Золото с серебром и черное золото с мясом

Jul 17, 2008 17:35



Неблагодарное это дело - прогнозы. Некогда все футурологи на службе городских советов единогласно полагали главной городской проблемой лет через пятьдесят навоз от увеличившегося в геометрической прогрессии поголовья лошадей в городах. Попробуйте ныне завести в городе лошадь. Уже через тридцать лет после этих прогнозов не только поголовье лошадей ( Read more... )

инфраструктуральное

Leave a comment

Comments 30

xen0n November 3 2008, 04:53:27 UTC
Посмотрите фильм "Кто убил электромобиль" - очень интересный. EV-1 заряжался не только от "инфраструктурно отсутствующих" заправок, но и от существующей бытовой электросети в гараже, и на одной заправке позволял проехать больше 100 км. На море на такой машине (без инфраструктуры) не поедешь, но ведь "на море" - это одна поездка в год. А для каждодневного режима: ночью зарядка в гараже, на работу, с работы и в гараж на зарядку, он вполне подходил. То есть большинство легковых автотранспортных задач эта машина (построенная больше 10 лет назад - а технологии то развиваются) уже может выполнять даже без затрат на инфраструктуру, постепенно вытягивая и ее.

Reply

qvies November 3 2008, 05:03:49 UTC
Что вы будете делать, если батарея разряжена, а ехать надо сейчас? Если ваша машина ночует на улице? Да и электричество сейчас слишком, на мой взгляд, удлинняет цепочку энергетических преобразований, если уж говорить об электродвигателях, то проще ждать появления топливных элементов и водородных заправок.

Reply

xen0n November 3 2008, 05:45:53 UTC
Я вот тоже не понимаю, зачем люди "недоприводы" покупают, на них ведь ни на рыбалку, ни в отпуск ни даже на шашлык тольком не съездить. У каждого автомобиля своя ниша есть, те люди которых он устраивает и которым он удобен. В том фильме куча людей, включая знаменитостей, рассказывали как они были довольны этой машиной и как они не хотели с ними расставаться (а их силой практически забирали). А если электромобили начнут продавать сейчас - это вызовет и улучшение технологий их производства, удешевление их и рост инфрастуктуры.

Reply

qvies November 3 2008, 06:01:13 UTC
Продавать кому? В своей нише они уже давно сидят, электрокары называются, днем работают, ночью по дешевке заправляются, не дымят, не шумят, то, что в цехе и надо. Пробовали в качестве развозных фургончиков использовать, не прижились, увы, автомобили оказались дешевле. Стоимость владения, ага.

Reply


_cmeptb_ November 3 2008, 21:17:21 UTC
КПД последних версий паровозов - 5% если мне неизменяет память.
У бензиновых - от 30%. У Электро - за 90%.
Так что про паровые - это вы загибаете.

Что же касается электромобилей - сейчас есть теслы, которые на одной зарядке проезжают 400км и освобождены в Европе от налогов.

Reply

qvies November 3 2008, 21:23:51 UTC
И ведь что интересно: вместо того, чтобы проверить про паровые, или хотя бы спросить - загибаете. Ну, разогните, ага?

Что касается электромобилей, поинтересуйтесь сроком службы аккумуляторов и их стоимостью. КПД двигателя электромобиля - 90%, но аккумулятора - 70%.

КПД паравоза - чистый КПД использования топлива, поднятого из шахты, посчитайте КПД электровоза по всей цепочке преобразований, удивитесь результату.

Reply

_cmeptb_ November 3 2008, 22:01:29 UTC
Тогда вы не кпдой оперируйте. А стоимостью владения и использования.
КПД - это всё же отношение затраченной работы к полученной.

Про издержки электромобилей - я в курсе.
Это всё, тем неменее, решается налогами.
В Дании, например, налог на авто - 190%, а на теслу - 0%.

Reply

Ага qvies November 3 2008, 21:25:23 UTC
Очепятки опять пошли, кажись спать пора. Спокойной, в общем, ночи.

Reply


alersandra November 28 2008, 11:44:31 UTC
Хорошо, ясно и просто.
Стало быть будем ждать изменения инфраструктуры, а с ней и государства.
Это ж что ж нас ждет впереди? Эпоха перемен?

Reply

qvies November 28 2008, 15:27:05 UTC
Угу, она самая. Причем, она уже наступила.

Reply


Leave a comment

Up