Ещё раз приветствую, друзья!
Продолжаем поход по стройплощадкам будущего Ленинградско-Рязанского диаметра (МЦД-3). В
первом выпуске мы осмотрели участок от Яузы до Русаковской улицы, где главным объектом является, конечно же, реконструируемый (а по сути - возводимый заново) тоннель для путей МЦД-3, теперь идём дальше до Рижской. Берите ещё чего-
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Ох, чувствую, придётся мне вместо удобной пересадки с Ярославского на Ленинградский начать долбанным МЦК пользоваться...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Через вокзалы сотню метров пройти.
Для желающих - через Лихоборы и Ростокино, тоже достаточно удобно.
И пассажиропоток из условных Химок в условные Мытищи - минимальный.
Reply
Reply
И я не понял: бесплатная пересадка откуда? С Ярославского направления? Сами говорите, что её не будет. Не может же быть, чтобы пересадка с Москвы-3 на Рижскую была бесплатная, а через вокзалы - нет?
Reply
Reply
Вообще идея МЦД-3, а тем более МЦД-5 - вредная в принципе, я уже говорил. Именно потому, что вокзалы остаются в стороне, и пассажиру из пригорода надо следить, чтобы не уехать не туда. То есть извращается сама идея "наземного метро", что пришёл и сразу поехал, не глядя в расписание.
МЦД-1 и МЦД-2 в этом плане в порядке, а вот прочие - увы.
А пассажиров из одного пригорода в другой "насквозь" - ничтожно мало, могли бы ехать с пересадкой, если удобная.
Из Химок в Мытищи - через Лихоборы-Ростокино, без проблем. Из Мытищ в Домодедово - через Ростокино-В.Котлы. И не надо выбрасывать на ветер триллионы на строительство подземного чуастка МЦД-5. ЦУ КСЛ на порядок дешевле и на два порядка нужнее.
Reply
Насчёт ЦУ КСЛ соглашусь, но одно другому не мешает. У Ярославского направления с пересадками очень туго. И пересадки на "Курской" и "Китай-Городе" совсем не лишними бы были. Ростокино уже задыхается от потоков.
Reply
Leave a comment