От «Шелепихи» до «Беговой». Внезапная прогулка

Sep 09, 2023 05:24

Приветствую вас, дорогие друзья!

Признаю, скептиком был я. Сергей Семёнович к выборам сумел всё же сдюжить диаметры. D3 уже вовсю работает, а D4 должны, по идее, открыть уже сегодня. Вряд ли у меня будет время посмотреть центральный участок (мой любимый) в день открытия, но я обязательно погляжу его потом. Зато я вам сегодня покажу кусочек центрального участка за день до пуска. Такая уж давеча выпала мне планида, что оказался я у метро «Шелепиха» и решил прогуляться до строящейся платформы Беговая. Усаживайтесь поудобнее, берите кофе с мороженым (или водку с огурцом) и приступим к осмотру участка.

1. Итак, начинаем с путепровода соединительной ветви № 24 у метро «Шелепиха». Входной светофор Москвы-Товарной-Смоленской по-прежнему повёрнут и закрещен, но уже подключён. Внимательные читатели заметят запрещающий красный огонь.



2. Но гулять в очередной раз под эстакадой по 24-й ветви я счёл скучным и решил пройтись по 27-й с целью выйти к Брянскому посту иным путём. 27-я ветвь, входной светофор станции Пресня.


3. А вот и новые входные Москвы-Товарной-Смоленской на эстакаде соединительной ветви.


4. Но мы в обход. Красивое было небо.


5. Взгляд назад. Обкаточный ЭП2Д на эстакаде. Для всех потенциальных пассажиров МЦД-4 - это будет самый лучший подвижной состав, на который вы можете рассчитывать в ближайшее время. Если и будут поезда поновее - их будут единицы.


6. Куда больше будет вот таких с Горьковского направления. Мне лично всё равно, но для большинства людей МЦД - это новые модные поезда. Здесь такого полгодика так точно не будет.


7. Мимоходом снял сооружение временной Тестовской Смоленского направления и D1. Она на некоторое время заменит существующую постоянную, которую будут реконструировать и приводить к стандартам МЦД, а заодно строить удобные пересадки.


8.


9. Нынешняя Тестовская скоро будет закрыта и перенесена сюда. Готовьтесь, как говорится.


10. 27-я ветвь и четыре главных пути Смоленского направления. Именно Смоленского, а не Белорусского, запомните это как 2x2.


11. Ещё одна электричка ЭП2Д по эстакаде.


12. Входной светофор Москвы-Товарной-Смоленской, далее Брянский Пост.


13.


14. Вид обратно.


15. Внезапно РЭКС на обкатке D4.


16. Брянский пост. Слева D4, справа экспрессные пути Смоленского хода. А мы стоим на 24-й ветви перед примыканием 27-й (собственно Брянский Пост). Покамест их подключили к диаметру, а местный грузвой трафик вывозят на Пресню.


17. Начало эстакады. Выходные светофоры Москвы-Товарной-Смоленской и съезд на заднем плане.


18. Вид в сторону Беговой.


19. А это маршрутный светофор. Вообще я так и не понял, что за СЦБ будет на D4. Говорят, что машинисты старых электричек "наслаждаются" по полной программе. Относительно новых, думаю, тоже.


20. Зелёный и лунно-белый на выходном. А из Железнодорожной к нам едет ЭД4М, который, по слухам, очень "полюбили" пассажиры Киевского направления.


21.


22. Уехала в Крутое.


23. Вид обратно от путепровода Звенигородского шоссе. Когда-нибудь здесь будет платформа Ермакова Роща.


24. Ещё одна "старушка".


25. А мы идём в сторону Брянского парка.


26. Левая часть парка ныне предсказуемо представляет собой пустырь, а новый Брянский парк для грузовой работы визуально не закончили.


27. Очередной ЭД4М с приветливой бригадой.


28. И ЭП2Д навстречу. Пока все они проследуют участок от Минской до Каланчёвской без пассажиров.


29. Отдам должное стахановцам, которые за считанные пару месяцев возвели этот спуск. Мне откровенно не верилось.


30. Здесь были грузовые пути.


31. Внезапная АЧ2.


32. Теперь вся грузовая работа будет справа. А пока не построят отдельный путепровод, вероятнее всего, она будет ночью.


33. Сам Брянский парк сейчас, похоже не функционирует. Ну не зря же вагоны с Мелькомбината постоянно стоят на Пресне теперь.


34. Почему на этой было написано "Москва-Кур" я не знаю. Вообще эта электричка должна обитать в депо Железнодорожная.


35. Брянский парк.


36. Вид обратно.


37. Входные светофоры Москвы-Товарной-Смоленской со стороны Москвы-Пассажирской-Смоленской.


38. И ЭП2Д с приветливой бригадой в Захарово. Как непривычно видеть в наших краях эти топонимы на табло.


39.


40.


41. Зато вместо старых тупиков теперь тут образовалась неплохая смотровая площадка.


42. D4.


43. Взгляд назад.


44. Надземник продлили, но деревянной временной платформы Беговая для D4 по аналогии с D1 здесь ждать, пожалуй, не стоит. Косвенно мне это подтвердил рабочий: продление перехода, скорее всего (он не был точно уверен) к гаражам. Собственно здесь и раньше был переход к гаражам, так что всё справедливо. Да и где тут строить временную платформу?


45. Словом, рабочий сказал, что нужно ждать постоянную. А она вот как раз и строится. Правда, только островная. А ещё будет две боковых.


46. Народу много. Орудуют ударно.


47. Я ломал себе голову как будут на площадку завозить стройматериалы и заезжать техника. Теперь понял. Ночью эти шпалы кладут между рельс D4 и по ним ездит техника. А к рассвету и началу движения поездов это просто разбирают и те же самые шпалы ставят в качестве тупиковых призм. Ну или отбойников. Не слишком удобно, но тут уж ничего не попишешь. Новый диаметр нужно открыть к выборам. Даже без Беговой.


48.


49. Апрелевский ЭД4М. В сравнении с электричками из РЖДшного депо Железнодорожная - этот не хуже ЭП2Д точно. Как говорится, на радость будущим пассажирам D4. Радуйтесь таким вот электричкам, они куда лучше своих красных собратьев.


50. Телепортируемся ближе к метро. D1. Иволга прибывает к временной Беговой. На заднем плане строят новую постоянную.


51. Весьма активно.


52.


53.


54. Здесь будет пассажирский конкорс с пересадкой на одноимённую станцию метро. Когда-нибудь в 2024, если ничто не помешает строительству.


55. А пока поезда D4 будут проследовать Беговую без остановки.


56. А ещё пассажирам придётся на платформе обходить опоры эстакады ТТК.


57. Взгляд назад.


58. Сигналист.


59.


60. Здесь будет конкорс, но пока что понять где и что конкретно будет трудно.


61.


62.


63. Вот здесь хорошо видно как опоры будут мешать пассажирам.


64. Но деваться некуда.


65. Будет как-то так.


66.


67. Ещё одна электричка до Курка.


68. Справа готовят основание для боковой платформы. Слева даже не начинали.


69.


70. Чудом уцелевшая старая опора контактной сети.


71. В общем, кто не понял - будет ещё две боковых платформы.


72. И слева, и справа.


73. Ну, а так четвёртый диаметр для пропуска поездов готов.


74. Но я так и понял почему не сделали стрелку к парку отстоя и вообще к дальним платформам, как оно было раньше.


75. И на этом всё.


Надеюсь, что вам было интересно. Спасибо за внимание и до скорых новых встреч. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Беговая, МЦД4, Киевско-Смоленская ветвь, инфраструктура, фото, Смоленское направление, МЦД, строительство, Москва-Товарная-Смоленская, Ермакова Роща, МЦД1, Россия, Москва

Previous post Next post
Up