, что, полагаю, к чему-то обязывало.

Reply


maugletta September 6 2013, 03:51:23 UTC
Почему дети - понятно. Это заложено на генетическом уровне, это у нас внутри, в голове и в сердце ( ... )

Reply

seint_technic September 6 2013, 06:49:11 UTC
Справедливости ради, когда тонула "Булгария", не было времени на какую бы то ни было спасательную операцию ( ... )

Reply

maugletta September 6 2013, 08:02:52 UTC
Про Коста Конкордия - это Вы правильно напомнили. А с Булгарией- да, наверное.

Reply

pippilotta_v_r September 6 2013, 07:14:00 UTC
По-моему, здесь немного не об этом.
Мы не знаем, как будут вести себя эти самые "обыкновенные мужчины" на тонущем судне. И предполагаем заранее, что плохо будут вести.
НО - в обычной жизни они постоянно артикулируют именно это - что спасть надо "женщин и детей", "надо пропускать женщин вперед", и всякое прочее джентельменство, руку подают, пальто помогают одеть...
То есть в головах у них вся эта хрень присутствует.

Reply


karamlagi September 6 2013, 07:02:42 UTC
Как мне и говорили, это сообщество типа "самадуравиновата". Начали за здравие, кончили за упокой: "наверное, я сама должна...", "не цеплятсья за удобное..." - для кого это удобно-то? По морде-то давать надо, только это редко помогает - лучше просто держаться подальше от таких людей, если возможно. А спасают потому, что не так уж давно человечество постоянно было на грани. Спасают детей - потому что будущее, женщин - потому что они ещё могут родить, стариков обоего пола - потому что они носители полезной информации. А стариков женского пола отдельно - действительно, потому что это уже баг, случайное совпадение признаков.
Мерзенькое у вас сообщество, правильно было мнение вообще сюда не заходить.

Reply

модераторское iriele September 6 2013, 08:43:54 UTC
Вы грубо напали на женщину-топикстартера, приписав ей заведомо аморальные высказывания (самадуравиновата), которых она не писала, и это только на основании ее вопроса (даже не утверждения) о том, что она может сделать для изменения ситуации. Здесь нулевая терпимость к мизогинии, в отличие от привычных Вам сообществ, и я тоже думаю, что Вам здесь не место.

Reply

Re: модераторское canadiantania September 6 2013, 09:12:52 UTC
Да, если очень-очень хочешь увидеть черную кошку в темной комнате, то обязательно ее увидишь, даже если ее там нет.
Хочу еще добавить, что не стоит судить обо всем сообществе по одному моему посту, даже если вы с ним категорически несогласны. Я здесь человек вообще новый и это мой второй пост.

Reply

Бан mnemosina September 6 2013, 13:02:17 UTC
бан

Reply


luche_chuchhe September 6 2013, 07:26:18 UTC
Нет, спасение детей не заложено на генетическом уровне, это миф.
А остальные ваши рассуждения основываются на этом мифе.
Вам там выше правильно говорят о том, что "женщины и дети первыми" - это не всегда так было. Мы просто воспринимаем текущую культурную норму (пусть и не всегда выполняемую) как нечто само собой разумеющееся.
Вообще у спасения первыми женщин есть вполне рациональная логика (не только мизогинистическая) - женщины банально физически слабее, у мужчин больше шансов спастись самостоятельно. То же, понятное дело, касается детей. Не нужна никакая генетическая программа, чтобы в первую очередь помогать детям, достаточно обычного гуманистического мировоззрения. Если жизнь каждого ценна, то при катастрофах помогать в первую очередь нужно тем, кто нуждается в помощи и с меньшими шансами выживет без помощи.

Reply


Leave a comment

Up