Leave a comment

Comments 40

trehgrannik October 5 2023, 13:02:12 UTC

Интересно, почему под навесом только половина валидаторов?

Reply

rajon_pride October 5 2023, 13:06:43 UTC
Задавался тем же вопросом. Наверное, тупо сэкономили, всё равно это решение временное и ненадолго. Но всё же совсем без навесов на случай дождя оставить не решились.

Reply


andrewkiselev79 October 5 2023, 13:25:29 UTC

Вчера вечером некоторые эскалаторы уже работали. По крайней мере когда я приехал на D1 со стороны Филей, то спустился с платформы и поднялся к вокзалам уже по эскалаторам.

А турникеты все выключены и открыты. Хотя в начале недели ещё до открытия видел их включенными.

Reply

rajon_pride October 5 2023, 13:28:04 UTC
Отрадно. А турникеты, наверное, тогда включали в тестовом режиме просто, проверить работу.

Reply

andrewkiselev79 October 5 2023, 13:31:14 UTC

Да, скорее всего. Я даже было подумал что надо через них уже выходить)

Reply

rajon_pride October 5 2023, 13:42:48 UTC
Я думаю, что их включат, когда закончат реконструкцию полностью.

Reply


andrewkiselev79 October 5 2023, 13:40:52 UTC

А вот кстати те самые поезда, которые будут идти транзитом через Белорусский вокзал.

https://rasp.yandex.ru/thread/R_143YA_112?departure_from=2023-12-14&station_from=9602693

https://rasp.yandex.ru/thread/R_144M_112

Правда траектория в районе Митьковской ветки неверно нарисована конечно.

Reply

rajon_pride October 5 2023, 13:50:38 UTC
Интересный маршрут, однако. Чего только не придумают, чтоб не задействовать БМО :)
Жаль, что так поздно ходить будет. Поглядеть бы как он будет менять направление и после Николаевки пересекать ГХ ОЖД. Сколько враждебных маршрутов получается, блеск!)

Reply

andrewkiselev79 October 5 2023, 14:00:47 UTC

Кто-то писал что он будет идти через Савёловский ход - БМО всё-таки

Reply

rajon_pride October 5 2023, 16:31:54 UTC
Ну вот это логично. Через Митьково такой транзит - то ещё извращение. По временной схеме, конечно, можно, а на постоянной основе - такое себе. А вот, например, какой-нибудь Смоленск - Нижний Новгород смотрелся бы на D4 во внепик вполне уместно.

Reply


vladislav October 5 2023, 14:17:37 UTC
24. Кстати, почему-то перестали указывать номера платформ, оставили только пути. Ещё на Курском вокзале заметил. Зря.

Не зря - номер платформы это лишняя информация. На том же Курском вокзале носились в переходах со своими мешками и торбами не понимая, когда объявляли какой-нибудь поезд вторая платформа четвёртый путь - шо-шо, куда бечь?!

27. Справа, похоже, будет ещё один выход к тупиковому пути. Возможно, эвакуационный.

Это вход через турникеты на платформу тупикового 6 пути (который на схеме для пассажиров подписан как 11), от вокзальной площади она будет отгорожена для прямого прохода.

Reply

dennis_m October 5 2023, 16:15:05 UTC
Вот согласен, номер платформы - информация лишняя.

Reply

rajon_pride October 5 2023, 16:34:36 UTC
Ну не знаю, я Курский знал всегда хорошо и мне сразу было ясно куда бечь. Но это дело вкуса :)

А что с него отправляться будет? Я полагал, что ПДС.

Reply

vladislav October 5 2023, 16:48:24 UTC
На схеме с "глобуса" обозначен путь для пригородных поездов.

Reply


dennis_m October 5 2023, 16:03:39 UTC
А у тебя распечатка распоряжения 1513р есть с собой? Я. на всякий, всегда таскаю, и не в одном экземпляре. Что бы подобным господам на память дарить, для изучения.

Reply

rajon_pride October 5 2023, 16:35:32 UTC
У меня в телефоне есть. Но, пожалуй, для одарённых дебилов сделаю распечатку и пункт три маркером выделю ярким.

Reply

shura_2008 October 5 2023, 17:35:14 UTC
Вот почему у нас так: человек с фотоаппаратом потенциальный шпион:)

Reply

rajon_pride October 5 2023, 21:36:47 UTC
Неискоренимо. Но главное, с такой уверенностью утверждают, что нельзя! Ладно бы просто поинтересовались вежливо, что и зачем. Но нет, они просто начинают орать, что нельзя, не разбираясь в вопросе.

Reply


Leave a comment

Up