Изначально хотела коснуться одного направления, но, долго думая над пониманием своих личных преоритетов и выбора в том или ином случае, поняла, что тема намного шире, и пост будет "обо всем". И так, мой взгляд на предпочтения в работе.
"Если у заказчика туго с воображением, а перспективам от руки он не доверяет " - тут есть куда более простое и быстрое решение. Печать линейного 3д-изображения из архикада, поторое потом можно немного отредактировать в фотошопе - и готово. пятиминутное дело, и абсолютно все наши заказчики какие картинки признают и понимают. Как говорится, все гениальное просто =) "а вдруг вы тут цвет неточно передали" - вот тут есть загвостка. В любой отрендеренной картинке не передашь цвет, каким он будет в реале. Потому что: не всегда можно сразу найти материал, реальный цвет воспринимается иначе, чем рендер, цвет зависит от света, а он естественно будет другим и много-много других причин. Намного легче найти фотографии предмета и показать ее, а еще лучше взять образец в магазине или отвести в магазин заказчика. А эскизы, повторюсь, больше нужны для того, чтобы заказчик понял, что дизайнер идет по правильному направлению, так сказать, понять стилистику помещения. (например, из последнего в нашей работе - комната не должна быть цветной, хотим черно-белую гамму! или "как мы поняли, вы хотите классику в современном ее понимании - вот примерно такое?"-"да"да" именно то!")
То есть получается, визуализация вообще никакая не нужна по сути? Достаточно эскизов и набросков?
Насчёт взять и показать в реале - это да. Но как понять, как это будет всё вместе смотреться в конкетном объёме помещения? Или воображение, или визуализация тогда. Нет?
"То есть получается, визуализация вообще никакая не нужна по сути? Достаточно эскизов и набросков?" это сугубо индивидуально, кому как легче, но для меня - да. за все время, что мы работаем в интерьере, мы прибегали к визуализации только пару раз - чтобы самим понять объем по большому счету. но мне лично очень жаль время, потраченное на натягивание текстур, расстановки источников света и сам процесс рендеринга. лучше это время потратить с пользой - более детально и тонко проработать идею, допустим.
"Но как понять, как это будет всё вместе смотреться в конкетном объёме помещения?" кому понять? если дизайнеру - то он по идее должен носом чуять =), в голове все сопоставить и решить, как это будет смотреться. но мы изначально сначала делаем тонну почеркушек, из чего складывается образ, а потом ищем (или уже знаем) предметы и материал. если заказчику - то по идее он должен доверять дизайнеру, а его, как заказчика, задача в том, чтобы сказать - его или не его та или иная вещь, цвет - да что угодно. Это безусловно сложный и достаточно болезненный (в некоторых случаях) момент, не всегда дизайнер может уговорить заказчика довериться. Но тут либо можно убедить в правильности выбора (конечно, дизайнер прежде всего сам должен искренне верить этой правде), либо найти компромисс, либо будут неприятности - тк никогда абсолютно никогда один человек не будет смотреть глазами другого человека, поэтому доверие в таком деле - наше все.
"а вдруг вы тут цвет неточно передали" - вот тут есть загвостка. В любой отрендеренной картинке не передашь цвет, каким он будет в реале. Потому что: не всегда можно сразу найти материал, реальный цвет воспринимается иначе, чем рендер, цвет зависит от света, а он естественно будет другим и много-много других причин. Намного легче найти фотографии предмета и показать ее, а еще лучше взять образец в магазине или отвести в магазин заказчика. А эскизы, повторюсь, больше нужны для того, чтобы заказчик понял, что дизайнер идет по правильному направлению, так сказать, понять стилистику помещения. (например, из последнего в нашей работе - комната не должна быть цветной, хотим черно-белую гамму! или "как мы поняли, вы хотите классику в современном ее понимании - вот примерно такое?"-"да"да" именно то!")
Reply
Насчёт взять и показать в реале - это да. Но как понять, как это будет всё вместе смотреться в конкетном объёме помещения? Или воображение, или визуализация тогда. Нет?
Reply
это сугубо индивидуально, кому как легче, но для меня - да. за все время, что мы работаем в интерьере, мы прибегали к визуализации только пару раз - чтобы самим понять объем по большому счету. но мне лично очень жаль время, потраченное на натягивание текстур, расстановки источников света и сам процесс рендеринга. лучше это время потратить с пользой - более детально и тонко проработать идею, допустим.
"Но как понять, как это будет всё вместе смотреться в конкетном объёме помещения?"
кому понять? если дизайнеру - то он по идее должен носом чуять =), в голове все сопоставить и решить, как это будет смотреться. но мы изначально сначала делаем тонну почеркушек, из чего складывается образ, а потом ищем (или уже знаем) предметы и материал.
если заказчику - то по идее он должен доверять дизайнеру, а его, как заказчика, задача в том, чтобы сказать - его или не его та или иная вещь, цвет - да что угодно. Это безусловно сложный и достаточно болезненный (в некоторых случаях) момент, не всегда дизайнер может уговорить заказчика довериться. Но тут либо можно убедить в правильности выбора (конечно, дизайнер прежде всего сам должен искренне верить этой правде), либо найти компромисс, либо будут неприятности - тк никогда абсолютно никогда один человек не будет смотреть глазами другого человека, поэтому доверие в таком деле - наше все.
Reply
(про "как понять" - это про заказчика я имела в виду :))
Reply
Leave a comment