Строительство МЦД-1 и МЦД-4: Тестовская - Беговая

Oct 23, 2023 18:34

Приветствую вас, дорогие друзья!

Хочу сегодня представить вам снятый в прошедшую пятницу обзор строительства объектов МЦД-1 и МЦД-4 на участке Тестовская - Беговая. Дело в том, что старую Тестовскую Смоленского направления (и МЦД-1) в прошедший четверг закрыли на реконструкцию, открыв вместо неё временную деревянную платформу рядом. И я решил после работы да под проливным дождём прогуляться и снять этот момент для истории, попутно осмотрев также процесс сооружения пересадки с МЦД-4. Ну, а затем уже традиционно заглянул на Беговую. Усаживайтесь поудобнее, запасайтесь напитками и закусками и приступим.

1. Начал я поход от новых человейников на углу Шелепихинского шоссе и Мукомольного проезда напротив недействующего пока северного вестибюля о.п. Тестовская D4. Ведётся сооружение схода с будущего пешеходного мостика над 26-й соединительной ветвью (Пресня - Фили).



2. Конструкции самого будущего мостика лежат рядом. Изначально его должны были построить через дорогу, но из-за протестов жителей человейников, этот вопрос оказался подвешен в воздухе. Возможно, что сход будет только там, где его строят сейчас, а через дорогу будут бегать так.


3. Прошу прощения, что некоторые фото темноваты, погода была такая. Вообще, конечно, октябрь в этом году полная противоположность сентябрю. Сухих дней по пальцам одной руки сосчитать. Солнечных и того меньше было.


4. Сход будет оборудован лестницей, эскалатором (судя по всему, одним, на подъём) и лифтом.


5. Здесь будет мостик. А вход в павильон будет там, где ширма. Я ещё при строительстве гадал, что будет на этом этаже вестибюля. Теперь ясно.


6. Выход из северного вестибюля, через который будет осуществляться пересадка на МЦД-1.


7. Вот через этот тоннель под путями МОЖД (МЦК).


8. На рендере видно как всё будет организовано. Через тоннель можно будет попасть в совмещённый пассажирский павильон, а через него в существующий подземный переход к платформе Тестовская Смоленского направления и D1, который будет реконструирован вместе с ней ( источник).


9. С земли всё будет выглядеть как-то так. Справа можно увидеть путепроводы МОЖД над Смоленским ходом и эстакаду Киевско-Смоленской ветви с платформой Тестовская (жаль, что не Камушки) МЦД-4 ( источник).


10. Восстановили стрелку 24-й ветви (Пресня - Москва-Товарная-Смоленская) к главным путям МОЖД. А вот к тупичку путь пока не восстановили.


11. Вид в противоположную сторону.


12. Строительная площадка будущего ТПУ «Тестовская». Справа будет тот самый совмещённый павильон с рендеров.


13. Подземник под путями МОЖД с другой стороны.


14. Пока что на площадке в основном ведутся работы по перекладке и укладке различных коммуникаций. То есть подготовительные.


15. На трёх из четырёх главных путей Смоленского хода установили вот такие временные мостки для ведения подземных работ по продлению существующего подземного перехода и соединения его со строящимися объектами без прекращения движения.


16. Путепроводы МОЖД и о.п. Тестовская D4.


17. Здесь осуществляется въезд техники на площадку.


18. Мостки для ведения подземных работ по I и II главным путям.


19. Закрытая с прошлого четверга на реконструкцию постоянная платформа Тестовская.


20. Стройгородок.


21. Немного поснимал платформу для истории. Вновь она откроется уже совсем в другом виде.


22. Спуск в существующий подземник, который должен быть интегрирован с пересадкой на МЦД-4.


23. Вдали можно различить временную Тестовскую.


24. После окончания работ на Тестовской будет островная и две боковые платформы и четыре пути (МЦД-1 и дальний пригород + экспрессы). Срок окончания работ примерно 2026 год (источник).


25. Начался демонтаж ограждения на платформе в сторону Беговой.


26.


27. IV главный путь на этом участке временно закрыт из-за работ, поэтому экспрессы через Тестовскую следуют к Белорусскому вокзалу по II пути и далее по отклонению на путь 4Т к станции Москва-Товарная-Смоленская.


28. Вид обратно. Для истории.


29. Временную платформу расположили чуть севернее старой постоянной. Сразу за развязкой Шмитовского и ТТК.


30. Выход в город расположен у развязки.


31. Практически на всём протяжении временной платформы сделали козырёк от дождя. Это как бы намекает нам, что работы тут надолго.


32. Для перехода между платформами соорудили мостик.


33.


34. Как-то так.


35.


36. Не так удобно теперь, как было раньше, но лучше так, чем с полным закрытием.


37. Идём дальше. Межпутевой пошёрстный съезд и начало ветви 4Т от II главного пути к Москве-Товарной-Смоленской, по которому сейчас уходят в тупики Белорусского вокзала экспрессы.


38.


39. Иволга с приветливой бригадой.


40. А вот Иволга первой модификации в Усово по III главному пути. Нечасто они мне попадаются, поэтому надо было снять. Слева на месте пустыря за 27-й соединительной ветвью (Пресня - Москва-Товарная-Смоленская) строится, по-видимому, новая тяговая подстанция.


41. Начало ветви 4Т (справа).


42. Поднялся на 27-ю ветвь. Вид обратно.


43. Входной светофор Москвы-Товарной-Смоленской.


44. Съезд с 27-й ветви на III главный путь.


45. А ничего так Сити выглядит отсюда во время дождя.


46. Выходим к Брянскому посту. Слева ЭП2ДМ следует по МЦД-4.


47.


48. Брянский пост. Место схождения 24-й и 27-й ветвей.


49.


50. Далее грузовое движение пока возможно лишь через VI главный путь (МЦД-4), отдельный путепровод в Брянский парк правее в настоящее время строить ещё не начинали.


51. Общий вид обратно.


52.


53. Мрачненько, но атмосферно.


54. Электрички D4 идут здесь настолько медленно, что пути переходят прямо перед ними. Но вообще этот товарищ не прав, опасно так делать.


55. Выходим к Брянскому парку Москвы-Товарной-Смоленской.


56. Моя любимая груша в осенних красках.


57. И ещё один осенний вид, благо небольшая часть деревьев сохранилась.


58. ЭД4М выезжает на перегон Москва-Товарная-Смоленская - Москва-Пассажирская-Смоленская.


59. Путевые работы в Брянском парке.


60. Подходим к Беговой.


61. Визуально изменений не то, чтобы очень много, но они есть.


62.


63. Платформа здесь будет широкая, поэтому в середине неё, как я понял из рендера, хотят сделать что-то вроде небольшой зелёной зоны.


64. А вот, что это за махина я так понять и не могу. По схеме сюда, если я правильно помню, должны установить эскалаторы, но как-то высоко получается.


65. Первый рендер Беговой. Можно заметить ту самую зелёную зону в центре островной платформы ( источник).


66. Более свежий рендер с небольшими изменениями. Тут примерно понятно как расположится распределительная зона ( источник).


67. А вот и рендер будущей платформы ( источник). Здесь тоже видно зелёную зону и то место, где сейчас прямоугольник из бетона и песка. Судя по визуализации, там всё же должен быть эскалатор.


68. Продолжается армирование несущих конструкций платформы на Железнодорожную.


69. Будущий палисадник.


70. Общий вид площадки со стороны путей МЦД-1.


71. Несущие конструкции островной платформы потихоньку подрастают.


72.


73. Платформу на Одинцово пока не начали, но срезали ещё часть откоса и продлили дорогу для техники.


74.


75.


76. Опоры будущего надземного вестибюля.


77.


78. Взгляд назад.


79. По центральному участку островной платформы прогресс пока не слишком велик.


80.


81. Сверху будет вестибюль.


82. Ведётся армирование (и кое-где уже бетонирование) несущих конструкций платформы на Железнодорожную.


83. Участок вокруг опор ТТК готов в бетоне.


84. Вид обратно.


85.


86. Да, трудно в это время года по будням снимать. Темнеет рано, так ещё и дождь.


87.


88. Продолжаются земляные работы у будущей боковой платформы. Откос ещё немного срывают.


89. Участок под ТТК.


90.


91. Здесь прогресс тоже есть.


92. Потихонечку сооружают перекрытие в бетоне.


93. Ещё разок будущая платформа МЦД-4 в центр.


94.


95. Думаю, что на этом участке перекрытие платформы за месяц закончить успеют, если, конечно, не вдарят сильные морозы внезапно.


96. Вид обратно.


97. Будущая платформа на Одинцово пока остаётся самой отстающей.


98.


99.


100. И в завершение - общий вид.


На этом всё. Надеюсь, что вам было интересно. А в следующий раз вернёмся в июнь 2022 и посмотрим вторую часть похода по путям Жуковского ППЖТ. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

жд, фото, Смоленское направление, прогулки, строительство, МЦД, Москва-Товарная-Смоленская, Камушки, Беговая, МЦД4, инфраструктура, Киевско-Смоленская ветвь, МЦД1, Россия, Тестовская, Москва

Previous post Next post
Up