Хроники строительства МЦД: Беговая. Март 2024

Mar 12, 2024 13:17

Приветствую вас, дорогие читатели!

Как и обещал в прошлом выпуске, где я показал вам как идёт строительство новой платформы Тестовская, а также нового путепровода для грузового движения с Мелькомбината № 3 на Москву-Товарную-Смоленскую, сегодня я хочу показать вам по традиции, конечно же, и Беговую. Там мы в прошлый раз были в первой половине февраля, давайте поглядим, что изменилось за месяц. Усаживайтесь поудобнее, берите напитки и закуски и начнём.

1. И начнём по традиции с обзорных общих видов на строящийся для D1 и D4 новый остановочный пункт с пешеходного мостика временного о.п. Беговая D1. И сразу же замечаем значительный прогресс.



2. За месяц существенно выросли металлоконструкции будущего эскалаторного подъёма с центральной общей для двух диаметров островной платформы на будущий конкорс.


3. Ещё месяц назад работы только начинались.


3а. Кстати, на днях были опубликованы новые рендеры того как всё будет после окончания строительства, которыми в своём посте любезно поделился коллега Loader. Этот и дальнейшие два рендера взяты оттуда. Общий вид от существующих гаражей и улицы Брянский Пост.


3б. И со стороны метро сверху...


3в. И пониже.


4. На Береговой платформе D4 в сторону Железнодорожной идёт возведение несущих конструкций будущего подъёма на конкорс.


5. Дальше в сторону Тестовской пока мешает съезд для техники. Впрочем, там конструкции будут быстровозводимые.


6. Вот платформа D1 на Одинцово сооружается очень активно. Во всяком случае на том её участке, где не будет схода.


7. Работа кипит. Идёт активное армирование перекрытия платформы.


8. За месяц сделано немало.


9. А здесь будет торец островной платформы и третий, самый большой «палисадник». Сейчас завершается армирование его торцевой стены.


10.


11. Ещё кадр сверху с электричкой.


12. Теперь идём вниз. Активное строительство береговой платформы D1 на Одинцово и островной, общей для двух диаметров.


13. Армирование торцевой стенки самого большого «палисадника».


14. А здесь ещё будет короткий участок пассажирской части платформы.


15. «Палисадник» сходу заполняют песочком. Видимо, для устойчивости конструкций в период застывания бетона.


16. Далее до самого подъёма островная платформа забетонирована.


17. Платформа на Одинцово в работе.


18. Будущий средний по размерам «палисадник».


19. Он же. Между ними, наверное, лавочки установят.


20. Здесь будут отходить поезда на Апрелевку.


21. И вид к противоположной платформе на Одинцово.


22.


23.


24. Платформа на Одинцово. Здесь работы выполнены примерно на 40-50%.


25. А на этом участке будут сходы и примыкание к ним, поэтому тут всё сложнее. И соответственно подольше.


26.


27. А вот и металлокаркас будущих эскалаторных наклонов с островной платформы. А отверстия на переднем плане - для будущих опор навеса.


28. Строительство металлоконструкций схода для платформы на Железнодорожную.


29. Подрастает арматура.


30. И несколько видов на будущий сход с центральной платформы.


31. Здесь будут эскалаторы. И, возможно, лестница между ними. Кстати, было бы логично. Ну или лифт.


32.


33. Ближе к эстакаде ТТК пока без перемен.


34. Взгляд назад.


35.


36. Над подэстакадной части платформы смонтировали нижнюю часть металлоконструкций для навесов.


37. Вид обратно. К сожалению, в ту сторону было проблематично снимать, прямо против солнца. Весна, день прибавился, так что заранее извините за некоторые подобные фото. Я старался как мог спрятаться от его прямых лучей за чем-нибудь.


38. Ещё новые конструкции будущего навеса.


39.


40. И назад.


41. Тут будут сходы на платформу к Одинцово.


42.


43. А здесь сооружается основание для будущей платформы. Из более простых конструкций.


44. Процесс потихоньку идёт.


45. Центральная до торца сооружена. Ну, во всяком случае, перекрытие в основных бетонных конструкциях. Скоро в отверстиях появятся опоры навеса.


46. Торец в сторону Белорусского вокзала.


47. Сооружение фундамента платформы на Одинцово.


48. А теперь вновь поглядим на стройку сверху, только теперь с другой точки.


49.


50. Через месяцок здесь уже будут несущие конструкции платформы.


51. Вот плюс/минус как слева.


52. А вот здесь будут сходы. Отсюда и усиленная конструкция со сваями.


53. Здесь тоже сваи. Точнее уже почти готовый ростверк. А в феврале их ещё только забуривали.


54. Площадка складирования металлоконструкций на улице Розанова.


55. Немного общих видов.


56.


57.


58. Рабочий момент.


59. И напоследок ещё один планчик на будущий эскалаторный наклон на центральную платформу.


И на этом на сегодня всё. Надеюсь, что вам было интересно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Хорошёвский, Беговая, жд, МЦД4, Киевско-Смоленская ветвь, инфраструктура, Смоленское направление, прогулки, МЦД, строительство, МЦД1, Россия, Москва

Previous post Next post
Up