Ещё раз приветствую, друзья!
Продолжаем поход по стройплощадкам будущего Ленинградско-Рязанского диаметра (МЦД-3). В
первом выпуске мы осмотрели участок от Яузы до Русаковской улицы, где главным объектом является, конечно же, реконструируемый (а по сути - возводимый заново) тоннель для путей МЦД-3, теперь идём дальше до Рижской. Берите ещё чего-
(
Read more... )
Reply
МЦД-5 - чудовищно дорогая затея. Нужны два 10-метровых тоннеля, ведь габарит электрички гораздо больше метрошного. И платформы минимум по 250 м, а не по 160.
Ну и - как 6 путей Ярославки влезут в 2 пути МЦД? Пускать туда только пушкинские или наоборот, только болшевские? Всё равно или лишняя пересадка, или смотреть расписание и долго ждать. Это никак не "метро".
А глубина? Зарываться в центре метров на 60-80, выше всё забито. На уклоне станции строить нельзя. Значит - уходить под землю еще до Москвы-3.
Чудовищно дорого и бестолково.
Reply
Reply
В любом случае, проблема если и есть - то лишь бюрократическая, решается пинком без каких-либо затрат.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://fotocuks.ru/action.php?id=13880&part=e&download
Концепцией предусмотрено строительство на D5 новой станции Котляково с пересадкой на одноименную станцию D2 и новую Бирюлевскую линию метро, а также четыре станции на подземном участке: Рижская, Комсомольская, Павелецкая и опционально Китай-Город.
https://vm.ru/news/980599-liksutov-rasskazal-o-razrabotke-proekta-mcd-5
Reply
Reply
Reply
Leave a comment