Дорогие друзья, вчера мы гуляли с вами по реконструируемому участку МЦК (МК МЖД) от Хорошёво до Волоколамской, а сегодня погуляем в другом конце Москвы, от Черкизово до Соколиной горы. Прошу извинить за неточность в анонсе во вчерашнем посте, где было заявлено конечной точкой Шоссе Энтузиастов - уже засыпал на ходу, дописывая пост. Ошибся немножко. Итак, приступим.
1. О.п. Черкизово.
2. Работы по строительству перехода в закрытый ныне наземный вестибюль метро Черкизовская (на заднем плане).
3. Залезаем на платформу.
4.
5.
6. На платформе лежат эскалаторы фирмы OTIS, которые скоро будут устанавливать.
7. С другой стороны уже установили. Утепляют стены.
8. Здесь будут эскалаторы вот те, что лежат на платформе, лестницы уже готовы.
9. А теперь мы пойдём в сторону о.п. Измайловский парк. Навстречу в режиме обкатки следует Ласточка.
10. А навстречу ей от Черкизово отправляется другая.
11.
12. Ещё одна Ласточка проследовала от Черкизово.
13. А навстречу едет ЭР2Р, взятая в "аренду" на время обкатки из-за нехватки (пока что) Ласточек на пиковый интервал движения.
14. Чмуха.
15. Вправо уходит через Окружной проезд недавно реконструированный
подъездной путь Электрозавода.
16. А навстречу уже несётся ЭД4МК.
17.
18. Заборов всё больше.
19. Измайловский Кремль.
20. Ещё одна Ласточка пронеслась.
21. Очередная ЭД4М.
22. о.п. Измайловский парк.
23. Не успел подойти, как появилась Ласточка. А также невидимая в кадре охрана, которая была неумолима. Сошлись на том, что я схожу на 3-й путь для грузового движения и у меня 2 минуты, чтобы покинуть пределы о.п.
24. Поэтому быстро-быстро заснял кадры будущего восточного выхода, точнее ТПУ с выходом к строящейся Северо-Восточной хорде и Ткацкой улице.
25. Спуск в подземный вестибюль на платформе.
26.
27.
28. Ещё раз спуск. Лифта пока нет.
29. ТПУ с другого ракурса.
30. И побежали дальше. Путепроводы через Ткацкую улицу.
31. Навстречу РЭКС, вроде тот самый, что стал объектом нытья после инцидента на о.п. Волоколамская.
32. И путепроводы через Щербаковскую улицу.
33.
34. Ещё одна Ласточка.
35. Взгляд назад. Там ещё одна сразу же.
36. Вот она встретилась с ЭТ2М.
37. Приближаемся к о.п. Соколиная гора. Здесь мне попался единственный на участке добрый охранник, с которым мы под гудок отправляющихся поездов минут десять мило побеседовали.
38. Взгляд назад. Очередная Ласточка в лучах шикарного заката.
39. Тут же навстречу ЭТ2М.
40. Просто железнодорожный пейзаж в лучах заката с запрещающим сигналом.
41. И, наконец, о.п. Соколиная гора, где охрана тоже была не слишком ласкова.
42.
43. Эскалаторы тут тоже будут фирмы OTIS.
44. Собственно здесь выход будет организован прямо вот в этот действующий надземный пешеходный переход.
45. Ну и на прощание взгляд назад.
Спасибо за внимание! На сегодня всё.
UPD
Навигация по всем статьям о реконструкции МОЖД / МК МЖД / МЦК (в скобках указаны проектные названия платформ, которые они носили на момент прогулки):
Хорошёво - Зорге (Новопесчаная) / март 2016 Зорге (Новопесчаная) - Стрешнево (Волоколамская) + подъездной путь завода «Красный октябрь» / апрель 2016 Хорошёво - Шелепиха / май 2016 Стрешнево (Волоколамская) - Окружная (Гостиничная) + тепловозное депо Лихоборы / май 2016 Окружная (Гостиничная) - Ростокино (Ярославская) / май 2016 Соединительная ветвь Серебряный бор - депо Подмосковная + станция Подмосковная (Рижский ход) / май 2016 Хорошёво - Зорге (Новопесчаная) / май 2016 Шелепиха - Гагаринский тоннель / июнь 2016 Ростокино (Ярославская) - Бульвар Рокоссовского / июнь 2016 Хорошёво - Стрешнево (Волоколамская) / июль 2016Локомотив (Черкизово) - Соколиная гора / июль 2016
Крымская (Севастопольский проспект) - Новоданиловский мост + станция Канатчиково / июль 2016 Соколиная гора - Андроновка + станция Андроновка / июль 2016 Нижегородская (Рязанская) - Угрешская (Волгоградская) + станция Угрешская / июль 2016 Дубровка - ЗИЛ / июль 2016