Изначально хотела коснуться одного направления, но, долго думая над пониманием своих личных преоритетов и выбора в том или ином случае, поняла, что тема намного шире, и пост будет "обо всем". И так, мой взгляд на предпочтения в работе.
чертежи начинаются после обмеров. далее они "обрастают" и усложняются - от первых эскизов до рабочей документации, с построением узлов и наличием огромного пласта дополнительной информации (развертки, электрика, размеры, отопление и вентиляция и проч и проч, все не буду перечислять) как это можно в принципе объединить с разработанной 3д-моделью? хотя бы начальное (обмеры и существующие стены) и полностью проработанным дизайном (между этими двумя этапами огромная пропасть по времени). К тому же, сколько визуализатор потратит времени на хорошую картинку? (сравните - я трачу полчаса на изображение, я не считаю время, потраченное на "придумывание", тк оно общее с визуализатором), при этом используя компьютер, я смогу совместить/исправить/стереть/прибавить/удалить что-то на ручной картинке за пару минут, а если я еще добавляю к ней фотографии примеров и фотографии уже найденных предметов мебели или отделки (так называемый борд), то чисто визуально (для восприятия) ничем мой метод не отличается от рендера. Разве что тем, что моя подача более творческая (не прямолинейная)
>с построением узлов и наличием огромного пласта дополнительной информации (развертки, электрика, размеры, отопление и вентиляция и проч и проч, все не буду перечислять) как это можно в принципе объединить с разработанной 3д-моделью?
а не надо совмещать. это все нужно в 3D делать, начиная с эскиза. зачем нужен "визуализатор", мне совершенно не понятно. наверно, потому, что первый 3D редактор в котором я работал я написал сам, а второй был адской вещью - генератором сеток. 3D моделью, созданной в нем я однажды сильно удивил людей, которые учились вместе с предыдущим комментатором ;)
Reply
а не надо совмещать. это все нужно в 3D делать, начиная с эскиза. зачем нужен "визуализатор", мне совершенно не понятно. наверно, потому, что первый 3D редактор в котором я работал я написал сам, а второй был адской вещью - генератором сеток. 3D моделью, созданной в нем я однажды сильно удивил людей, которые учились вместе с предыдущим комментатором ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment