Марк Солонин о катастрофе самолёта президента Качиньскего, или Перегрузка мозга 100g. Часть 2

May 06, 2021 20:20



Продолжим разбор измышлений Марка Солонина по поводу катастрофы самолёта Ту-154 с польским президентом Лехом Качиньским на борту 10 апреля 2010 на аэродроме Смоленск-Северный.
НАЧАЛО ЗДЕСЬ.

Кстати, если кто не знает, на картинке не Марк Солонин, а польский лишенец Антони Мачеревич (или Мацеревич). Просто для иллюстрации, ибо измышления Солонина примерно такие же.

Половину видео Солонин обсуждает перегрузку 100 g, которая якобы подействовала на самолёт. И таки убедительно доказывает, что ничего этого не было. Иначе была бы огромная воронка. Он даже рассчитывает диаметр воронки (мы не будем перепроверять его расчеты).
Проблема в том, что в отчёте МАК ни словом, ни намёком нет никакого упоминания о том, что самолёт испытал перегрузку 100g. Солонин просто солгал.

Беда всех поклонников Солонина и ему подобных в том, что они всегда верят своим гуру на слово, никогда не пытаясь перепроверить по первоисточнику. Понятно, что никто из них не читал ни отчёт МАК, ни отчёт комиссии Миллера. И не смог бы там почти ничего понять. Но они точно знают, что там всё написано неправильно по указанию Путина;) Да что уж говорить, они и писанину собственных гуру не всегда читают или смотрят полностью. Но зато уверены, что гуру там всё убедительно доказал или опроверг;)

Откуда же взялась перегрузка 100g?
Она, действительно, упоминается в отчётах. Но это перегрузка, воздействовавшая на отдельных членов экипажа!

Цитирую отчёт МАК:
"Судя по характеру травм головы (многооскольчатые переломы костей черепа с выбрасыванием вещества головного мозга), грудной клетки и позвоночного столба, на тела членов экипажа в короткий промежуток времени воздействовала ударная перегрузка торможения порядка 100 и более единиц..."

Чтобы лишний раз не переписывать, я просто дам скан этого отрывка (раздел 1.13.1):


Цитирую выводы польской комиссии. Подчёркиваю: польской. Но не той польской, которую создал лишенец Мачеревич, а нормальной комиссии польского Министерства обороны:
"Конфигурация самолета в момент столкновения с землей не давала пассажирам и экипажу какой-либо возможности выжить после происшествия.
В  соответствии  с  траекторией  перемещения  воздушного  судна  по  земной поверхности,  на  членов  экипажа  действовала  ударная  перегрузка  торможения  по  оси «x» в направлении «спина - грудь». Судя по характеру травм головы, грудной клетки и позвоночника, на тела членов экипажа в короткий промежуток времени воздействовала ударная перегрузка не менее 100 единиц...".

Что значит "траектория самолёта"? Это значит, что перевёрнутый самолёт несло по земле. При этом он постепенно разрушался, разваливался на куски (очень быстро, но разумеется, не мгновенно). При этом предметы, находящиеся в самолёте, поочередно с чем-то сталкивались, испытывая перегрузки. В том числе, люди, члены экипажа. Они тоже ударялись либо о землю, либо о уже "остановившиеся" детали самолёта. Могли удариться даже о те самые берёзы.

Самолёт не ударился о землю перпендикулярно, как говорит Солонин. Это отдельные тела ударились обо что-то. Зачем Солонин высчитывает диаметр воронки, которую оставил бы самолёт? Высчитывать надо диаметр воронки, которую оставила бы голова пилота (извините за непочтительность к покойнику).

Справедливости ради, сам Солонин в начале видео не скрывает, что 100g действовало на людей, и это данные медико-трассологической экспертизы. То есть это даже не специалисты ненавистного МАК придумали. Это написали врачи-патологоанатомы. На основании косвенных данных - характера повреждений. Эти данные патологоанатомов  использовались специалистами исключительно для того, чтобы определить в какой позе и где находились люди в момент столкновения.

Я опять просто выложу скан (я здесь соединил два куска текста. Не пытайтесь уличить меня в фальсификации;))


Т.е. понимаете, люди проделали серьёзную и кропотливую работу. В отличие от лживого ублюдка Солонина и его последователей-дегенератов, у которых "всё легко опровергается".

И вдруг Солонин заявляет:
"Откуда мы это знаем [про перегрузку]... Дальше должны быть показания датчиков, акселерометров"
И дальше начинаются манипуляции, рассчитанные на низшую категорию умственно отсталых.
Солонин: "Они ничего не меряли. Они просто оценили травмы...".
И тут же: "Составители отчёта сами поняли, что пишут немножко не то..."
Эээ... Что не то? Почему не то? Есть общепринятая методика, которая использована. И об этом ясно написано. И точно такие же фразы можно найти в отчётах о катастрофах, расследовавшихся в других странах.
Т.е. Солонин не объясняет, что "не то". Главное заявить, что "пишут не то". Идиоты усвоили и запомнили.
И для закрепления эффекта - зомбирование. Солонин долго рассказывает про акселерометр, про какой-то шарик на пружинке... При чём здесь акселерометр? Понятно, что заранее к головам акселерометры не цепляют. Соответственно, никогда врачи данные акселерометров не используют. Это вот и есть зомбирование: Человек говорит что-то бессмысленное, а у идиотов создаётся впечатление, что он убедительно "порвал" оппонентов.

Далее идёт ещё длительный поток зомбирующей болтовни, которую лень разбирать. Отметим только, что Солонин опять тупо передёргивает, рассуждая об "авиационных происхествиях" и количестве выживших. Например, загорелся один двигатель - "авиационное происшествие", но есть неплохой шанс выжить. А в данном случае, нужна статистика по   controlled flight into terrain (CFIT) - так называется ситуация, когда исправный самолёт просто со всей дури врезается в землю (как правило, из-за того, что пилоты эту землю не видели). И я вас уверяю, что статистика выживших будет совсем другой. Я бы даже сказал, что выжившие при CFIT на больших самолётах бывают редко. А в случае самолёта Качиньскего - это классический CFIT.
Описанный Солониным случай с Ту-204 тоже классифицируется как CFIT, но вот там повезло. Раз на раз не приходится. Это не аргумент, так как в ответ мы можем привести огромное множество случаев, где все погибли. Например:
en.wikipedia.org/wiki/2008_Polish_Air_Force_C-295_Miros%C5%82awiec_crash,
когда в 2008 году польский военный CASA C-295 разбился у аэродрома Мирославец (Mirosławiec). И тоже, представьте себе, все погибли, включая генерала Анджеевского.
Ах да... Мирославец. Мы бы эту катастрофу и так бы привели в пример. Если кто не понял - это практически копия катастрофы Качиньскего. Только тогда поляки разбились на польском военном аэродроме. И на борту не было президента. Был только генерал с полковниками. Но про этот случай Солонин никогда не расскажет, да?
Нет! Солонин до того оборзел, что даже спрашивает:
"Приведите и покажите хотя бы один случай, когда при посадке без пожара погибли все люди, да ещё погибли мгновенно".
Так я привёл и показал этот случай - Мирославец!
Если нужно "все погибли при посадке", то я бы ещё добавил
Катастрофа Boeing T-43 под Дубровником., когда погиб министр торговли США Рональд Браун. Там правда не точное совпадение - там самолёт уже уходил на второй круг. Зато сходство в том, что причиной были бардак в ВВС и крайняя самоуверенность пилотов. Так что, косячить могут не только поляки и русские, но и американцы.

Ну и наконец, Солонин как-то внезапно переходит к псевдонаучным подсчётам энергии, которую выделяет самолёт при "торможении" с перегрузкой 100g. Как-то абсолютно забыв, что перегрузку 100g испытал не самолёт, а тела людей. Ну, то есть, рассчитывает на идиотов, которые очевидно должны понять так, что тела тормозятся ровно с такой перегрузкой, как весь самолёт. Типа "как одно целое". Естественно, это не так. Хоть при автомобильных, хоть при авиационных катастрофах разные люди испытывают разные перегрузки. Бывают, что одни гибнут, а другие нет. Очевидно, что перегрузки для разных тел, и даже для разных частей тела разные. И они не имеют прямой связи с перегрузкой, действующей на сам автомобиль/самолёт. При этом ситуации бывают абсолютно непредсказуемыми. Всегда найдутся и случаи счастливых спасений, и случаи странной смерти. Например, когда автомобиль ударился сравнительно не сильно, а человек влетел лбом в стойку и погиб мгновенно. Любой ГАИшник скажет, что вообщем-то это всё крайне непредсказуемо.
Но нам важен один факт: перегрузка, действующая на людей - это не перегрузка действующая на самолёт. И к чему нужны вычисления Солонина? Ведь в отчетах МАК и МО Польши никто ни словом, ни намёком не говорил, что сам самолёт испытал перегрузку 100g (это, конечно, невозможно). Приписать кому-то свой бред, а затем опровергать - фирменный стиль лживых гуру.
Ну а дальше идиотики просто пересказывают и повторяют, что "в отчёте МАК написано - самолёт испытал перегрузку 100g. Какая глупость!" Потому что, повторю, идиоты не то, что подлинный отчёт МАК не читали. Они даже видео Солонина не все посмотрели.

Потом Солонин выпустил продолжение. Но его мы не будем разбирать полностью, ибо надоело.

image Click to view


Ссылка на Ютюб.

Да скажите уже кто-нибудь Марку Солонину, что все упоминаемые им средства создания искусственного тумана, включая ТДА-2К (о которой упоминает Солонин) и АРС-14 (о которой упоминал Фланкер) создают ЕДКИЙ, ВОНЮЧИЙ, ЯДОВИТЫЙ дым.

Солонин и солонинопоклонники ссылаются на различные репортажи о деятельности химических войск, выставляющих дымовые завесы. А один из комментаторов так и вовсе "вспомнил", что танк Т-72 способен ставить дымзавесу.
Думать, что дымзавеса - это туман, могут только люди, которые видели её только по телевизору. Но если бы такими машинами создали "туман" на аэродроме (я специально не останавливаюсь на потребном количестве машин), то никто не мог бы перепутать его с настоящим туманом. Люди на аэродроме стали бы задыхаться.

Допустим, солонинопоклонники считают, что все жители Смоленска завербованы и в сговоре с путинскими спецслужбами. Но на аэродроме находились поляки, в том числе польские журналисты, готовившиеся освещать прибытие Качинского. Неужели они тоже не заметили, что это не туман, а дым, или скрыли это?

Все военные машины для создания "искусственного тумана" основаны на сжигании какого-то горючего, то есть это просто дым. По поводу танка Т-72 - там просто выпускается усиленный дым из выхлопной трубы. За счёт того, что в выхлопной тракт подаётся избыток горючего. И вот это, не полностью сгоревшее, горючее создаёт густой "туман". Вы стояли когда-нибудь возле выхлопной трубы грузовика? А танка? А представьте себе, что из этой трубы валит во много раз усиленный дым. Это можно принять за природный туман?

Также кто-то вспомнил про существование "туманных пушек", применяемых в сельском хозяйстве и промышленности. Туманные пушки просто распыляют мелкодисперсную воду. Строго говоря, это совсем не туман. "Туманными" они названы лишь образно.
Ну и площадь покрытия таких пушек ничтожна по сравнению с размерами аэродрома. Вот пример работы туманной пушки:


Это похоже на туман, в котором может потеряться самолёт?

И так у них всё. Безмозглые недоучки испытывают удовлетворение от того, что им удалось разоблачить профессионалов. Эти гнусные профессионалы что-то там мутят, пытаются обмануть высокодуховных либералов. Либералы же высокодуховные, потому на изучение всяких там наук у них времени нет. А тут приходит гуру Солонин и разоблачает всех этих злодеев-профессионалов. А главное - как всё просто, понятно! И тут у special высокодуховных конечно же появляется чувство гордости за то, что они приобщились тайн и разоблачили кого следует.

маразм крепчал, Польша, авиация, либералы, катастрофа, маразм, Российская Федерация, Марк Солонин

Previous post Next post
Up