Aug 09, 2011 11:13
Журнал EMPIRE о режиссере (август, 2010):
"Шальная натура режиссера, человека, кстати, не хипстерского поколения (ему 36 лет), проявилась с первого же фильма - "Зомби по имени Шон", вдохновленного творчеством Джорджа Ромеро, развилась в сумесшедшем полицейском боевике "Типа крутые легавые", после которого ленты Гая Ритчи кажутся творениями меланхолика, и окончательно расцвела в "Скотте Пилигриме...". Этого человека, что называется, прет от кино как такового, от кино, которое в рамки здравомыслия помещаться не может и не желает. Игровая природа комикса Райтом доведена до абсурда, до маразма, до визуальной истерики. Он ведет себя как сумасшедший гик, двинутый одновременно на трэше, аркадных видеоиграх, гаражном роке и глупых эмтивишных ромкомах, который неожиданно получил возможность как следует выговориться, показав все свои инфатильные сокровища".
Лично меня очень тронуло, что парень сражается за любимую девушку с ее бывшими не из соображений соперничества (как в природе самцы бьются за самку, и она выбирает сильнейшего), а для того, чтобы освободить ее от демонов прошлого. Там говорятся несколько другие слова, но эта мысль вполне очевидна. До тех пор, пока поляна прошлых привязанностей не расчищена, женщине не может сделать свободный выбор в пользу нового героя, и он рискует оказаться очередным "злым бывшим".
компьютерные игры,
любовь,
комиксы,
женщина,
мужчина