> Электрозаводскую ветку, кстати, вроде бы как по концепции предусматривается сохранить, а вдоль неё разбить парки.
А для чего она, если завода не будет?
(ругательство), меня от слова "лофт" и подобных воротит. Сколько разных промышленных зданий, депо и пр. загубили, превратив в пафосно-выпендрёжные жрачные дворики... а самодовольные хипстеры, урбанисты и прочие никчемушники всё никак не насытятся. Кадавры желудочно неудовлетворённые...
А для чего она, если завода не будет? Типа как памятник истории и элемент будущего парка. Слишком она знаменитая, чтобы её просто убрать.
(ругательство), меня от слова "лофт" и подобных воротит. Ну, это просто термин в данном случае. Я сам это не люблю всё, поэтому и бросился снимать пока всё по-старому. Другой вопрос, что лучше так, чем полный снос и застройка. Хоть архитектура сохраняется.
Я помню еще пути во дворе у метро Кутузовская, грузовые вагоны там. И ветку от Раменок до метро Университет... И следов не осталось. И Бескудниково-Дзержинская ветка, ездил на электричке-коротышке, а оставшийся полуразобранный перегон до Лосиноостровской пешком прошёл...
Торговых и жрачных заведений в Москве явный переизбыток, туда же выставки псевдоискусства...
Эти ветки не были столь знамениты в широких кругах, а по Электрозаводской даже экскурсии водят. Бескудниково-Лосиноостровскую ветку разобрали по причине строительства метро и трамвая, и потом в советское время всем концепции и отношения совсем другие были.
Торговых и жрачных заведений в Москве явный переизбыток, туда же выставки псевдоискусства... Тут согласен. Моя бы воля - провести модернизацию и наоборот расширить производство. И разрешить экскурсии, чтобы народ видел как это работает. Или, как вариант, сделать в здании какой-нибудь музей московской промышленности. Но, увы, тут не я решаю. В любом случае, здание Электрозавода должно быть сохранено.
Comments 62
А для чего она, если завода не будет?
(ругательство), меня от слова "лофт" и подобных воротит. Сколько разных промышленных зданий, депо и пр. загубили, превратив в пафосно-выпендрёжные жрачные дворики... а самодовольные хипстеры, урбанисты и прочие никчемушники всё никак не насытятся.
Кадавры желудочно неудовлетворённые...
Reply
Типа как памятник истории и элемент будущего парка. Слишком она знаменитая, чтобы её просто убрать.
(ругательство), меня от слова "лофт" и подобных воротит.
Ну, это просто термин в данном случае. Я сам это не люблю всё, поэтому и бросился снимать пока всё по-старому. Другой вопрос, что лучше так, чем полный снос и застройка. Хоть архитектура сохраняется.
Reply
Я помню еще пути во дворе у метро Кутузовская, грузовые вагоны там.
И ветку от Раменок до метро Университет... И следов не осталось.
И Бескудниково-Дзержинская ветка, ездил на электричке-коротышке, а оставшийся полуразобранный перегон до Лосиноостровской пешком прошёл...
Торговых и жрачных заведений в Москве явный переизбыток, туда же выставки псевдоискусства...
Reply
Торговых и жрачных заведений в Москве явный переизбыток, туда же выставки псевдоискусства...
Тут согласен. Моя бы воля - провести модернизацию и наоборот расширить производство. И разрешить экскурсии, чтобы народ видел как это работает. Или, как вариант, сделать в здании какой-нибудь музей московской промышленности. Но, увы, тут не я решаю. В любом случае, здание Электрозавода должно быть сохранено.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment