> Через тоннель можно будет попасть в совмещённый пассажирский павильон, а через него в существующий подземный переход к платформе Тестовская Смоленского направления и D1, который будет реконструирован вместе с ней
Не совсем. Там выкопают другой тоннель южнее и шире. Собственно, на месте его строительства положены под пути временные защитные пролёты.
Ну, а что делать? В другие дни времени не было, а тут запланировал, отпросился пораньше. Да и погода была ничего, когда на "Шелепиху" приехал, это уже потом ливануло с ветром, когда до точки дошёл (по закону подлости :)
Хм... А чертежа никакого нет? Я думал, что просто интегрируют, но за пределами путей, ближе к ТТК соединят перпендикулярным тоннелем.
Интересно, построят ли заодно хотя бы опоры для эстакады из Камушков. По идее, должны, именно это и могло вынудить к переносу Тестовской на временное расположение.
Спасибо! Если судить по этим схемам, то, выходит, интеграция с существующим-таки будет. Примерно как на Рижской под площадью получится. Два тоннеля, связанных между собой перпендикулярными переходами.
Я по рендерам так понял, что "клумбы" должны быть ниже уровня платформ. То есть как бы естественный грунт на уровне ж/д полотна и там что-то растёт. А тут выше уровня платформ, причём, сильно выше.
Comments 46
Reply
Reply
Reply
> Через тоннель можно будет попасть в совмещённый пассажирский павильон, а через него в существующий подземный переход к платформе Тестовская Смоленского направления и D1, который будет реконструирован вместе с ней
Не совсем. Там выкопают другой тоннель южнее и шире. Собственно, на месте его строительства положены под пути временные защитные пролёты.
Reply
Хм... А чертежа никакого нет? Я думал, что просто интегрируют, но за пределами путей, ближе к ТТК соединят перпендикулярным тоннелем.
Reply
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/2754169/2754169_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/2752141/2752141_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/2752332/2752332_original.jpg
Интересно, построят ли заодно хотя бы опоры для эстакады из Камушков. По идее, должны, именно это и могло вынудить к переносу Тестовской на временное расположение.
Reply
Если судить по этим схемам, то, выходит, интеграция с существующим-таки будет. Примерно как на Рижской под площадью получится. Два тоннеля, связанных между собой перпендикулярными переходами.
Reply
Зеленая зона на платформе - годно, мне нравится идея.
Reply
А зелёная зона да. Мне тоже идея нравится. Главное, чтоб там настоящие растения посадили, а не искусственные мандарины в кадках понаставили :)
Reply
Да, пластик в уличных клумбах - это было бы профанацией идеи, не надо такого...
Reply
Вот да, пусть лучше реально кусты и деревья посадят. Хотя бы рябинки какие-нибудь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment