Задавался тем же вопросом. Наверное, тупо сэкономили, всё равно это решение временное и ненадолго. Но всё же совсем без навесов на случай дождя оставить не решились.
Вчера вечером некоторые эскалаторы уже работали. По крайней мере когда я приехал на D1 со стороны Филей, то спустился с платформы и поднялся к вокзалам уже по эскалаторам.
А турникеты все выключены и открыты. Хотя в начале недели ещё до открытия видел их включенными.
Интересный маршрут, однако. Чего только не придумают, чтоб не задействовать БМО :) Жаль, что так поздно ходить будет. Поглядеть бы как он будет менять направление и после Николаевки пересекать ГХ ОЖД. Сколько враждебных маршрутов получается, блеск!)
Ну вот это логично. Через Митьково такой транзит - то ещё извращение. По временной схеме, конечно, можно, а на постоянной основе - такое себе. А вот, например, какой-нибудь Смоленск - Нижний Новгород смотрелся бы на D4 во внепик вполне уместно.
24. Кстати, почему-то перестали указывать номера платформ, оставили только пути. Ещё на Курском вокзале заметил. Зря.
Не зря - номер платформы это лишняя информация. На том же Курском вокзале носились в переходах со своими мешками и торбами не понимая, когда объявляли какой-нибудь поезд вторая платформа четвёртый путь - шо-шо, куда бечь?!
27. Справа, похоже, будет ещё один выход к тупиковому пути. Возможно, эвакуационный.
Это вход через турникеты на платформу тупикового 6 пути (который на схеме для пассажиров подписан как 11), от вокзальной площади она будет отгорожена для прямого прохода.
А у тебя распечатка распоряжения 1513р есть с собой? Я. на всякий, всегда таскаю, и не в одном экземпляре. Что бы подобным господам на память дарить, для изучения.
Неискоренимо. Но главное, с такой уверенностью утверждают, что нельзя! Ладно бы просто поинтересовались вежливо, что и зачем. Но нет, они просто начинают орать, что нельзя, не разбираясь в вопросе.
Comments 40
Интересно, почему под навесом только половина валидаторов?
Reply
Reply
Вчера вечером некоторые эскалаторы уже работали. По крайней мере когда я приехал на D1 со стороны Филей, то спустился с платформы и поднялся к вокзалам уже по эскалаторам.
А турникеты все выключены и открыты. Хотя в начале недели ещё до открытия видел их включенными.
Reply
Reply
Да, скорее всего. Я даже было подумал что надо через них уже выходить)
Reply
Reply
А вот кстати те самые поезда, которые будут идти транзитом через Белорусский вокзал.
https://rasp.yandex.ru/thread/R_143YA_112?departure_from=2023-12-14&station_from=9602693
https://rasp.yandex.ru/thread/R_144M_112
Правда траектория в районе Митьковской ветки неверно нарисована конечно.
Reply
Жаль, что так поздно ходить будет. Поглядеть бы как он будет менять направление и после Николаевки пересекать ГХ ОЖД. Сколько враждебных маршрутов получается, блеск!)
Reply
Кто-то писал что он будет идти через Савёловский ход - БМО всё-таки
Reply
Reply
Не зря - номер платформы это лишняя информация. На том же Курском вокзале носились в переходах со своими мешками и торбами не понимая, когда объявляли какой-нибудь поезд вторая платформа четвёртый путь - шо-шо, куда бечь?!
27. Справа, похоже, будет ещё один выход к тупиковому пути. Возможно, эвакуационный.
Это вход через турникеты на платформу тупикового 6 пути (который на схеме для пассажиров подписан как 11), от вокзальной площади она будет отгорожена для прямого прохода.
Reply
Reply
А что с него отправляться будет? Я полагал, что ПДС.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment