Часть пятая
Повторю, основано на реальных событиях.
«Внедрение»
Где-то в горах в районе деревни Джы Шын, провинции Гоандун.
Около девяти меня разбудили. Первые секунды я машинально пытался найти знакомые глазу элементы интерьера но…
- Доброе утро. Вы на завтрак идете? - в дверях стоял невысокий, темноволосый мужчина лет тридцати пяти, в шортах и футболке...
Гостиничный номер был залит утренним солнцем, сразу за окном протекала небольшая декоративная речушка в которой стайка разноцветных карпов долбила осоку. Все жужжало, стрекотало и шипело. Я умылся, собрался и вышел на улочку. В картинку еще было сложно поверить: обнятые речками и цветами, двух этажные домики, как с картинок реклам туроператоров. Пара черных лебедей в пруду, мостики, мощеные дорожки по которым ездят бесшумные электромобили, элементы китайского декора, бабочки размером с ласточек, маленькие китайцы в плетеных шапках и светлых одеждах, заботливо подметали и чистили все вокруг, словно это была их личная сказочка. В ресторане гостиницы я позавтракал чем-то зеленым, острым, лапшей и еще чем-то бесцветным и безвкусным, наверно очень полезным. Через площадь от ресторана находился офис. В офисе меня познакомили с 5тью русскоговорящими архитектороинжинерами - выяснилось все свои с района - ну кроме переводчика. Вводили в курс дела, показывали чертежи и конечно же выкали - я, в свою очередь, по, проверенной, Адесской стратегии, поддерживал марку типа я минимум два раза в месяц строю острова в горах Поднебесной, даже устал от этого однообразия. А горы вокруг тур комплекса, были один в один Карпаты, ум верил, что до Ивано-Франковска, максимум пол часа езды. Правда, звуки вокруг развеивали эту веру. Что-то шипело, трещало, чирикало и предположить что это: птица, насекомое, гадюка, в конце концов - было пока невозможно.
- О! Слышите? - спросил Алексей, тот самый темноволосый мужчина - это кузнечик местный, охлаждает себя в жару (а к 12 дня, температура уже перевалила за 40, при влажности в 80%). Треск от кузнечика был такой, что приходилось говорить громче. Через пару недель я увижу этого «олененка», черно зеленого, мясистого и размером с мою ладонь. Сюрпризы начинались.
Первый день проходил как в обычном офисе: компьютер, работа. По обрывкам фраз я вникал в расклады. Через обед и ужин наступил вечер, никто даже не собирался расходиться по номерам, проект обязывал. Около девяти вечера кто-то из сотрудиков сказал: «- Пора, Господин Чанг ждет.» Все быстро обсудили что должны показывать, говорить, взяли чертежи, ноуты и делегацией пошли в соседний офис.
Господин Чанг с помощником, ждал нас за длинным столом, заваленным чертежами и сигаретами. На вид, он был не ясного возраста (45-55-?), пытливый, спокойный взгляд из под узких очков, ни одной морщины, худощавый, сразу видно Шаолинь. Четыре пачки сигарет которые он скуривал за день, вроде, ему были нипочем. Кабинет был заставлен огромными деревянными статуями, все выполнено в темных бордовых тонах, стекло, вес, какие-то круглые камни на полу, кресла и пустая барная стойка - в общем побагатому но без намека на понт. Мы быстро порассказывали про очередной этап работы, меня представили как художника проекта. Переводчик оказался не валом, запинался, много переспрашивал. Сотрудники, в связи с этим, время от времени, томно вздыхали и поглядывали друг на друга с вопросами в глазах: «- Ну ладо он не сразу смог перевести «пергола» но «муэрлат» не перевести?». Господин Чанг покивал и дал некоторые указания по корректировкам. Мы попрощались, зачем-то поклонились и вышли из офиса.
- Так! Ну вроде все понятно что делать - Сказал Сергей, худощавый мужчина с острыми чертами лица, светлыми глазами и зачесом назад, походивший на британскую интеллигенцию двадцатых годов. - Давайте быстренько планерку и в источники!
Весь комплекс отдыха был основан на горных, горячих источниках, все бассейны на его территории были, естественно горячими, удивить меня хотели не только этим фактом, но количеством бассейнов - 19! Пока условия работы вполне устраивали. Мы переоделись в халаты, и пошли в один из бассейнов тырындеть. Неспешная беседа, шум цикад, пар, все ровненько. И началось…
Алексей с прищуриными глазами и шпионским голосом: - А вы, кстати, заметили, что переводчик за обедом как-то странно себя вел? Я у него спросил про боевые искусства, и он съехал, сказал, что отошел от пути. По его комплекции (весьма бесформенной) можно определить каким стилем он занимался.
- И каким же? - спросил я.
Совсем тревожношпионским голосом: - Силовым! - в бассейне повисла тишина. - А это говорит о том, что он работал в спец службах… - продолжал Алексей. Все переглянулись. Идея того, что переводчик шпион, тревожила, но очень нравилась сотрудникам. Все тут же с ней согласились и сошлись на мнении что, потерянного вида переводчик, сто процентов шпион. Быстро обсудив стратегию поведения, тему закрыли. Тему перевели на меня, я еще был новенький и интересный.
- Вам - сказал Сергей - рас речь об армии зашла, вообще нужно орден дать, за то, что вы сам, от самой Одессы сюда добрались, мы даже не верили.
- Ну я не совсем сам добирался - ухмыльнулся я - до Москвы меня сопровождали две очаровательные модели, летящие в Шанхай. Я задумчиво посмотрел в звезды и продолжил - Одну звали Карина …
- Брюнетка? - перебил меня Алексей - карие глаза, прямые волосы?
Конец пятой части