Мюнхен

Apr 27, 2014 23:08

10 день (27 апреля 2014г)

<<--назад                                                                         начало

Проснувшись утром, шел небольшой дождик, немного похолодало, но мы все же решили не терять время и отправляться в центр. Подойдя на ресепшин  гостиницы чтобы узнать как дойти до метро, выяснилось что станция метро находится в соседнем населенном пункте и туда нужно ехать на автобусе а потом только пересаживаться на метро. Дедушка - хозяин данного отеля понял что мы не рассчитывали иди куда-то через под деревни на автобус, а потом еще ехать до станции метро. Он предложил что отвезет нас бесплатно на станцию метро и пошел выгонять из гаража своего новенького мерседеса е класса. Всю дорогу он пытался нам рассказать на очень непонятном английском что мы у него первые гости из России, и так как мы были из Сочи пытался что-то спросить про олимпиаду. Доехав но станции метро он подробно рассказал как взять билет на метро со скидкой, и как нам потом добраться домой. Билет мы сразу не смогли взять так как у нас были только крупные купюры, которые автомат не принимал, Поблагодарив деда за заботу мы решили зайти в небольшую кондитерскую Мюллер, чтобы немного позавтракать и за одно разменять деньги. В кафе тоже все были удивлены увидев русских, и даже угостили нас за счет заведения очень вкусными баварскими колбасками.

Вот мы и добрались до центра, гуляем по Мари́енплац - это центральная площадь Мюнхена где располагается Старая и Новая ратуши, отсюда начинается Kaufingerstrasse, на которой расположено множество магазинов

Зашли в Хофбройхаус (нем. Hofbräuhaus, «Придворная пивоварня») - известный во всём мире большой пивной ресторан с пивным садом, расположенный в Мюнхене на площади Плацль (Platzl), недалеко от центральной площади города Мариенплац.
В разные годы Хофбройхаус посещали известные политические и культурные деятели Вольфганг Амадей Моцарт, Елизавета Баварская, Владимир Ленин с супругой Надеждой Крупской, Адольф Гитлер. Сегодня Хофбройхаус пользуется популярностью у многочисленных иностранных туристов и среди местных жителей как одна из достопримечательностей Мюнхена.

Зайдя внутрь мы были просто поражены таким количеством столов и особенно тем что все столы был заняты.
Поймав пробегающего мимо официанта мы попросили столик присесть, на что нам ответили что все забито и нужно немного подождать. Тем временем пока мы тут же покупали их сувениры, нам предложили что освободилось 2 места за столиком где сидели какие-то пожилые люди.

Сделав заказ ассорти из баварских колбасок и луковый супчик с пивом HB темное и светлое, мы даже и не подозревали что тут стандартная кружка не 0,5 как везде а литр.

Старики оказались из Англии и здесь в этой пивной они тоже первый раз, и так как их здоровье уже не позволяет пить пиво тем более в таких объемах они попросили у нас кружку с пивом чтобы сфоткаться.

Тут же какой-то национальный баварский оркестр играет музыку и поет песни, проходя мимо подкинули несколько монеток.

На улице так же холодно и сыро.

Тут тоже любят все натирать...

Посетили музей Октоберфеста, ничего особенного по видимому нужно приезжать во время праздника.

Посетили огромнейший музей науки и техники Deutsches Museum.

В нём собрано около 28 000 экспонатов, представляющих более 50 отраслей науки. Обширные коллекции экспонатов музея из мира техники и естествознания

Пока ходили по музею незаметно наступил уже вечер. Идя к станции метро мы решили зайти в Макдак чтобы перекусить, так как уже хотелось есть. Впервые увидел чтобы в Макдональдсе продавали пиво Mc beer.

Уже идем по своему городку к отелю.

Мюнхен встретил нас прохладной и дождливой погодой. Вообщем город нам особо не понравился, какой-то серый, сырой и холодный, не сравнить конечно с Берлином в котором я был ранее.