Leave a comment

andrewkiselev79 October 5 2023, 13:40:52 UTC

А вот кстати те самые поезда, которые будут идти транзитом через Белорусский вокзал.

https://rasp.yandex.ru/thread/R_143YA_112?departure_from=2023-12-14&station_from=9602693

https://rasp.yandex.ru/thread/R_144M_112

Правда траектория в районе Митьковской ветки неверно нарисована конечно.

Reply

rajon_pride October 5 2023, 13:50:38 UTC
Интересный маршрут, однако. Чего только не придумают, чтоб не задействовать БМО :)
Жаль, что так поздно ходить будет. Поглядеть бы как он будет менять направление и после Николаевки пересекать ГХ ОЖД. Сколько враждебных маршрутов получается, блеск!)

Reply

andrewkiselev79 October 5 2023, 14:00:47 UTC

Кто-то писал что он будет идти через Савёловский ход - БМО всё-таки

Reply

rajon_pride October 5 2023, 16:31:54 UTC
Ну вот это логично. Через Митьково такой транзит - то ещё извращение. По временной схеме, конечно, можно, а на постоянной основе - такое себе. А вот, например, какой-нибудь Смоленск - Нижний Новгород смотрелся бы на D4 во внепик вполне уместно.

Reply

vladislav October 5 2023, 14:00:42 UTC
Совсем неверно - маршрут через Иванцево идёт.

Reply

dennis_m October 5 2023, 16:13:46 UTC
Поезд Мурманск - Смоленск, тогда уж, до кучи, надо было в Москве по Казанскому вокзалу оборачивать ;)

Reply

rajon_pride October 5 2023, 16:37:04 UTC
Да, это было бы логичнее, как в своё время с поездом СПб - Севастополь. А Белорусский без остановки тогда уж проследовать.

Reply

dennis_m October 5 2023, 18:54:56 UTC
Вот-вот!

Ну, или мне тут в голову мыслЯ пришла - строить транзитный вокзал на БМО в районе 142-го километра, с пересадкой на Поваровку ;)

Reply

rajon_pride October 5 2023, 21:35:49 UTC
И назвать "Сельский пригородный вокзал 142 км" ;)
По аналогии с Московскими городскими.

Reply


Leave a comment

Up