Jun 29, 2016 11:39
Добрый день! Речь пойдет о сыне. Возраст 3 года 7 месяцев. Меня смущает в его общении несколько моментов, на которые я все больше обращаю внимание. Он часто, говорит как мне кажется заученными фразами. Приходит домой и спрашивает - папа на работе? звонит по телефону бабушке и спрашивает тоже одно и тоже, если он слышал, что бабушка когда то уехала, он может очень долго спрашивать ты уехала, бабушка отвечает нет, я иду из магазина (например) он все равно говорит, нет ты уехала!,может зациклиться на какой то фразе и долго в течении часа повторять ее или петь песню одну и туже или стихотворение весь вечер рассказывать. По поведению, может сам играть в игры, даже какой то сюжет придумывает. Для полной картины скажу, что мы с этого года по МППК переведены в логопедический сад, в анамнезе темповая ЗРР. Весь прошлый учебный год занимались платно с педагогом-дефектологом, она сына очень хвалила, так как запоминает он очень все быстро, на лету практически. Знает все буквы, считает до 15 в одну сторону и обратно,всех животных и детенышей, цвета и вообщем многое по его возрасту. Но, мне все время кажется как будто он все это заучивает, потому как он если увидит например кошку, то сразу же говорит, что мама- кошка, папа - кот, маленький котенок итд, видит где то на картинке корову, сразу говорит, папа - бык, маленький теленок. Педагог наш, пока никаких опасений не высказала. А я каждый день ловлю себя на мысли, что он не анализирует ситуацию и не по ней говорит, а как бы вспоминает, что он знает и выдает по этой теме все. Посоветуйте пожалуйста, может есть для таких детей диагностики, куда можно обратиться. Боюсь пропустить или упустить время или мне надо расслабиться и выдохнуть уже, так как все идет как надо и я себя накручиваю?
детский сад,
обучение,
развитие речи,
3-6 (7) лет - дошкольник