Приветствую вас, дорогие друзья!
Решил в пятницу по случаю короткого рабочего дня сгонять на пусковой объект этого года, а именно будущую платформу Митьково МЦД-3, которая строится в районе Сокольники. Не был я там аж с
конца ноября и было интересно взглянуть, что изменилось за это время. Усаживайтесь поудобнее, берите напитки хмельные или не очень, а также закуски и начнём.
1. По традиции сделал несколько кадров с Митьковской ветки, где очень интенсивное движение. Вид в сторону Николаевки, Москвы-Товарной и Москвы-Пассажирской-Ярославской.
2. А это у нас нынче, насколько я понял, Москва-Пассажирская-Казанская. Новых ТРА я пока не видел, но, судя по всему, Москва II - Митьково и Москва-Товарная-Рязанская своё существование прекратили.
3. Иволга до Крюково пронеслась.
4. ТЭМка тащит состав пассажирского поезда Москва - Орск на Николаевку. Точнее, наверное, это был прибывший поезд Орск - Москва, на на табло стояло именно Москва - Орск.
5. Ну и давайте осматривать платформу Митьково.
6. В этой её части собственно никаких изменений нет. Здесь почти всё готово уже давно, осталось только отделать колонны и навесить всякие таблички.
7. Гранит на пол давно уложен, даже не знаю зачем лежат плиты, которые вы могли видеть на прошлом снимке.
8. ЭП2Д до Ипподрома (бывший о.п. 47 км).
9. И встречная в Зелек.
10. Вообще в этой части платформы особо нечего фоткать, кроме поездов и снега. Готовность высокая, лампы освещения навесили полностью до самого сопряжения со сходами и доделали облицовку навеса. Вот и все изменения здесь.
11. Маршрутные светофоры вместо выходных как бы намекают, что станции Москва II - Митьково больше нет.
12. Взгляд назад. Вообще уже зима, конечно, надоела, но такую погодку со снежком я люблю.
13.
14. ТЭМка тащит ПДС на Казанский.
15.
16. Чмуха по МЦДшным путям.
17.
18. Полагаю, что открыть к сроку (лето 2024) вполне реально.
19. Та самая колонна с демонстрационной отделкой, которая была готова уже в ноябре. Её даже в недавнем сюжете М24 показывали.
20. Вид обратно.
21. Здесь был грузовой двор станции Москва II - Митьково.
22. Бывший выходной светофор станции закрещен. Это лишний раз подтверждает, что её больше нет.
23. Основные работы на Митьково сейчас по сходам и вестибюлю. Здесь перемены довольно большие.
24. Будущий эскалаторный наклон отделали стеклом.
25. Теперь можно снимать мои любимые фотки с отражениями. Слева строится вестибюль. Точнее его часть с выходом в город.
26. Здесь будет эскалатор.
27. Но его детали пока не подвезли.
28. Очередная приветливая локомотивная бригада. Впрочем, вчера они все такие были.
29. Эти особенно задорно сигналили. Видимо, поняли мою задумку. Люблю я отражения.
30. Взгляд назад.
31. Установили дверь в загадочное служебное помещение. Что же там будет? Увидим уже летом.
32. Лифтовая шахта.
33. Ну, а самого лифта пока тоже нет.
34. И, наконец, лестничный сход. Здесь тоже смонтировали стёкла.
35. Ещё разок вид на уличную часть вестибюля с платформы.
36. Отделочные работы в лестничном сходе.
37. Спускаемся вниз.
38.
39. В подземной (которая под путями) части вестибюля продолжаются отделочные работы и прокладка коммуникаций. Но не сказать, что очень активная. Видимо, успевают к срокам и так, а все силы брошены на открытую ветрам часть. Впрочем, об этом чуть дальше.
40. Эти трубы, наверное, будут для вентиляции помещения. Или для дымоудаления в случае чего.
41.
42.
43. Будущий лифт снизу.
44. Трубы.
45. И эскалаторный наклон снизу.
46.
47.
48.
49.
50. Здесь ещё, конечно, предстоит поработать, но по срокам не критично. Главное, что не торопят ни к каким выборам. Будем надеяться, что в итоге получится красиво и качественно.
51.
52. Слева за тепляками как раз строится наземная часть вестибюля. И самые активные работы ныне там.
53. Он уже вполне обретает свои очертания, согласно проекту.
54. Трансформаторную будку на заднем плане скоро должны передвинуть. Там будет выход.
55. Служебные помещения и кассы.
56.
57. Здесь работают активно.
58. Каркас в целом готов.
59. Сходы с платформы со стороны путей.
60.
61. Здесь прогресс наивысший с ноября.
62. Народу много, работают активно.
63. Внимательные читатели заметят красную точку лазерной указки. Может быть, знающие коллеги подскажут, как это устройство правильно называется? Буду очень признателен.
64.
65.
66.
67. Эти помещения, вероятнее всего, пассажиры никогда не увидят.
68. А выход будет здесь. И, наверное, по кратчайшему маршруту к Русаковской улице. Так, на мой взгляд проще. Тем более, что будку всё равно придётся убирать.
69.
70. Вот как-то примерно так.
71. А в следующий раз, наверное, заеду сюда уже ближе к открытию.
На этом на сегодня всё. Надеюсь, что вам понравилось и было интересно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!