Хроники строительства МЦД: Тестовская. Август 2024

Aug 11, 2024 06:02

Приветствую вас, дорогие друзья!

Перед тем как уехать к тёплому морю, решил по традиции вас порадовать обзором стройплощадок МЦД. И сегодня у нас Тестовская (Москва-Сити) МЦД-1 и Смоленского направления, а также в качестве бонуса строительство путепровода для беспрепятственной выдачи составов с 3-го Мелькомбината на Москву-Товарную-Смоленскую. Потом ещё будет Беговая, но это потом. Усаживайтесь поудобнее, запасайтесь напитками с закусками и начнём.

1. А начнём мы с крыши будущего перехода с Тестовской (не хочу её называть Москва-Сити и далее не буду) МЦД-1 и Смоленского направления к МЦД-4 под путями МОЖД (МЦК). Общий вид площадки.



2. Будущий подъём к МЦД-4. Работа ведётся очень активно.


3. Многое из того, что строили, когда я был на площадке в прошлый раз, уже готово (в конструкциях) и произведена обратная засыпка.


4. Хочу сказать заранее, что тут можно запутаться, поэтому, если где-то ошибусь - извините.


5. Работают ударно, переход в конструкциях практически готов.


6. Будущий эскалаторный наклон и лифтовая шахта к платформе в область (IV главный путь) для дальних электричек и экспрессов.


7. А вот собственно и он сам во всём своём великолепии, III главный путь пока что так и остаётся отрезанным от цивилизации на данном участке. Вы можете лицезреть это справа.


8. Новую Тестовскую возводят довольно ударно, но только лишь платформу на Москву для МЦД-1. Островную платформу, которая будет общей для МЦД и дальних электричек возводят пока не столь передовыми темпами, хотя, конечно, прогресс налицо. Ну, а платформу в область для экспрессов, как я уже говорил, не начинали вовсе.


9. Здесь будет выход на островную платформу, общую для МЦД-1 и дальних электричек.


10. ЭП2Д-0042 на Кубинку.


11. Строительное царство, МЦК и МЦД-4 в одном кадре.


12. Будущие боковая (на Москву для МЦД) и островная платформы Тестовской.


13. И будущий сход на островную платформу. Отчётливо видны будущие эскалатор и лифт. Разумеется, будет и лестница (на заднем плане).


14. Выход на платформу в сторону Белорусского вокзала.


15. Будущий, разумеется.


16. Платформа на Москву вообще неплохо так убежала вперёд в сравнении с островной.


17. Но более подробно мы её осмотрим чуть позже.


18. А пока спустимся в старый подземный переход, который будет интегрирован с новыми сходами.


19. Впрочем, почему будет? Он уже интегрирован.


20. И сейчас мы с вами посмотрим на это. Идём туда, где видно дневной свет вдали.


21.


22. Посередине, как я понял, будут какие-то служебные помещения.


23. А это мы с вами уже видели сверху. Будущие лифт и эскалатор на платформу от Москвы для дальняка и экспрессов.


24. Что будет здесь - не знаю. Возможно, лестница в сторону МЦД-4. Пока не слишком понятно, но этот закуток явно не просто так оставили. Вам может показаться, что лестница здесь не влезет, но дальше я вам покажу, что вполне себе влезает.


25. Всё это возвели буквально в этом году. Честь и хвала рабочим.


26.


27. Будущие лифт и эскалатор на островную платформу.


28. А это лестница на боковую платформу к Белорусскому вокзалу.


29. А ещё будущие лифт и эскалатор туда же.


30. И вновь лестница. Проектанты решили уместить её вот так, с пролётом. Это к слову о том, что я говорил выше. Влезает вполне себе.


31.


32. Здесь, судя по всему, тоже будет лестница, только уже на островную платформу.


33. Ну, а тут я не поручусь. Пространство похожее, но это выход к МЦД-4.


34. А здесь, судя по всему, будет эскалатор туда же. И лифт.


35. Скоро будет видно.


36. А вот этот коридор и выход меня несколько озадачил.


37. Не в момент съёмки, а сейчас. В упор не помню куда он ведёт.


38. Но логически предположу, что на будущую платформу от Москвы для дальних электричек и экспрессов. Впрочем, это не точно.


39. Движемся обратно. Старый переход.


40. И давайте уже осмотрим строительство платформ. Но сначала ЭП2Д-0089 в Бородино с приветливой бригадой.


41. Платформа МЦД-1 на Москву.


42. По этой платформе наибольший прогресс, поэтому в этот раз я решил прогуляться именно по ней. Островная платформа, общая для МЦД и дальнего пригорода (слева) немного отстаёт.


43. Впрочем, возможно, на то есть объективные причины. Я всей кухни не знаю.


44. Взгляд назад. ЭШ2-023 в Шереметьево.


45. Как вы можете видеть, боковая платформа МЦД на Москву в конструкциях готова лучше всех, островная таким пока похвастать не может, ну, а про вторую боковую от Москвы я и вовсе молчу.


46.


47. Несущие конструкции будущей островной платформы.


48. Но вообще прогресс налицо. Тестовскую строят ударно.


49. В прошлый мой поход такого не было.


50. Предположу, что её хотят сдать одновременно с Беговой, где тоже ударные темпы, но об этом в следующем выпуске.


51.


52. Общий вид обратно.


53. I и II главные пути Смоленского направления и временная деревянная Тестовская.


54. Здесь запланирован ещё один переход, в этой связи сделаны временные мостки.


55. И по IV пути тоже.


56. Взгляд назад. Боковую платформу для дальних от Москвы пока даже не начинали.


57. Экспресс в Звенигород переходит с III главного (далее временно разобран) на IV. Станция Фили (да-да, Фили).


58. По пути к насыпи 27-й ветви (Пресня - Москва-Товарная-Смоленская).


59. И вид на Киевско-Смоленскую эстакаду (МЦД-4) с насыпи 27-й ветви.


60. 27-я ветвь в сторону Москвы-Товарной-Смоленской.


61. И в сторону Пресни.


62. Входной светофор Москвы-Товарной-Смоленской. Брянский пост.


63. Взгляд назад.


64. III главный Смоленского направления и здесь зарубили.


65. Впрочем, я ТРА точно не помню... В данном случае это скорее IV.


66. А вот и бонус. Московская промышленность уничтожается ударными темпами, но тут редкое исключение.


67. А именно строительство путепровода для беспрепятственной (чтобы не использовать пути МЦД-4) выдачи вагонов с Мелькомбината № 3 на Москву-Товарную-Смоленскую.


68. Это редчайший и уникальный почти случай, когда РЖД строят что-то для грузового движения в Москве. Такое же в последние годы было только на Старопролетарской.


69. Модернизируют путь на Мелькомбинат, вместо карликов поставили мачтовые светофоры. Но, как вы можете видеть, путь, который вёл на Хорошёвский завод ДСК-1 (который уже активно застраивается человейниками) и на Краснопреснескую овощебазу отрезан, вместо него теперь вытяжной тупик. По территории овощебазы я недавно погулял, ждите репортаж со ржавыми и никому теперь не нужными путями. В общем, всё печально.


70. Но Мелькомбинат № 3 будет жить. Будет такая себе железка среди элитных ЖК.


71. Устойная опора будущего путепровода.


72. И промежуточные опоры. Готовы.


73.


74.


75. А вот со стороны Москвы-Товарной-Смоленской пока всё не так радужно, крушат подпорную стену, которая, по всей видимости, мешает соорудить полноценный устой.


76.


77. Здесь будет устой. В будущем.


78.


79. Вот такие дела, дамы и господа.


На этом на сегодня всё. Беговая будет в следующей серии, ну, а эта, надеюсь, вам пришлась по нраву. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

P.S. И не забывайте, что у меня есть телеграм-канал, где я публикую не только ссылки на ЖЖ, но и другие моменты из жизни, запечатлённые на камеру или телефон: https://t.me/rajon_pride

жд, Фили, фото, Смоленское направление, прогулки, строительство, МЦД, Москва-Товарная-Смоленская, Хорошёвский, подъездные пути, МЦД4, Киевско-Смоленская ветвь, инфраструктура, Москва-Сити, МЦД1, Россия, Тестовская, Москва

Previous post Next post
Up