Путинизм и Зюгановщина, как поршни в двигателе российского государственного мразеустройства.

Feb 01, 2014 00:57

Оригинал взят у oldgoro в Путинизм и Зюгановщина, как поршни в двигателе российского государственного мразеустройства.
Вынесено из комментариев
     Под путинизмом понимается   система государственного мразеустройства РФ, основанная на фикции и подмене понятий цели и средств госуправления. Путинизм это система олигархической не легитимной власти, ( Read more... )

Leave a comment

Впечатления ext_2394826 February 3 2014, 14:19:57 UTC
Хочу выразить свое мнение не столько в отношении поста, сколько о дискуссии под ним, так как эти 10 комментариев затронули очень неприятное мне явление ( ... )

Reply

Re: Впечатления romdorn February 3 2014, 15:01:35 UTC
Денис, спасибо Вам - Вы точно и впечатляюще описали то, что хотел бы сказать я, но не мог в силу иного жизненного опыта и иных, соответственно, впечатлений ( ... )

Reply

Re: Впечатления oldgoro February 3 2014, 15:20:33 UTC
"Я чувствовал, что Олдгоро пишет что-то не то, но не мог сказать, что именно меня напрягает."
Благодарю за высокую оценку моей работы, которая лишает оппонентов дара письменной речи)

Reply

Если Вы вдруг и студент oldgoro February 3 2014, 15:07:52 UTC
то надо отметь, весьма продвинутый студент.
Я не знаю по какой конкретно причине Вы не критикуете статью по существу, предпочитая высказываться по форме и стилистике, но это тоже метод, почему нет.
Вы говорите, что Вам непонятен птичий язык и я был бы готов с Вами согласиться, если бы не одно но: Вы прекрасно ориентируетесь в затронутых вопросах и пользуетесь точно такой же "птичьей" терминологией.
Критикуйте, любезный, по существу, как предыдущей комментатор.
С каким конкретно утверждением Вы не согласны и почему и будет между нами полное взаимопонимание и совместный поиск истины, если конечно Вы этим комментарием не преследуете иных целей.

Reply

Re: Если Вы вдруг и студент ext_2394826 February 3 2014, 15:25:01 UTC
Я не критикую статью, потому что меня волнует явление иного характера, о котором я и высказался. Я не утверждал, что не понимаю птичий язык, наоборот, я в нем ориентируюсь на приемлемом уровне.
То, что стиль моего комментария в какой-то мере отголосок ленинского (на память приходят ёрничества Вл.Ильина в "Материализме и эмпириокритицизме" ), Вы указали верно, я не специально :)
Спасибо за приглашение к дискуссии на волнующую Вас тему, но я пас.

Reply

Re: Если Вы вдруг и студент oldgoro February 3 2014, 15:32:33 UTC
"я пас".
А стоило столько писать?)))
А раз стоило, то не такой Вы и пас, как хотите представиться.
Пришли, понимаешь, прикинулись бедным студентом, походя обмазали и автора и статью и идеи бездоказательными, эмоциональными и огульными утверждениями и, в не вдаваясь в подробности- в тину.
Весьма симптоматичное и ожидаемое поведение.

Reply

Re: Если Вы вдруг и студент ext_2394826 February 3 2014, 15:58:00 UTC
"прикинулись бедным студентом", "обмазали и автора и статью и идеи".

Вот они, все те же признаки красного пропагандиста. Ах, да, еще неумение читать.
Я написал, что хочу обсудить не статью, а то явление, примеры которого можно найти в статье, но больше в комментариях. Это я написал ПЕРВЫМ предложением.Я написал это во втором комментарии. Вы этого не прочитали. А если и прочитали, то смысл комментариев был не понят, как же, ведь автора обмазали!!!1одинодин
О чем же говорят симптомы моего поведения, доктор?

Времени у меня вагон - сессия. Но обсуждать саму статью интереса нет. Текст прочитал с трудом как раз таки из-за стиля, бросившегося в глаза в первом же абзаце. О том, с чем стиль у меня ассоциируется я и написал. Теперь вот разжевал, аж самому нудно.

Reply

Re: Если Вы вдруг и студент oldgoro February 3 2014, 16:14:39 UTC
Времени у меня вагон - сессия.
У всех нормальных студентов сессия давно закончена, как видимо и разговор с Вами. Благодарю за критику и всего хорошего.

Reply

Re: Если Вы вдруг и студент ext_2394826 February 3 2014, 16:23:54 UTC
И Вам всего доброго. И чтобы Вы не сомневались, последний штрих:) http://test.ssla.ru/showl.phtml?student/rasp2-text раздел "РАСПИСАНИЕ ЗИМНЕЙ СЕССИИ 2013-2014 УЧЕБНОГО ГОДА ДЛЯ 5 КУРСА".

Reply

Re: Если Вы вдруг и студент v_vodokachkin February 4 2014, 01:40:09 UTC
//Благодарю за критику и всего хорошего//
- зря вы, батенька, раздражаетесь. Право слово, критика прозвучала как раз таки вполне конструктивная. Де-факто, вы и в самом деле выдали набор трюизмов, приправленных благими пожеланиями - и только...
Не говоря уж о том, что ваш излюбленный неологизм "мразеустройство", скажем так, уместен на митинге (и то не на всяком), но совершенно ненаучен и лишен смысла в серьезной дискуссии. Есть желание обсудить феномен "зюгановщины"? Отлично - сформулируйте его системообразующие признаки, генезис, объективные факторы продолжения существования и т.д. Иначе все сведется к личности дяди Зю, а это тупик.

Reply

Re: Если Вы вдруг и студент oldgoro February 4 2014, 07:33:42 UTC
Вот с эти согласен.
Термин Зюгановщина не корректен, а вот термин оппортунизм и социал демократия общепринят. Под этим термином понимается встраивание наиболее договороспособных граждан, тем или иным путём получивших статус и некоторое право называться левым и коммунистом, в систему власти (мразеустройство, устройство мразей).
Все перечисленные Вами признаки исследованы и перечислены ещё Лениным и находят подтверждение в текущей российской социальной действительности.
Про набор трюизмов отдельное спасибо, почему - см мой ответ предыдущему комментатору.

Reply

Дайте определение мрази romdorn February 4 2014, 13:20:38 UTC
Только не привлекайте соответствующие стихи Маяковского и тому подобную художественную литературу.

Все-таки это очень оценочное суждение.

Reply

Re: Дайте определение мрази oldgoro February 4 2014, 18:33:22 UTC
Мразь, слово русского языка определяет комплекс личностных морально этических человеческих качеств такого человека, при общении с которым леденеет кровь, это нехороший человек, такой который прежде всего ставит свои личные, эгоистические интересы, ради достижения которых готов жертвовать и ущемлять интересы других людей.

Reply

Re: Дайте определение мрази romdorn February 5 2014, 06:19:52 UTC
//Мразь, слово русского языка определяет комплекс личностных морально этических человеческих качеств такого человека, при общении с которым леденеет кровь, это нехороший человек, такой который прежде всего ставит свои личные, эгоистические интересы, ради достижения которых готов жертвовать и ущемлять интересы других людей ( ... )

Reply

Согласен! oldgoro February 5 2014, 16:12:20 UTC
Обсуждать действительно нечего, когда т.н. критик использует критику не в целях поиска и установления истины, но в качестве опорочивания оппонента, его огульного охаивания, походя самоутверждаясь в некотором качестве.

Reply

По существу romdorn February 4 2014, 05:52:41 UTC
Если оценить Вашу заметку по существу, то можно присоединиться к товарищу Водокачкину и еще немного добавить ( ... )

Reply


Leave a comment

Up