Диагностический поезд «Синергия-2»

Aug 17, 2015 10:20



У Московского метрополитена теперь есть ещё один красно-жёлто-оранжевый номерной, ура!


© quantum


1. Это станция «Белорусская» Замоскворецкой линии. 15 августа она выполняла роль конечной, потому что центральный участок линии был закрыт для проведения очередного технологического окна (13-го по счёту из 20 в этом году). Поезда оборачивались через тупики в неправильном направлении.



2. А это электродепо «Сокол».



3. Здесь живёт метрокошка Лариса. Мимими!



4. А ещё здесь вот-вот начнётся презентация поезда «Синергия-2», который, в принципе, тоже довольно-таки мимими.



5. Я не так давно рассказывал о комплексе «Синергия-1», он очень умный и много чего умеет. Главное же отличие нового поезда - здесь сразу два диагностических вагона, головной и промежуточный.



6. Ещё одно существенное преимущество - это наличие тепловизора, который способен определять перегрев оборудования в тоннеле.



7. Поезд стоит 97 миллионов рублей, и эти вложения отработает сполна.



8. Головной вагон-лаборатория 0291.



9. Второй вагон-лаборатория 1058.



10. Модные мотовозы МТК-1.



11. Посмотрим тележки нового поезда. Датчики теперь все бесконтактные.



12. Сильно замороченная тележка второго вагона.



13. Датчики крупнее.



14



15. Каждая камера с мощной подсветкой.



16. Пресс-подход. На презентацию приехал руководитель дептранса Максим Ликсутов, рассказал о возможностях поезда. Начальник метрополитена Дмитрий Пегов, в свою очередь, подчеркнул, что при поддержке города можно будет и первый поезд обновить до уровня нового.



17. Внутри поезда всё знакомо - мобильный офис с мониторами. Сейчас поедем на линию.



18. А вот уже и показывают «Белорусскую».



19. Дмитрий Пегов подтверждает, что безопасность пассажиров - приоритет номер один.



20. P.S.
- Эй, парень, не хочешь отремонтировать эскалатор?

Подвижной состав, Метровагоны, Ликсутов, Репортаж, Метро, Пуск, Депо, Пегов, Фотопроект Девять

Previous post Next post
Up