Хроники строительства МЦД: февральская Беговая

Feb 12, 2024 00:51

Приветствую вас, дорогие друзья!

Как и обещал в предыдущем рассказе про строительство о.п. Петровско-Разумовская, сегодня у нас традиционный ежемесячный обзор строительства Беговой, снятый тогда же, а именно в пятницу 9 февраля. С прошлого похода в январе произошли довольно значительные изменения, работы идут очень ударно. Впрочем, обо всём по порядку. Усаживайтесь поудобнее, берите что-нибудь вкусное и начинаем!

1. Начинаем традиционно с общих планов с пешеходного мостика временной Беговой D1.



2. На центральной островной платформе активно ведётся бетонирование последней и самой большой будущей клумбы для растений. Также местами бетонируют перекрытие.


3. На будущей боковой платформе D4 на Железнодорожную в настоящее время тишина. Сваи под основание рядом с ней забурили и пока никаких работ по ней больше не ведётся.


4. Все силы брошены на островную (D1 в сторону Лобни и D4 в сторону Апрелевки)...


5. И на боковую в сторону Одинцово для D1. Тут работы идут наиболее ударно, теперь она уже не выглядит столь отстающей как раньше.


6. Подготовка к бетонированию.


7. Ближе к эстакаде ТТК ведётся сооружение фундамента платформы и буровые работы.


8. Словом, за одинцовскую платформу взялись ну очень активно.


9.


10.


11. Спустимся вниз и поглядим на строительство более подробно.


12. Народу много, работа кипит.


13. Здесь будет самый большой палисадник, если можно его так назвать.


14. Скоро приступят к бетонированию его боковых стен.


15.


16.


17. Сооружение фундамента.


18. Взгляд назад.


19. На островной платформе, общей для двух диаметров, продолжаются работы по установке перекрытия там, где это возможно на данный момент.


20. Готовое перекрытие.


21. А со стороны D4 на данном участке это пока в процессе.


22. Вид обратно.


23. Появились первые металлоконструкции будущего схода на платформу. По идее здесь будут эскалаторы.


24.


25. Я так понимаю, что группы эскалаторов будут справа и слева от этих металлоконструкций. Что было бы логично, потоки здесь ожидаются довольно большие и двух эскалаторов было бы маловато.


26. Взгляд назад.


27. Видны оголовки свай, забуренных не так давно. На этом участке должны быть сходы с будущего конкорса на платформу в сторону Железнодорожной.


28. Радует, что наконец начались работы по сооружению непосредственно конкорса. Но всё, конечно, ещё впереди.


29.


30.


31. Двигаемся в сторону эстакады ТТК.


32. Здесь будет эскалаторный наклон.


33. Слева ведутся буровые работы. Там будут сходы с конкорса на платформу к Одинцово. Сверху на закрытом участке улицы Розанова организовали склад металлоконструкций будущего конкорса, а также армокаркасов свай.


34. Буровая.


35.


36. Здесь должны в будущем появиться также лестница и лифт.


37.


38. Пути D4 и береговая платформа на Железнодорожную. Пока на этом месте стройка остановилась, так как за горкой расположен технологический съезд для техники.


39. Под эстакадой основной конструктив островной платформы и береговой на Железнодорожную готовы, поэтому здесь никаких работ и снежная целина. Местами почти по колено.


40.


41.


42. А вот на одинцовской береговой платформе изменения есть. Продолжают подрастать несущие конструкции там, где ещё месяц назад только велось бетонирование.


43. Ну и на участке, где будут сходы работа идёт.


44. Восточные торцы платформ.


45. Взгляд назад.


46. ЭД4МК-1002.


47. Над платформой на Железнодорожную идут ещё какие-то работы по разработке грунта на откосе. Не знаю для чего. Возможно, что какие-то коммуникации будут прокладывать или перекладывать.


48. ЭП2Д-0116 на Икшу.


49. Одинцовская платформа растёт.


50. Думаю, что в марте этот участок уже будет готов.


51. Виды сверху.


52.


53. Склад металлоконструкций будущего конкорса на улице Розанова.


54.


55.


56.


57. И на этом на сегодня всё. В следующий раз посмотрим какие изменения здесь произойдут уже в марте.


Надеюсь, что вам было интересно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Хорошёвский, Беговая, жд, МЦД4, Киевско-Смоленская ветвь, инфраструктура, фото, Смоленское направление, прогулки, МЦД, строительство, МЦД1, Россия, Москва

Previous post Next post
Up