Oct 15, 2015 17:28
Получила радостное письмо от студентки Дж про медицинские свойства артурианы. У нее сестра в июле перенесла инсульт (мы тогда вместе занимались Шекспиром). Сестра довольно молодая, чуть постарше меня, жила одна, нашли ее далеко не сразу, обширное поражение мозга, плохой прогноз.
Студентка Дж, несгибаемая женщина, прошла огонь и воду, добилась перевода сестры из больнички в канадском захолустье в центральный госпиталь в Торонто (тут опускается повествование о том, чего ей это стоило, и о том, как ей пришлось удерживать своих братьев, трудящихся на благо индустрии зрелищ, от того, чтобы сестру выкрасть и привезти в Торонто самим). Но вот сестру перевели, дело пошло на лад, и позавчера сестра наконец произнесла свое первое связное предложение.
Студентка Дж сидела у постели сестры и, за неимением новостей, рассказывала ей про свое эссе. Эссе было о раннеартурианских мотивах, а сестра очень любит современную артуриану.
Терпеливо послушав про меняющееся значение святого грааля, про разные описания короля Артура, про отсутствующего Мерлина и др., сестра собралась с силами и произнесла первое связное предложение с июля.
Они ВСЕ ВРУТ, Дж, сказала она, ВСЕ ВРУТ.
quotidiana,
pop-culture,
cultural collisions