Приветствую вас, дорогие друзья!
Порадую вас ещё одной стройкой и на ближайшие пару недель (а то и гораздо больше) мы эту тему закроем, ибо будет совершенно не до того. И стройка эта - будущая платформа Беговая, общая для МЦД-1 и МЦД-4. В прошлый раз я снимал её буквально
меньше месяца назад, но прогресс есть. И весьма значительный. На неё внезапно кинули довольно много сил. Но обо всём по порядку. Усаживайтесь поудобнее, берите напитки и закуски и начнём.
1. Но начну я не с Беговой, а с подъездных путей от Брянского поста. Специально туда заглянул, памятуя о том, что у подъездного пути Краснопресненской плодоовощной базы растёт чудная плантация девичьего винограда, который в это время года хорош как никогда.
2. Невозможно не воспеть краски осени, особенно такой чудесной как эта!
3. Что будет с этими путями дальше неясно. Точнее путь на Мелькомбинат № 3 справа точно продолжит работу, а вот судьба Краснопресненской базы неясна.
4. Правый путь к Хорошёвскому заводу ж/б изделий уже точно никогда не будет функционировать, ибо от завода там осталось одно лишь воспоминание, а вот, что будет с путём базы... Впрочем, наверное, то же самое.
5. Ну да ладно. Выходим к Брянскому посту. Вид в сторону эстакады соединительной ветви Киевского и Смоленского направлений, где ныне снуют поезда МЦД-4.
6. Жёлтый + лунно-белый на выходном. Значит, дальше тоже ввели модную систему СЦБ.
7.
8. Ввели-то ввели, но здесь всё еле ползёт и останавливается порой (как та электричка на Апрелевку).
9.
10. Выходим к Брянскому парку Москвы-Товарной-Смоленской.
11. Перемен тут мало. Брянский парк пока для грузовой работы так и не приспособлен.
12. Взгляд назад.
13.
14. Интересно, когда же Брянский парк наконец реабилитируют?
15.
16.
17. Спустимся к путям МЦД-4. Взгляд назад. Входные светофоры Москвы-Товарной-Смоленской.
18. А это фото специально для адептов «Белорусского» направления. Да, я зануда, но направление Смоленское. На этот раз вам это подтверждают сами РЖД.
19. Подходим к Беговой D1.
20.
21. Временной платформы для D4 здесь точно не будет. Мостик открыли для тех, кому нужно в гаражи.
22. Будет сразу постоянная для обоих диаметров. И она сейчас активнейшим образом строится. Общий вид.
23. Долго гадал, что это такое за сооружение, но так и не понял. По схемам здесь вроде бы должны быть эскалаторы на конкорс, но я ранее нигде не встречал таких конструкций под эскалаторы. На заднем плане продолжается возведение общей для двух диаметров островной платформы и конструкций конкорса.
24. Справа начались и уже довольно продвинулись работы по возведению платформы D4 на Железнодорожную.
25. А слева начали наконец подготовительные работы для строительства платформы D1 в сторону области.
26. Теперь давайте поглядим на площадку с той стороны.
27. Конкорс должен по проекту быть ближе к путепроводу ТТК. Что это за прямоугольная хрень я понять не могу. Буду благодарен, если подскажут знатоки.
28. Вокруг хрени возводят несущие конструкции будущей платформы. Здесь пока в арматуре.
29. А здесь уже готовые и застывающие.
30. С улицы Розанова сделали съезд для техники, которая будет строить береговую платформу для D1.
31. Очень значительный прогресс менее, чем за месяц.
32. Островная платформа в этой части будет очень широкая.
33.
34. А вот здесь по проекту должен быть конкорс.
35. Рабочий момент.
36.
37. На самом деле рабочим, как мне показалось, весьма нелегко под движением. Каждые пару минут то с одной, то с другой стороны звучит сигнал, что едет поезд и нужно отойти.
38. Вид в сторону области.
39. Зачатки платформы D1 на Одинцово.
40.
41. Переместимся на будущую островную платформу.
42. Я так понимаю, что новая платформа закончится в итоге примерно там, где сейчас пешеходный мостик. Но пока там куча грунта.
43. Поэтому разворачиваемся на 180 градусов и идём смотреть, что успели здесь.
44. Строительство береговой платформы D4 на Железнодорожную.
45.
46. А что это у нас там? Лесенка!
47. Поднявшись по ней, можно оценить прогресс по островной платформе для поездов D1 в сторону Белорусского вокзала и поездов D4 в сторону Апрелевки. А прогресс, надо признать, значительный.
48. Вид обратно.
49. Люблю искры, когда снимаю рабочие моменты.
50. Часть будущего перекрытия островной платформы уже в бетоне, часть армируется, часть готовится к этому.
51.
52. Взгляд назад.
53.
54.
55. Моднейший ЭП2ДМ проследует будущую Беговую без остановки.
56. Платформа в сторону Белорусского вокзала будет примерно вот такой длины.
57. Всегда питал страсть к арматуре. Это всё зальют бетоном. Потом сверху уложат плиточку, по которой вы будете ходить.
58.
59. Вид обратно.
60. К концу платформы будет некоторое сужение.
61. Как же всё-таки опора ТТК сжирает пространство.
62. На всех путях здесь страховочные пакеты. То ли из-за метро, то ли из-за каких других коммуникаций.
63. Завершающий обзор вид обратно.
64. А вот как это место выглядело в 1996 году (
источник). В качестве бонуса.
65. А в качестве второго бонуса - ловите прекрасные гроздья рябины на закате.
На этом всё. Надеюсь, что вам было интересно и познавательно. В следующий раз мы отойдём от железнодорожной темы и посмотрим одну милую, но малоизвестную усадьбу в черте МКАД. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!