(no subject)

Aug 05, 2018 11:55


Коротко и неразборчиво, очень медленно.

На второй неделе каникул освободилась от чувства вины за все недоделанное.

В поисковиках последних дней: прилив и отлив в Мундака, серебристая чайка (плачущие чайки на самом деле подростки), васильки Шагала, Egon Schiele (в Гугенайме Бильбао поняла, что мои любимые художники больше не мои любимые и вспомнила Shiele).

Нашли пляж на котором море настоящее - сразу в глубину, холодное, волны, скалы и можно увидеть рыбьи косяки: заново научилась не бояться моря - в открытом, без ласт, больше десяти минут.

Учусь кричать по-чаячьи, пока выходит верно только снаружи (я чувствую как они делают этот звук, но сам звук не очень похож) - как выгибается шея, как раскрывается клюв. Чайки-подростки еще вздуваются горло-животом, в этот момент очень хочется их поддержать, но Ги который день убеждает меня, что они не плачут, что все у них хорошо. Ги вообще терпелив - когда полуденное Бермео пробуждается от моего, пока еще не похожего на чаячьий, крика, он продолжает держать меня за руку. « Тебе стыдно, да? » « Нет, нет, продолжай пожалуйста ». Я и продолжаю, но только однажды у меня вышло похоже и чайка мне ответила.

Симон написал: « О, я только что подумал о тебе, когда увидел домашнего карликового поросенка, очень милого ». А Матиас обещал сделать мне подборку песен про животных и птиц (мы нашли песню про кота, про лягушек, про пингвина, про дельфина). 
Previous post Next post
Up