Приветствую вас, дорогие читатели!
Этот пост будет небольшой и не слишком информативный, а, что называется, для души. В прошлое воскресенье мы наконец-то, спустя долгие месяцы собрались старой гвардией со Стасом, Юлей и Юрой, чтобы пообщаться, погулять и немножко выпить. И местом нашей дислокации была выбрана станция Москва-Товарная-Смоленская, а точнее её Брянский парк. В этой связи мы заодно также немножко поснимали вечерние зимние железнодорожные виды, которыми я и хочу сейчас с вами поделиться.
1. Москва-Товарная-Смоленская. Вид в сторону Ваганьковского путепровода. Справа - одноимённое кладбище, слева - база восстановительного поезда.
2. Не успели мы чуть-чуть отойти в сторону Брянского парка, как за спиной раздался шум поезда и нам предстал во всём своём великолепии вот этот красавец!
3. Тут же мимо пронёсся РЭКС.
4. Это снегоуборочный поезд СМ2А-1235, построенный Тихорецким машиностроительным заводом. Приписан к ПЧМ Фаянсовая (ранее ПМС-332 Фаянсовая) МЖД.
5. Эстакада ТТК и грузовые пути Брянского парка.
6. В Брянском парке стояли вагоны с зерном (или уже порожние), также шли манёвры с формированием ещё одного поезда из вагонов-зерновозов с ближайшего Мелькомбината № 3.
7. Уютненько.
8. Одно из немногих мест, расположенных практически в центре Москвы, где грузовая работа ещё жива. Это очень отрадно.
9.
10.
11. Чмуха готовилась к продолжению манёвров.
12. Взгляд назад. Юля с Юрой что-то бурно обсуждают. Справа видны вагоны, переделанные из рефрижераторных. Они используются на Краснопресненской плодоовощной базе. Я уже снимал их прошедшей
весной.
13. ЧМЭ3-1493. Выпущен в 1973-м году в Праге. Приписан к близлежащему ТЧЭ-18 имени Ильича.
14. Наш импровизированный бар с вкуснейшим ягодным самогоном из Волгоградской области на неиспользуемом пока железнодорожном путепроводе под эстакадой Звенигородского шоссе.
15. Эстетика транспортных развязок.
16. Манёвры начались. Машинист весело гудел и подмигивал нам прожектором.
17.
18. Поехал на другой путь.
19. А это он уже закончил работу и отцепился от состава.
20. Тем временем начался сильный снегопад, поднялся ветер и вообще нехило так завьюжило. Мы замёрзли, поэтому нужно было отправляться к метро. Но сначала ещё пару зимних кадров. Этот мне вообще больше всех всех за вечер понравился.
21.
22. И напоследок, снятая по пути к метро, МЦДшная ЭП2Д, следующая в сторону области.
На этом я завершаю свой небольшой рассказ об этом зимнем и железнодорожном вечере. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!