Споря и соглашаясь с Дрюоном

Aug 30, 2014 00:27

Наверняка все знают эту знаменитую фразу Мориса Дрюона: "Никогда еще не было спасительных поражений, зато бывают роковые победы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 186

Согласен! jserge August 29 2014, 20:51:12 UTC
После Великой Отечественной тоже все заклеили плакатиками типа "Народ победитель", тьфу противно. Завалили цивилизованных немцев трупами, такую культурную нацию.. Так стыдно..
А вот просрали бы тихо и мирно - сейчас бы пиво немецкое пили, да

Reply

Re: Согласен! pups_alik August 29 2014, 20:53:29 UTC
Хохлы-завоеватели стоят под Москвой?

Reply

i_ddragon August 30 2014, 19:43:14 UTC
Хохлы бобмят свои Воронежы, а иностранный враг лично даже на войну не явился. Всё прям как у мистера Ху - только на деле.

Reply

zubatov August 31 2014, 22:32:10 UTC

pups_alik August 29 2014, 20:52:30 UTC
"Зато благодаря спасительному поражению страна и пережила драгоценный (пусть и неудачный) опыт Парижской коммуны, и стала полноценной республикой, навсегда забыв о королях и императорах" - собственно, республике в тьеровские и посттьеровские годы удалось удержаться лишь потому, что легитимисты, орлеанисты, бонапартисты собачились между собой. О президенте Мак-Магоне всем было известно, что он монархист. "Мы создали республику... теперь где бы взять республиканцев?" - этим вопросом меланхолично задавался Леон Гамбетта. Черносотенная волна, эпичное противостояние дрейфусаров с антидрейфусарами - все это было еще впереди. Республиканцы-антиклерикалы и только-только выходящие тогда на сцену социалисты скептически относились к идее предоставления избирательных прав женщинам, ибо "бабы будут голосовать так, как им вдолбит кюре" и "это только добавит голосов реакции". Крестьяне тоже сплошняком голосовали за ультраправых. Еще вариться и вариться было французам в котле гражданского общества, чтобы стать тем, чем они в конце концов смогли все ( ... )

Reply

puffinus August 29 2014, 20:57:53 UTC
Да я ведь не спорю. Но сравните это с тем вариантом, в котором войну выигрывает Шарль Луич.

Reply

steissd August 30 2014, 00:40:01 UTC
Доходило до смешного. В один момент чуть не восстановили Бубонов. Но кандидат в короли оказался полным идиотом. Ему предложили флаг в форме гибрида триколора и fleur de lis. А он упёрся рогом: только хардкор, только орифламма. Так и не стал королём.

Reply

Луи-Филипп Орлеанский... pups_alik August 30 2014, 02:01:15 UTC
..."король-груша", он же "король-буржуа", оказался покладистей, согласился уживаться и с триколором, и конституцией, и с Палатой Депутатов. В конечном итоге и его, правда, из дворца вышибли, Франция - классическая страна революций, но хоть на троне посидел. Кстати, именно после него французы спалили трон к черту, вытащив на площадь... и сие символическое действо эффект возымело - королей у французов после Луи-Филиппа больше не было, разве что Наполеонов племянник из президентов в императоры сам себя произвел.

Reply


shark_ru August 29 2014, 20:57:14 UTC
>> Да, я цинихк. <...> на первое место я ставлю всё же судьбу России.

Это не цинизм. Это нацизм.

Reply

Это нацизм? f_201 August 30 2014, 05:58:07 UTC
Может быть, и так. Ведь Таджик восхваляет французскую "революцию"В сравнении с кровожадностью которой ужасная инквизиция просто бледнеет! За 300 лет инквизиции в Европе ( НЕ ТОЛЬКО ВО Франции) было уничтожено 30 тыс. человек, а за первые три года "революции"- более миллиона!

Reply

Re: Это нацизм? red_chain_saw August 30 2014, 11:37:16 UTC
А сколько в религиозных войнах погибло народа?

Reply

bauris August 30 2014, 12:22:25 UTC
Для справки, за полтора века до Французской Революции обусловленная религиозно-феодальным устройством дореволюционной Европы Тридцатилетняя война выбила до 40% населения Германии и до 80 - Чехии. Без преувеличения, такого ада Европа не видела даже во Вторую Мировую, относительный ущерб от которой в процентах был ниже в разы.

Думайте немного, прежде чем писать бред.

Reply


bauris August 29 2014, 21:00:11 UTC
Важная оговорка: для спасения России недостаточно потерпеть поражение от одной Украины. Нужно поражение ото всей объединенной Цивилизации.

Reply

pups_alik August 29 2014, 21:03:12 UTC
События уже и начинают развиваться именно в этом направлении... что из себя представляет путинский режим кагэбэшного реваншизма, на Западе уже поняли.

Reply

puffinus August 29 2014, 21:09:44 UTC
Понять-то поняли, но вот готовы ли действовать? Чемберлен с Даладьём наверняка тоже что-то понимали.

Reply

pups_alik August 30 2014, 02:09:26 UTC
Даладье, конечно, понимал (в послевоенных мемуарах в этом признавшись), что война неизбежна и что чем дольше тянуть, тем в худших условиях ее придется вести... но французы en masse войны не хотели, были слишком травмированы Первой Мировой, мясорубкой Вердена (британцы тоже) и с настроениями электората приходилось считаться. У демократий есть свои слабые стороны. Плюс Отто Абец в Париже хорошо поработал, вербанув очень многих парламентариев правого крыла, не говоря о популярных журналистах. "Вся Чехословакия не стоит костей одного пуалю" - и результат закономерен.

Reply


pups_alik August 29 2014, 21:01:39 UTC
"Оппозицию полностью закатают под асфальт (уже начали закатывать - сколько дали Удальцову с Развозжаевым?)" - Удальцов приветствовал путинскую ползучую агрессию, сочтя ее шагом к восстановлению СССР, но это ему не помогло и реальный срок он все же получил; лимоновцы аналогичным образом впали в имперастию, но режим как отоваривал их дубиналом, так и продолжает отоваривать.

Reply

void_am August 30 2014, 02:35:01 UTC
Шампанал по-казански поможет, ибо Дед это одобряэ, а организм - нет.

Reply

pups_alik August 30 2014, 05:54:52 UTC
Теперь лимоновскую "Стратегию-31" воспринимать можно исключительно в жанре мазохизма... ибо после вот этого - http://pups-alik.livejournal.com/542391.html - и вот этого - http://www.apn-spb.ru/opinions/article18066.htm - кто ж им теперь поверит, что они борцы за гражданские права? свое отношение к гражданским правам Вениаминыч продемонстрировал нагляднейшим образом.

Reply

droanton August 30 2014, 03:52:13 UTC
Лимоновцы не впали, они всегда были имперцами до мозга костей (Национал-большевистская партия как бы намекает). Или под лимоновцами вы имеете в виду каких-то других людей?

Reply


Leave a comment

Up