Как решался конфликт с Air Baltic из-за отмененного рейса, часть вторая

Jun 02, 2011 12:33

Несколько дней назад рассказывал, как грубо и неожиданно был кинут авиакомпанией Air Baltic, которые взяли и изменили стыковочное время в перелете из Белграда в Минск. Они сделали так, что мой стыковочный рейс Рига-Минск вылетает на 3(!) часа раньше, чем прилетает Белград-Рига. В качестве альтернативы предлагали абсурдный вариант с вылетом из ( Read more... )

ЖЛОБОТУПИЗМ, АВИАКОМПАНИИ

Leave a comment

Comments 78

aga June 2 2011, 09:39:14 UTC
Добился таки, поздравляю! Посмотрим, каковы будут итоги.

Reply

ext_291365 June 2 2011, 09:43:32 UTC
+1
поглядим, чем всё закончится...

Reply


igorbasic June 2 2011, 09:39:33 UTC
вот это да! видать хорошо качал права по телефону)

Reply


dyrik June 2 2011, 09:41:18 UTC
на этот случай наверное стоит распечатать второе письмо и так же пригрозить судом. ну и на всякий случай озаботиться знанием еще отелей в Риге)

Reply

puerrtto June 2 2011, 09:48:44 UTC
Да, все верно, всем этим уже озаботился :)

Reply


acuzena June 2 2011, 09:43:20 UTC
Я думаю, предоставят, всё-таки есть контактное лицо в письме. Для подстраховки я хотя бы по имейлу получила от них подтверждение, что "да, наш персонал в таком-то отделении предупрежден о вашем случае". Это не гарантия отеля, зато в случае невыполнения, конечно, повод стребовать расход на самостоятельную оплату гостиницы.

Reply

puerrtto June 2 2011, 09:50:57 UTC
Увы, ничего кроме этого письма они предоставить не готовы. Уже перезванивал.
Кстати, девица бросила фразу "Вы занимаетесь антипиаром нашей компании?", я ей ответил "Увы, только так вас можно заставить работать". Она ответила "Окей".
Выходит, они еще и ЖЖ мониторят.

Reply

ext_247903 June 2 2011, 10:25:39 UTC
Опять передёргиваете! Думаю, именно из-за антипиара всё заняло столько времени. Как Вам написали несколько человек (не только я) - они сами, без всяких скандалов, решают эти проблемы удобным для пассажира способом. И что надо просто позвонить и спокойно поговорить. Но если бы Вы именно так сразу и поступили - не о чем было бы писать, особенно в стиле "я их дожал и заставил!", не так ли?

ЗЫ. Вы не задумывались, почему именно у Вас такое количество проколов и проблем со всякими фирмами/конторами/учреждениями? (Только не говорите мне, что Вы несравнимо, в сотни раз больше, сталкиваетесь с разными конторами, чем среднестатистический человек.) Может, в консерватории что-то поправить надо?

ЗЫЫ. ЭйрБалтик не люблю.

Reply

ban_dana June 2 2011, 11:27:06 UTC
"Борис, ты не прав!"
У Александра такое количество проколов и проблем по двум причинам: он _много_ путешествует, и, естественно, сталкивается с авиакомпаниями, отелями и прочими поставщиками услуг значительно чаще вашего "среднестатистического человека". Во-вторых, в отличие от большого количества людей, Александр не утирается молча, а таки "дожимает", по вашему меткому выражению, компании, пытающиеся увильнуть от выполнения своих обязанностей. Т.е., в конечном итоге, повышает, в меру своих возможностей, качество сервиса, от чего выигрывают все потребители, в том числе и мы с Вами.

Reply


С БЕСТАМИ)) ira_is June 2 2011, 09:52:24 UTC
мне очень нравится в таких письмах
приписка
С наилучшими пожеланиями)))))))))))

нас сисадмин еще креативней выражаеся-- С бестами и регардами)))))))))))))

Reply


Leave a comment

Up