Интересный маршрут, однако. Чего только не придумают, чтоб не задействовать БМО :) Жаль, что так поздно ходить будет. Поглядеть бы как он будет менять направление и после Николаевки пересекать ГХ ОЖД. Сколько враждебных маршрутов получается, блеск!)
Ну вот это логично. Через Митьково такой транзит - то ещё извращение. По временной схеме, конечно, можно, а на постоянной основе - такое себе. А вот, например, какой-нибудь Смоленск - Нижний Новгород смотрелся бы на D4 во внепик вполне уместно.
А вот кстати те самые поезда, которые будут идти транзитом через Белорусский вокзал.
https://rasp.yandex.ru/thread/R_143YA_112?departure_from=2023-12-14&station_from=9602693
https://rasp.yandex.ru/thread/R_144M_112
Правда траектория в районе Митьковской ветки неверно нарисована конечно.
Reply
Жаль, что так поздно ходить будет. Поглядеть бы как он будет менять направление и после Николаевки пересекать ГХ ОЖД. Сколько враждебных маршрутов получается, блеск!)
Reply
Кто-то писал что он будет идти через Савёловский ход - БМО всё-таки
Reply
Reply
https://rasp.yandex.ru/thread/R_142M_112?departure_from=2023-12-29+01%3A39%3A00&station_from=2000006
и
https://rasp.yandex.ru/thread/R_141YA_112?departure_from=2023-12-31+01%3A41%3A00&station_from=2000006
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, или мне тут в голову мыслЯ пришла - строить транзитный вокзал на БМО в районе 142-го километра, с пересадкой на Поваровку ;)
Reply
По аналогии с Московскими городскими.
Reply
Leave a comment