Карловы Вары

Apr 26, 2014 17:27

9 день (26 апреля 2014г)

<<-- Назад                                                             Начало
Встав ранним утром и плотно позавтракав, мы сдали ключи от нашего номера и отправились дальше.
На сегодня у нас по плану заехать сразу же рядом с Прагой в 35 км замок Карлштейн, и далее через пивзавод Крушовица попасть в Карловы Вары.
  Подъехав к деревушке где располагается замок мы узнали что дорогу которая идет непосредственно к самому замку размыло дождем, и добраться можно только пешком 3 км по извилистой горной дороге. Так как погода начала портится и накрапывать мелкий дождик решили никуда не идти. Тут же в этой деревне заехали на какую-то непонятную заправку, которая находилась прям во дворе чьего-то дома. Заправились дизелем по весьма приемлемой цене и двинулись дальше к деревне под названием Крушовица.

Вот мы и у пивзавода, экскурсии на сегодня нету, поэтому в магазине при заводе купили пиво, всевозможные сувениры и поехали дальше.

Вот мы и в Карловых Варах, разу же заехали в музей Бехеровки, где и купили разных сортов известного ликера.

На парковке встретили семью и Твери, познакомились, они едут к родственникам в Германию.

После музея Бехеровки решили проехать к известным колоннадам с термальной водой.

Спустившись вниз с парковки, были просто удивлены, мы словно попали в Россию а именно к нам в родной Сочи в Розу Хутор. Точно такие же постройки, такая же набережная с горной рекой, повсюду кафе с русской кухней с борьщем и пельменями. Так же очень много русских туристов и машин с российскими номерами Вообщем как кусочек России в Чехии, где даже наши цены.

Вот мы и дошли до колоннад где вода от 35 до 75 градусов.

Попили термальной водички, хоть и противная на вкус, но говорят что полезная.

Выйдя из колоннад мы попали просто под проливной дождь. Дождь стоит стеной, как из ведра.

Стоим пережидаем ливень. Вообщем все планы меняются, еще думали поплавать в бассейнах с термальной водой и переночевать в Карловых Варах. Решено было, так как дождь не прекращается бежать к машине и ехать в Мюнхен, и пока время еще позволяет заглянуть по дороге в деревню - аутлет Ингольштадт.

На выезде из Карловых Вар заехали в Макдак чтобы перекусить, выпить кофе и забронировать гостиницу на ночь, а именно на 2 ночи в Мюнхене. Гостиница была в букинге по акции Pension Lindenhof всего в 3 остановки до центра на метро. Цена 80 евро за две ночи с бесплатной парковкой и интернетом, но без завтрака.
Выехав за пределы Чешской республики нас встретили 8 полосные немецкие автобаны на которых нет ограничения скорости, разве что минимум 130 км/ч и меньше нельзя. Ехать просто одно удовольствие, летим как на крыльях 140 -160 км/ч, вода в подстаканнике даже не шевелится, километры проносятся только так, даже не заметили как долетели до Ингольштадта.
 Здесь в этом городке еще помимо аутлета есть завод по производству Ауди, Так что в городе ездят все только на Ауди от довоенных моделей и до последних современных спорткаров.

Вот и знаменитый аутлет.

Целый небольшой городок из магазинов и бутиков. Цены как оказалось будут в пересчете на рубли даже повыше наших, так как за то время пока мы тут путешествуем евро в России подпрыгнул почти что до 51 руб.

Пройдясь по магазинам и толком ничего не прикупив мы отправились в отель в Мюнхен так как время подходило уже к вечеру.
Отель как оказалось находился не на окраине Мюнхена как было написано в букинге, а в пригороде в какой-то небольшой деревушке.
Встретил нас хозяин, немецко-фашистский товарищ, показал номер, оформил. На вопрос как добраться до центр Мюнхена и где можно сейчас покушать он ответил, что до центра на метро как и написано а покушать сейчас уже негде так как время уже позднее.
Заселившись в номер, мы решили что видели на въезде в деревню какой-то ресторанчик который еще работал и что стоит туда поехать и попробовать на ужин баварской кухни.
Кафе и правда работало, но никто не говорил по английски и меню было на немецком. Выбрав пиво и непонятно на что ткнув пальцем сделали заказ и стали ждать наш  баварский сюрприз. Пиво оказалось довольно вкусное Beks, а вот блюдо было весьма оригинальное,что есть невозможно, т.е. тарелка с вареной колбасой залитая уксусом, такая дрянь оказалась.

Придя в номер даже и не заметили как уснули.