Фрукторианство?

Feb 04, 2009 10:24

Я начиталась Дугласа Грэма, и решила попробовать есть по его рекомендациям - куча фруктов, моно или простые комбинации, зелень, овощи. Минимум жира. В принципе подход изменился только в количестве фруктов. Он предписывает употребление очень больших количеств, я так физически не могу, стала есть их немного больше. И еще - фрукты едятся до овощей. ( Read more... )

фрукты, меню, теория

Leave a comment

(The comment has been removed)

blonde_notes February 4 2009, 18:39:36 UTC
кожа это еще ладно, безжировая диета верная дорога к холециститу

Reply

rawinrussian February 4 2009, 19:11:16 UTC
БЕЗжировой диеты небывает, т.к. жир есть во всем. А в природе растительный жир в виде жидкого масла - т.е. чистого жира - не встречается.

Reply

blonde_notes February 4 2009, 20:11:51 UTC
его не достаточно

Reply

rawinrussian February 4 2009, 20:19:01 UTC
А сколько достаточно? Какой процент калорий должен составлять жир?

Reply

blonde_notes February 4 2009, 20:29:13 UTC
Я затрудняюсь его назвать при вашей диете. Но если так питаться длительное время, как у вас написано в посте (завтра и обед), можно заработать проблемы с желчным. Лучше посоветоваться с гастроэнтерологом. Это первое. А второе, имейте ввиду, что большое количество свежих фруктов может способствовать аллергизации организма.

Reply

irina_fateeva February 4 2009, 21:01:15 UTC
но ведь большое количество жареного мяса аллергию не вызывает?

Reply

_arizonadream_ February 4 2009, 21:05:02 UTC
Да, кстати - фрукты довольно аллергенны, причем у них это накопительное свойство, то есть в один прекрасный момент может резко проявиться, хотя до этого все было нормально много лет. Е

сли страховка от работы тебе дешево позволит это сделать, то заранее протестируйся на фруктовые аллергены (а заодно можно и на все остальные :))

Reply

rawinrussian February 4 2009, 21:13:49 UTC
делала два года назад, еще во Флориде, веселая процедура - на пищу всё было хорошо, зато на все травы и сорняки, а также пыль и тараканов - полный кошмар

у меня в 18 лет внезапно появилась аллергия на манго, очень сильная, даже на сушеное, и вот в прошлом году официально всё прошло, точнее я осмелилась попробовать, с тех пор ем манго без последствий вообще; кстати и цветение травы в этом году перенесла в разы легче, чем в прошлом

Reply

_arizonadream_ February 4 2009, 21:18:43 UTC
тогда хорошо. мне летом в этом жару обычно кроме фруктов и так ничего в горло не лезет

Reply

sharmelka February 5 2009, 19:42:58 UTC
Есть другая теория что вся аллергия - это природный механизм организма для избавления от токсинов. Токсины берутся от мяса и животной еды, ну и еще от слизистой вареной еды - молоко, хлеб и тп. А то что люди принимают за аллергию на фрукты - так это как раз фрукты начинают эти токсины выводить и аллергия вылезает наружу. Например наелся мяса, у тебя аллергены внутри накопились, потом поел апельсин - они стали выходить через кожу. Или съел яблоко и стал чихать - аллергены пошли из легких выходить, а если б не съел яблоко то не чихал бы и в конце-концов приступ астмы непонятно отчего. Поэтому если перейти на сыроядный рацион то постепенно все токсины выйдут, в первое время аллергия может даже усилиться, потому что будет ускоренный вывод токсинов, зато потом не будет аллергии ни на что. Но если начать есть вареную еду и животную пищу то токсины опять начнут копиться и аллергия вернется. Есть в России такой аллергоцентр на Алтае - они там людей голодают чтоб побыстрее вышли токсины, потом выводят с голода на сыроедении, потом предписывают ( ... )

Reply

rawinrussian February 4 2009, 21:09:43 UTC
Ну, я честно говоря вообще не верю, что есть одно предписание для всех, тут фактически ставлю эксперимент на себе и диета поменялась не так уж сильно. Осенью так питалась, в том числе несладкими фруктами - огурцами и помидорами. Было нормально. Сейчас одна из главных целей - меньше солёного. А с фруктами соль не нужна.

С желчным у меня давно проблемы на самом деле, со школы наверное, никто не мог мне толком сказать что и почему, и хуже всего я реагировала именно на жирное, хотя не сразу это поняла. Так я перестала есть яйца, молоко... даже от комбинации авокадо и хлеба меня тошнило. Сейчас всё на много лучше, и оливковое масло я нормально воспринимаю. Так что посмотрим.

Reply

blonde_notes February 4 2009, 21:49:31 UTC
физилогический механизм один и тот же, в том смыле, что у всех есть желудок, печень, жлчный пузырь, поджелудочная железа.
Реакция на жирное вполне может быть такой, потому что желчные протоки перекручены, возможно это конституциональная предраположенность ( у людей астенического телосложения такое часто бывает). Короче говоря, что бы желчь выделялась, нужны отвары трав, свежевыжатае соки, фрукты, а что бы она не застаивалась жиры, естественно в умеренном количестве, главное - регулярно).

Reply

frukta_gg February 5 2009, 08:42:09 UTC
тут одно авокадо по жирам дает уже достаточную дозу, достаточную для необходимого организму баланса, что бы не испытывать недостаток, плюс семечки.
Если есть такая возможность (читать - есть сезонные или хорошие магазинные) - чуток увеличить кол-во овощей, например ,блюда с черешковым сельдереем солить не хочется, так же с помидорами, правда с разными сортами.

Reply

rawinrussian February 5 2009, 14:55:59 UTC
да, я вчера подсчеты вела как раз... разница в том, что по американским меркам, человек должен около 30% калорий получать из жира, а по Грэмовским - около 10%. Я посчитала такое меню если смузи и салат с 1 с.л. масла, плюс 1 авокадо - это больше 35% жира, при том что ок 2000 калорий.

Reply

frukta_gg February 5 2009, 16:45:22 UTC
а можно тогда еще в догонку вопрос, почему заинтересовалась Гремом и какая мотивация для корректирования диеты, пусть даже на тестовом уровне?

Reply


Leave a comment

Up