Золото с серебром и черное золото с мясом

Jul 17, 2008 17:35



Неблагодарное это дело - прогнозы. Некогда все футурологи на службе городских советов единогласно полагали главной городской проблемой лет через пятьдесят навоз от увеличившегося в геометрической прогрессии поголовья лошадей в городах. Попробуйте ныне завести в городе лошадь. Уже через тридцать лет после этих прогнозов не только поголовье лошадей ( Read more... )

инфраструктуральное

Leave a comment

_cmeptb_ November 3 2008, 21:17:21 UTC
КПД последних версий паровозов - 5% если мне неизменяет память.
У бензиновых - от 30%. У Электро - за 90%.
Так что про паровые - это вы загибаете.

Что же касается электромобилей - сейчас есть теслы, которые на одной зарядке проезжают 400км и освобождены в Европе от налогов.

Reply

qvies November 3 2008, 21:23:51 UTC
И ведь что интересно: вместо того, чтобы проверить про паровые, или хотя бы спросить - загибаете. Ну, разогните, ага?

Что касается электромобилей, поинтересуйтесь сроком службы аккумуляторов и их стоимостью. КПД двигателя электромобиля - 90%, но аккумулятора - 70%.

КПД паравоза - чистый КПД использования топлива, поднятого из шахты, посчитайте КПД электровоза по всей цепочке преобразований, удивитесь результату.

Reply

_cmeptb_ November 3 2008, 22:01:29 UTC
Тогда вы не кпдой оперируйте. А стоимостью владения и использования.
КПД - это всё же отношение затраченной работы к полученной.

Про издержки электромобилей - я в курсе.
Это всё, тем неменее, решается налогами.
В Дании, например, налог на авто - 190%, а на теслу - 0%.

Reply

Ага qvies November 3 2008, 21:25:23 UTC
Очепятки опять пошли, кажись спать пора. Спокойной, в общем, ночи.

Reply

misha_makferson November 3 2008, 21:59:49 UTC
>КПД последних версий паровозов - 5% если мне неизменяет память.
Так то у паровозов с классической поршневой паровой машиной. У паровых турбин (которые работают на ТЭС) КПД заметно выше.

Reply

qvies November 3 2008, 22:24:33 UTC
Турбины для паровозов малопригодны: они в одном режиме предпочитают работать, в расчетном, в ином у них КПД катастрофически падает. Дело не в машине, дело в выпуске пара в атмосферу, закройте выпуск, КПД вырастет впятеро.

Reply

misha_makferson November 4 2008, 12:00:40 UTC
А электротрансмиссия на что? Тепловозы современные так и работают.

Reply

qvies November 4 2008, 18:20:13 UTC
А никто не пробовал.

Reply


Leave a comment

Up