> Электрозаводскую ветку, кстати, вроде бы как по концепции предусматривается сохранить, а вдоль неё разбить парки.
А для чего она, если завода не будет?
(ругательство), меня от слова "лофт" и подобных воротит. Сколько разных промышленных зданий, депо и пр. загубили, превратив в пафосно-выпендрёжные жрачные дворики... а самодовольные хипстеры, урбанисты и прочие никчемушники всё никак не насытятся. Кадавры желудочно неудовлетворённые...
А для чего она, если завода не будет? Типа как памятник истории и элемент будущего парка. Слишком она знаменитая, чтобы её просто убрать.
(ругательство), меня от слова "лофт" и подобных воротит. Ну, это просто термин в данном случае. Я сам это не люблю всё, поэтому и бросился снимать пока всё по-старому. Другой вопрос, что лучше так, чем полный снос и застройка. Хоть архитектура сохраняется.
Я помню еще пути во дворе у метро Кутузовская, грузовые вагоны там. И ветку от Раменок до метро Университет... И следов не осталось. И Бескудниково-Дзержинская ветка, ездил на электричке-коротышке, а оставшийся полуразобранный перегон до Лосиноостровской пешком прошёл...
Торговых и жрачных заведений в Москве явный переизбыток, туда же выставки псевдоискусства...
Эти ветки не были столь знамениты в широких кругах, а по Электрозаводской даже экскурсии водят. Бескудниково-Лосиноостровскую ветку разобрали по причине строительства метро и трамвая, и потом в советское время всем концепции и отношения совсем другие были.
Торговых и жрачных заведений в Москве явный переизбыток, туда же выставки псевдоискусства... Тут согласен. Моя бы воля - провести модернизацию и наоборот расширить производство. И разрешить экскурсии, чтобы народ видел как это работает. Или, как вариант, сделать в здании какой-нибудь музей московской промышленности. Но, увы, тут не я решаю. В любом случае, здание Электрозавода должно быть сохранено.
Там просто пожмотились построить эстакаду при продлении трамвая в Медведково. Строительству метро позже ветка не мешала - другое дело, что когда она перестала быть сквозной, пасспоток упал до минимума. Вполне можно было сохранить и даже модернизировать... Ну да, сейчас есть метро Свиблово и Отрадное, куча автобусов, а теперь ещё и МЦК.
Да, увы, решаем не мы, а хипстеры-урбанисты, ничего тяжелее смартфона не державшие, о Москве и о промышленности представления не имеющие...
Сейчас такая связующая ветка бы, конечно, не помешала. И даже, думаю, нашлось бы бабло на эстакаду. Вот только не уверен, что хотя бы в теории её можно восстановить. Домов в Свиблово и Отрадном уж очень много понастроили.
Сейчас уже невозможно, увы. Если бы сохранили линию - можно было бы прокачать до уровня МЦК. Эстакада у Дзержинской, разъезд на Институте пути, тактовое движение, удобные пересадки на 2 линии метро и 2 ж-д... толку больше чем от монорельса.
Более того, в восьмидесятые до закрытия участок Отрадное (от моста через Яузу) - Слободка был одвухпучен (второй путь лежал, но использовался в испытательных целях ВНИИЖТом). К сожалению, уже тогда вокруг было много людей и ездили с ограничениями. З.ы. Из окна работы видна оставшаяся контактная опора недалеко от выхода на Лосинку)
Я всё же надеюсь в душе, что переиграют и производство сохранят там, где оно сейчас есть. А сам МЭЛЗ по сути давно уже тот самый пресловутый, если не лофт, то бизнес-центр с кучей маленьких конторок.
А для чего она, если завода не будет?
(ругательство), меня от слова "лофт" и подобных воротит. Сколько разных промышленных зданий, депо и пр. загубили, превратив в пафосно-выпендрёжные жрачные дворики... а самодовольные хипстеры, урбанисты и прочие никчемушники всё никак не насытятся.
Кадавры желудочно неудовлетворённые...
Reply
Типа как памятник истории и элемент будущего парка. Слишком она знаменитая, чтобы её просто убрать.
(ругательство), меня от слова "лофт" и подобных воротит.
Ну, это просто термин в данном случае. Я сам это не люблю всё, поэтому и бросился снимать пока всё по-старому. Другой вопрос, что лучше так, чем полный снос и застройка. Хоть архитектура сохраняется.
Reply
Я помню еще пути во дворе у метро Кутузовская, грузовые вагоны там.
И ветку от Раменок до метро Университет... И следов не осталось.
И Бескудниково-Дзержинская ветка, ездил на электричке-коротышке, а оставшийся полуразобранный перегон до Лосиноостровской пешком прошёл...
Торговых и жрачных заведений в Москве явный переизбыток, туда же выставки псевдоискусства...
Reply
Торговых и жрачных заведений в Москве явный переизбыток, туда же выставки псевдоискусства...
Тут согласен. Моя бы воля - провести модернизацию и наоборот расширить производство. И разрешить экскурсии, чтобы народ видел как это работает. Или, как вариант, сделать в здании какой-нибудь музей московской промышленности. Но, увы, тут не я решаю. В любом случае, здание Электрозавода должно быть сохранено.
Reply
Строительству метро позже ветка не мешала - другое дело, что когда она перестала быть сквозной, пасспоток упал до минимума. Вполне можно было сохранить и даже модернизировать...
Ну да, сейчас есть метро Свиблово и Отрадное, куча автобусов, а теперь ещё и МЦК.
Да, увы, решаем не мы, а хипстеры-урбанисты, ничего тяжелее смартфона не державшие, о Москве и о промышленности представления не имеющие...
Reply
Reply
Если бы сохранили линию - можно было бы прокачать до уровня МЦК. Эстакада у Дзержинской, разъезд на Институте пути, тактовое движение, удобные пересадки на 2 линии метро и 2 ж-д... толку больше чем от монорельса.
Reply
К сожалению, уже тогда вокруг было много людей и ездили с ограничениями. З.ы. Из окна работы видна оставшаяся контактная опора недалеко от выхода на Лосинку)
Reply
А опор вроде несколько штук там сохранилось.
Reply
https://loader-blog.livejournal.com/27143.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment