МАКС-2019 часть 3. Самолеты.

Sep 03, 2019 10:56

Продолжим. Теперь о больших и не очень машинах, которые тоже были на салоне, но не боевые. Этот пост будет не особо длинным, но его я решил отдельным сделать:

Конечно МС-21. Один стоял в статической экспозици, второй летал. Летал хорошо, виражи закладывал с креном градусов под 90, проход на малой скорости показал. Правда все летающие с двигателями Pratt & Whitney, с ПД-14 будет только 5-й летный экземпляр, который еще в сборке. Ждем. И что запомнилось - тихо очень летал. Но это потому, уверен, что он летал после Су-35 и Су-57, которые ревут ну очень громко:




Суперджетов было 3. Один - с винглетами - загнутыми законцовками крыла - летал. Летал также хорошо. Но так к аэродинамике машины вроде и не было претензий, все проблемы-то в двигателях. Плюс 2 машины стояли на земле, один "Аэрофлота", второй компании "Якутия". В них пускали посетителей. Я не пошел, в кабину не реально пройти, там дети табуном, а в салоне я был, летал на этих машинах от компаний "ИрАэро" и "Аэрофлот":



И от "Якутии":



Судьба у машины не простая, отказались от нее иностранные компании (коммерческие), у "Аэрофлота" простои у машин из-за проблем с двигателями. Надеюсь что проблемы решатся, что машины будут работать и выпускаться. Сейчас уже скоро как 200 машин будет выпущено, несколько компаний в России на них работают, берут госструктуры и не только в России.

Ан-2-100 от компании "Борисфен", этот, как и Ми-2 точно из вна Украины, разумеется с новым двигателем:



Вот его реальный вид, до перекраски. Кстати вблизи видно, что красили только заднюю часть, она явно свежее:



Он же на МАКСе с другого ракурса вроде как белорусский:



Еще одна версия старичка Ан-2, которая представлена от фирмы, занимающейся ремоторизацией б\у машин. Будем посмотреть, что у них получится. У этой машины еще и нижнюю консоль убрали:



Информация по машине:



От этой же фирмы L-410



И информация про двигатель:



И стоянка больших и интересных машин:

На базе L-410 (точнее L-410UVP-E20) летающая лаборатория для испытания двигателя ВК-800C с новым винтом:





Ту-154М в таком окрасе эффектен, машина ЛИИ Громова:



Ми-8, также ЛИИ, рабочая лошадка:



Летающая лаборатория на базе Ил-76 для испытаний двигателя ТВ7-117:



Он же:



Общий вид:



Рядом еще один Ил-76ЛЛ, только этот для испытаний двигателя ПД-14:



Общий вид:



Ил-76МДК Центра подготовки космонавтов:



Ил-78М-90А - новый заправщик, воздушный танкер:



УПАЗы на нем - универсальные подвесные агрегаты заправки висят, 3 машины может одновременно заправлять. Что, конечно, накладывает очень серьезные требования на подготовку пилотов:



И рядом с ним стояла какая-то аэродромная машина, причем на базе "Урала", причем двухостного. Хм... Видимо "Урал" не оставляет надежд у КАМАЗа отгрызть часть обороного заказа, да и вообще рынка:



Летающий Ту-134, старичок, конечно, но еще может:



Рабочее место штурмана:



350-й Аэрбас, он летал, летал очень эффектно. И какой-то небольшой самолетик:



И Diamond DA-42, тут как гражданский, но такой же стоял и в военной части, их военные училища закупают. Вообще версий у машины полно, она вполне себе рынок какой-то уже завоевала:



Вот это все, что хотелось в 3-й части написать. Интерсные машины выставили. Но не менее интересные были и в "ретро" части, о них позже.

Previous post Next post
Up