Инсбрук, Зальцбург

Apr 28, 2014 21:42

11 день (28 апреля 2014г)

<<-- НАЗАД                                                                                                                             НАЧАЛО

Утром, выйдя на улицу и увидев что все еще идет дождь, решили что больше тут делать нечего и нужно ехать дальше. Отдав ключи от номера и попрощавшись с хозяином мы двинулись дальше. Сегодня по плану посмотреть замок Нойшванштайн и далее на Австрию.
На выезде из нашего городка заехали в какой-то большой маркет где взяли с собой баварского пива и водички в дорогу.

Дорога идет через какие-то небольшие деревни и фермы.

Места просто красивейшие, несмотря на то что на улице дождь.

Уже начинается предгорье.

Облака так низко что все в тумане.

Вот уж и показался замок Нойшванштайн это замок баварского короля Людвига II около городка Фюссен, в юго-западной Баварии, недалеко от австрийской границы

И тут же замок Хоэншвангау

Подъехав на стоянку, которая располагается возле касс, узнаем что с замком нам опять не повезло. Из-за этого дождя опять размыта дорога к замку и попасть туда можно только на лошади. Решили что на лошади так на лошади, стали в очередь, но за целый час очередь так и не продвинулась, по видимому лошадь всего одна. Погуляли, пофоткались, сходили на озеро и поехали дальше. Решили что следующий раз когда будем ехать даже мимо непременно заедем и глянем замок, так как красота не передаваемая.

На границе Германии и Австрии завернули в придорожный фаст фуд где готовили немецкие колбаски

Вот уже и началась Австрия, погода хоть немного наладилась, закончился дождь.

Вот мы уже и едем по Инсбруку в наш Hotel Pension Schweizerhof .
Погуляли по городу, попробовали местную кухню и австрийское пиво.
Памятник олимпийскому лыжнику, так как тут прошло две зимние олимпиады в 1964 и 1976 гг.

Отель находится на высоте 2300 м над уровнем моря, поднялись выше облаков.

Разбираем и укладываем вещи, так сказать наводим порядок в машине потому что как не грустно но уже завтра дорога пойдет в обратном направлении в сторону дома.

12 день (29 апреля 2014г.)

Утром, мы отправились на завтрак, который входил в стоимость номера. После чего сдали ключи от номера и напоследок, попрощавшись с хозяином гостиницы сделали ему небольшой подарок, а именно бутылку нашей русской водки, которую мы взяли с собой из дома. Австрийцу очень понравился такой подарок, и поставил его на почетное место в баре на ресепшине.

Вид просто потрясающий.

Остановились чтобы немного полюбоваться природой и сделать парочку фоток.

Далее решили заехать в сам Инсбрук и посмотреть достопримечательности данного городка. Зайдя в маркет на парковке мы увидели колу с родным Сочи.

Гуляем по городу, смотрим достопримечательности, делаем покупки, так как цены здесь значительно ниже чем в Германии.

Триумфальная арка Инсбрука.

Заглянули в какой-то итальянский магазинчик.

Знаменитый дом с золотой крышей.

Погуляв по утреннему Инсбруку продолжили свой путь в небольшой Австрийский городок где родился и жил Моцарт, а именно в Зальцбург

Какой-то не особо понятный памятник.

Центральная улица Зальцбурга. Особенность Австрийских городков в том что в них очень узкие улочки, даже центральные.

Побывав на родине пива мы попали на родину конфет Моцарт.

А вот и сам дом великого композитора Вольфганга Моцарта

Нагулявшись и объевшись конфет мы отправились в Брно где нас ждала гостиница Hotel Brno.
Только пересекли границу Чехии и Австрии как вновь появилось солнышко и стало тепло.
Сегодня ночуем в Брно а завтра отправляемся в сторону уже Белоруссии, так как у нас по плану сходить 1 мая на Брестскую крепость.