Изначально хотела коснуться одного направления, но, долго думая над пониманием своих личных преоритетов и выбора в том или ином случае, поняла, что тема намного шире, и пост будет "обо всем". И так, мой взгляд на предпочтения в работе.
Спасибо большое за тему! В общем, согласна по всем пунктам (правда, по последнему не могу пока даже прокомментировать). Про визуализацию. Тут возможны варианты. Если у заказчика туго с воображением, а перспективам от руки он не доверяет ("а вдруг вы тут цвет неточно передали", например), тут без компьютера тоже никуда. Но это, конечно, не обязательный элемент, а роскошь. Мне лично больше импонируют ручные акварельные перспективы, они живые :)
"Если у заказчика туго с воображением, а перспективам от руки он не доверяет " - тут есть куда более простое и быстрое решение. Печать линейного 3д-изображения из архикада, поторое потом можно немного отредактировать в фотошопе - и готово. пятиминутное дело, и абсолютно все наши заказчики какие картинки признают и понимают. Как говорится, все гениальное просто
( ... )
То есть получается, визуализация вообще никакая не нужна по сути? Достаточно эскизов и набросков?
Насчёт взять и показать в реале - это да. Но как понять, как это будет всё вместе смотреться в конкетном объёме помещения? Или воображение, или визуализация тогда. Нет?
Я просто снимаю шляпу. Вы выразили в топе "рука или компьютер?" все мои мысли и огорчения. У меня неплохая ручная подача, но я совершенно не делаю визуализации! Изучать 3д макс - для меня пытка. Я лучше сяду и нарисую красивый эскиз, с сохранением пропорций и цветовых отношений. Но! Такой "пробел" в навыках лишает меня возможности найти работу в дизайн-студии (а именно этим поиском я сейчас и занимаюсь). Заказчик стал требовательным донельзя, и с ним работодатель. Без визуализаций, этой крепкой связки макс+вирей, мало, кто заинтересовывается в дизайнере. Посему иногда я чувствую себя слегка ущербной :) Но потом успокаиваю себя тем, что в рабочем процессе я быстро этому обучусь. Степень магистра по специальности авиа- и ракестроение получила, уж 3д макс осилю :)) Нужно только дождаться работодателя, который поверит в меня ))
не знала, что без этого никуда, я думала, что конторы заказывают при необходимости рендеры в специальных местах, ну или по крайней мере этим занимаются разные люди - пака один придумывает, второй моделирует проект третьего..
Золотая, приличная контора может себе позволить в штат визуализатора. А профессиональные обязанности дизайнера интерьера это не в Максе моделировать кресла.
>Я до сих пор уверена, что чертежи обязаны быть програмными, тк это сокращает время работы, ошибки при исполнении, дает больше понимания своего проекта в целом. Но так же я уверена, что 3д-визуализация - роскошь, в которой нет необходимости.
а разве чертежи не производятся автоматизированно после разработки твердотельной модели в 3D? а наличие 3D модели при правильной организации труда позволяет всем работать с одним и тем же объектом.
чертежи начинаются после обмеров. далее они "обрастают" и усложняются - от первых эскизов до рабочей документации, с построением узлов и наличием огромного пласта дополнительной информации (развертки, электрика, размеры, отопление и вентиляция и проч и проч, все не буду перечислять) как это можно в принципе объединить с разработанной 3д-моделью? хотя бы начальное (обмеры и существующие стены) и полностью проработанным дизайном (между этими двумя этапами огромная пропасть по времени). К тому же, сколько визуализатор потратит времени на хорошую картинку? (сравните - я трачу полчаса на изображение, я не считаю время, потраченное на "придумывание", тк оно общее с визуализатором), при этом используя компьютер, я смогу совместить/исправить/стереть/прибавить/удалить что-то на ручной картинке за пару минут, а если я еще добавляю к ней фотографии примеров и фотографии уже найденных предметов мебели или отделки (так называемый борд), то чисто визуально (для восприятия) ничем мой метод не отличается от рендера. Разве что тем, что моя подача
( ... )
>с построением узлов и наличием огромного пласта дополнительной информации (развертки, электрика, размеры, отопление и вентиляция и проч и проч, все не буду перечислять) как это можно в принципе объединить с разработанной 3д-моделью?
а не надо совмещать. это все нужно в 3D делать, начиная с эскиза. зачем нужен "визуализатор", мне совершенно не понятно. наверно, потому, что первый 3D редактор в котором я работал я написал сам, а второй был адской вещью - генератором сеток. 3D моделью, созданной в нем я однажды сильно удивил людей, которые учились вместе с предыдущим комментатором ;)
Comments 21
В общем, согласна по всем пунктам (правда, по последнему не могу пока даже прокомментировать).
Про визуализацию. Тут возможны варианты. Если у заказчика туго с воображением, а перспективам от руки он не доверяет ("а вдруг вы тут цвет неточно передали", например), тут без компьютера тоже никуда. Но это, конечно, не обязательный элемент, а роскошь.
Мне лично больше импонируют ручные акварельные перспективы, они живые :)
Reply
Reply
Насчёт взять и показать в реале - это да. Но как понять, как это будет всё вместе смотреться в конкетном объёме помещения? Или воображение, или визуализация тогда. Нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И.
Reply
а разве чертежи не производятся автоматизированно после разработки твердотельной модели в 3D? а наличие 3D модели при правильной организации труда позволяет всем работать с одним и тем же объектом.
Reply
Reply
а не надо совмещать. это все нужно в 3D делать, начиная с эскиза. зачем нужен "визуализатор", мне совершенно не понятно. наверно, потому, что первый 3D редактор в котором я работал я написал сам, а второй был адской вещью - генератором сеток. 3D моделью, созданной в нем я однажды сильно удивил людей, которые учились вместе с предыдущим комментатором ;)
Reply
Reply
Leave a comment