Новые вагонные схемы метро в депо «Выхино»

Aug 26, 2015 19:00



С сегодняшнего дня Московский метрополитен начал использовать вагонные схемы увеличенного формата. Отличный повод, чтобы заглянуть в депо «Выхино» и посмотреть как их клеят в вагонах!


© quantum


1. Идём к проходной.



2. Электродепо «Ждановское» открыто 31 декабря 1966 года. Начиная с 13 января 1989 года носит нынешнее название «Выхино». Обслуживает Таганско-Краснопресненскую линию.



3. С 1974 года эксплуатирует вагоны Еж3 (головные) и Ем508Т (промежуточные). Для продления линии до «Жулебино» вагонный парк линии пополнился «номерными» вагонами 81-717/81-714.



4. Депо ремонтируют, канавы постепенно обновляют, будет чисто и красиво.



5. Ёжик.



6. Первый герой нашего репортажа - состав с Парада поездов.



7. Фронт работ: чистый вагон без схем и рекламы.



8. Новые схемы, которые предстоит поклеить.



9



10. Наглядная демонстрация неоспоримого преимущества новых схем перед старыми: теперь на них нет мест под рекламу и алфавитного указателя станций, за счёт этого они сильно увеличились в размерах. Ещё одна важная деталь - раньше схем в каждом вагоне было три, теперь будет по четыре.

Наверное, когда-нибудь арт-директор Студии Лебедева Людвиг Быстроновский grosslarnakh, который курирует разработку схем, расскажет об этом всём подробнее в специальном сообществе moscow_metromap (горячо рекомендую, там очень интересно, жаль только обновляется редко).



11. Процесс поклейки схемы: сначала очищаем и обезжириваем стену.



12. Схему отделяем от основы и прикладываем к стене - здесь главное держать ровно и следить, чтобы угол не попал на крепление поручня.



13. Разглаживаем!



14. И ещё.



15. Выгоняем все воздушные пузыри!



16. Результат налицо.



17. Ровно и аккуратно, хорошо читается. Пассажиры будут довольны!



18. Заглянем в кабину машиниста.



19. Вот на этом месте можно застать Макса metroelf.



20. Этот состав (как, кстати, и все ретровагоны на выставке 15 мая) покрыт новым лаком. Он более яркий и к нему не пристаёт грязь: смотрите, поезд с прошлой мойки уже несколько дней курсирует по линии, а выглядит чистеньким!



21. Говорят, такой лак хотят и дальше для покраски вагонов использовать.



22. Переходим к следующему герою репортажа.



23. Это первый поезд в цветах бренда «Московский транспорт».



24. В нём в качестве эксперимента повесили антивандальные рамки для схем метро. (надеюсь, экспериментом всё и ограничится, потому что выглядят рамки не очень, сильно бликуют и ещё они маленькие, под старый формат схем)



25. Здесь всё проще - рамку открутил, схему на место приладил, рамку прикрутил обратно.



26. Кабина брендированного номерного.



27. Брендирование на мой вкус вагону не идёт - чёрную макску зря в синий перекрасили, крыша красная глаз мозолит, и эта белая «лапша» на бортах ужасная.



28. А наклейка с логотипом прямо на том месте, где ставят трафарет конечной. Автор брендирования - большой молодец, если в двух словах.



29



30. Лак красиво смотрится, а ливрея так себе.



31. В общем, обычный день в депо.



32



33. Комната ДДЭ - здесь определяют формирование составов и распределяют их по канавам.



34. Раньше для этого использовалась огромная доска с бирками. (есть такие метрофанаты, которые отслеживают формирование всех поездов на всех линиях - они бы с огромным удовольствием продали душу дьяволу, лишь бы эту заветную доску увидеть живьём)



35. А теперь в век компьютерных технологий всё электронное.



36. Ну и заскочим в мотодепо напоследок.



37. Тут большой ассортимент мотовозов, старых и новых.



38



39. Берегись поезда!

Подвижной состав, Депо, Выхино, Фотопроект Девять, Репортаж, Метро

Previous post Next post
Up