Приветствую вас, дорогие друзья!
В пятницу я заглянул на стройплощадки Тестовской (где не был с
октября), нового путепровода над I и II главными путями Смоленского направления для беспрепятственного грузового движения с Мелькомбината № 3, а также по традиции Беговую. Беговая будет в следующем выпуске, а сейчас я хочу представить вам происходящее на Тестовской и поход до Брянского поста, где строится новый путепровод. Усаживайтесь поудобнее, берите чай, кофе или что покрепче. И поехали!
1. В этот раз я решил не обходить стройку ЖК Headliner через дворы и Мукомольный проезд, а сразу от метро «Шелепиха» пошёл к стройплощадке через 24-ю соединительную ветвь. Входной светофор станции Пресня (парк Кутузово).
2. Примыкание 24-й ветви к МОЖД (МЦК). Вообще нечасто выдаётся поснимать на МЦК. Так что держите Ласточку, следующую к Деловому Центру. И обратите внимание. Несмотря на то, что 24-ю ветвь восстановили - она не используется. Составы с Пресни на Москву-Товарную-Смоленскую и обратно гоняют через 27-ю ветвь.
3. Строительство подземного вестибюля и пешеходного перехода Тестовской МЦД-1 с насыпи МОЖД.
4.
5. Прежде чем лезть по колено в грязь на стройке Тестовской D1 я заглянул к северному вестибюлю Тестовской D4. Готовность высокая. Скоро откроют, наверное.
6.
7. Сход к Шелепихинскому шоссе и ЖК практически готов.
8.
9. А вот будущий пассажирский переход под путями МЦК укрыли тепляком и закрыли на замок. Пришлось снова лезть на насыпь.
10. Вид с другой стороны. Насыпь и путепроводы МЦК, а также северный торец Тестовской МЦД-4.
11. Раскопали всё знатно. И уже возводят потихоньку несущие конструкции будущего пересадочного узла.
12. Рабочих на площадке много, активно строят.
13. Здесь будет спуск для пассажиров D4 для пересадки на D1, как я понимаю.
14. Сейчас здесь съезд для техники.
15. Здесь, судя по всему, тоже будет какой-то сход.
16. IV главный путь Смоленского направления временно разобран. Движение осуществляется по III (слева) в реверсивном режиме, а также по I и II.
17. По действующим путям были сделаны временные путепроводы для производства работ. Выглядит для некоторых впечатлительных пассажиров, наверное, страшно, но на самом деле это обычное явление и таким образом уже не один объект строился.
18. Будущий подъём на платформу. Под I и II главными путями (МЦД-1) будущий переход к Сити (справа) пока не сильно продвинулся. Видимо, это другим этапом будет.
19. Да, вот вы ездите по таким путепроводам.
20. Основная часть будущего вестибюля/ТПУ.
21. На самом деле, конечно, выглядит устрашающе.
22. Но по факту всё в порядке. Электрички минуют это место играючи.
23.
24. I и II главные пути.
25. Вид в сторону D4 и МЦК.
26. ЭП2Д-0117 в сторону Белорусского вокзала по II главному пути.
27. Здесь будет или эскалатор или лестница на новую платформу Тестовская D1.
28. Идёт заливка бетона.
29. Старый подземный переход останется для бесплатного транзита пассажиров.
30. На месте старой Тестовской начали возводить несущие конструкции для новых платформ.
31. Старый переход, который станет транзитным.
32. Три Ласточки в одном кадре.
33. Старый переход будет интегрирован с новым.
34. Собственно вот здесь.
35. Ещё разок будущий вестибюль.
36. И поближе.
37. Опоры будущей островной платформы по I и IV главным путям. На заднем плане аналогичные конструкции для береговой платформы по II главному.
38. Остатки старой платформы. Под эстакадой работы пока отстают.
39. Дальше опоры под новую платформу тоже сделали.
40. Ну или в процессе.
41. Вот как здесь. Не начинали пока только береговую платформу по III главному, но там дорога для техники, так что это логично.
42. ЭД4М-0468 отправился от временной Тестовской D1. Станция Фили. Да-да, это Фили.
43. Временная Тестовская. Её мы проследуем транзитом.
44. Временный конец IV главного пути.
45. А по этой пошёрстной стрелке сейчас осуществляется реверс.
46. Ещё одна стрелка. На этот раз противошёрстная. Здесь, как вы можете видеть, движухи нет.
47. РЭКС не по своему пути. Дальше он уйдёт на путь 4Т и далее в тупики Белорусского вокзала.
48. А я, замучавшись ходить по сугробам и оглядываться на предмет поезда в спину, поднялся на насыпь 27-й ветви (Пресня - Москва-Товарная-Смоленская). Он, хотя и ходовой, но всё же движение там не столь интенсивное как по главным.
49. Взгляд назад.
50. Тем более, что входной светил красным, значит, поезда в ближайшие минуты можно было особенно не опасаться.
51. Новую подстанцию скоро запустят. Подтянули фидеры. Заодно в кадре входные светофоры Филей и Москвы-Товарной-Смоленской.
52. Подходим к Брянскому посту. Монтажники-Высотники.
53. Взгляд назад.
54. Брянский пост. Стрелка 24-й и 27-й ветвей. Сейчас вагоны с Мелькомбината № 3 выдают на 24-ю ветвь, затем они вынуждены выехать на VI главный путь (МЦД-4 в направлении Железнодорожной) и снова уйти назад на Пресню.
55. Взгляд назад.
56. И вот, чтобы этого не было, правее стрелки на МЦД-4 начали строить новый путепровод к Брянскому парку Москвы-Товарной-Смоленской, где и будет производиться грузовая работа после его постройки, как раньше.
57. Вообще, в некотором роде уникальный случай для нынешней Москвы, строится аж целый путепровод ради грузового движения. Причём, с одного предприятия. Овощебаза и Хорошёвский ДСК-1 больше эту ветвь использовать не будут. Там всё под застройку человейниками.
58. Строить начали недавно, из-за этого периодически возникают некоторые ограничения в движении поездов МЦД-1 и других поездов Смоленского направления.
59. Здесь будет устой.
60. А внизу промежуточные опоры.
61. Ведётся их сооружение.
62. Я так понимаю, что опоры будут +/- аналогичные соседним.
63. Брянский парк и пути МЦД-4.
64. Здесь будет путепровод.
65.
66. Армокаркасы будущих свай.
67. Вон тот товарищ в оранжевой жилетке справа шёл по мою душу. Кстати, на жилетке у него был логотип РЖД. Я это собственно к чему? С рабочими проблем не возникает обычно. А вот с товарищами из РЖД случается. Обвинял в нехороших делах, угрожал полицией и другими страшными карами. Я решил не спорить, а просто развернулся и пошёл к рабочим на площадку, которые меня наоборот приняли очень тепло (что характерно). Ну, а затем пошёл к Беговой по официальной дорожке :)
68.
69. Но прежде чем по ней пойти - виновник торжества, подъездной путь Мелькомбината № 3. Как вы можете видеть, используется активно. Так то под снегом ещё два пути...
70. Здесь был Хорошёвский ДСК-1.
71. Это, наверное, тоже скоро сломают. Приветик из прошлого.
72. Пока им забор нужен лишь как граница стройки.
73. На месте ДСК-1 скоро вырастут человейники.
74. Ну и в качестве завершения рассказа - весна на улице Розанова.
А про Беговую в следующем выпуске. Надеюсь, что было интересно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!