Спасибо большое! Я послушаю. А Вы, пожалуйста, взгляните на мой комментарий внизу этой ветки - я дополнила пост конкретными вопросами, которые меня смутили в речи лектора.
с точки зрения обычного родителя все это чистой воды надувательство и ни о чем. рисовать полезно, если только не превращать это в нечто создающее гениев. гении отдельно, рисование отдельно. но это всей темы раннего развития касается с т з рисования эти лекции мало полезны будут, лучше учитель рисования
А вы её послушали? Я только по первой части могу сказать-она говорит очень умные вещи.Какое надувательство вы конкретно имели в виду? НАпример,во мне отзывается её высказывания о способностях,где она говорит,что способности можно только за-ра-бо-тать.Заработать,участвуя в деятельности и ища способ выполнять эту деятельность лучше,быстрее,успешнее.Не участвуя в деятельности,невозможно стать способным!Именно от этого постулата я и отталкиваюсь в своём родительстве,а не уповаю на какие-то врождённые таланты,склад характера и прочее. С моей точки зрения, это активная деятельная позиция,а не установка на данность и статичность
( ... )
Прослушала полторы части. НА самом деле-семинар этот скорее полезный.Даже я слушала и ловила себя,будучи мамой ребёнка,того возраста,про который она как раз рассказывает,что я местами не права. Моя дочь очень много рисует.Покупаю пачку бумаги для компа -500 листов- за неделю,максимум две улетает на рисунки. И вот при носит она мне своих пингвинов и змей с индейцами.А я,вместо того,чтобы начать с ней взаимодействовать- а это что,а что было потом,начинаю восхищаться:" Ну какая ж красота! Как у тебя так получилось красиво?!" И сейчас понимаю-нафиг ей мои восторги не нужны-ей нужен диалог. Так что-лично для меня семинар очень полезный. РАз вы тоже прослушали,поделитесь и вы подробностями-что вам показалось полезным,а что -спорным-всё-таки семинар не маленький-часами надо сидеть слушать,поэтому тут и нет комментариев-времени у людей нет слушать,чтобы говорить по содержанию.
Спасибо! Да, дело в том, что я начала слушать, и я в целом согласна, сама именно так с детьми стараюсь себя вести. Прослушала я два часа, а так как возникли вопросы (в первые полчаса семинара), то я решила здесь посоветоваться - чтобы понять, стоит ли продолжать оставшиеся 8 часов ;) Ведь если что-то кажется явно неверным, то и доверие к спикеру теряется, и слушать тогда не имеет смысла.
В общем, что меня насторожило:1) Вопрос из зала: "А если ребенок заигрывается в Lego?" Ответ: "Это вывод ребенка на предметно-манипулятивную деятельность - деятельность до 2-х лет. Останавливает психическое развитие
( ... )
Я никогда не доверяю никаким спикерам. Понятно же,что у неё свой мир и своё мировоззрение и она довольно полно его раскрывает на семинаре.Да-она очень категоричная,совсем не допускает мысли о том,что существует мир за пределами ЕЁ мира и он совсем другой.Но при всём при этом,среди всех её устарелых взглядов,категоричных умоззрений,иногда смешных даже,можно разглядеть крупицы полезного
( ... )
Да-да, похоже все так. Но Вы понимаете, вот у меня в последние годы все больше позывов пойти и получить еще одно образование - психологическое. Потому что когда я слушаю семинар, то я хочу хоть сколько-нибудь объективности получить от авторитета, а не пищи для неспешных философских размышлений - ведь дети растут, а информация касается их психического здоровья и счастья, и я не могу позволить себе бесконечно слушать подобные темы просто так: чтобы найти в семинаре что-то, с чем я согласна (а может быть, мы обе окажемся катастрофически неправы!) или с чем я не согласна (а где правда? Может случиться так, что я, несогласная, ее слова не возьму на вооружение, а потом сильно пожалею об этом). И я с сожалением прихожу в итоге к выводу, что верить никому нельзя, а учиться, как это ни грустно, приходится только на своих ошибках. И к чему тогда, спрашивается, все эти десятичасовые семинары?
мне понравилось как про детское рисование пишет Марина Озерова а приведенные вами цитаты не понравились, поэтому не стала углубляться по ссылке возможно там она чем-то подкрепляет и обосновывает свою категоричность, но меня никто и никогда не убедит, что надо отобрать у ребенка любимый конструктор и отказывать ему в чтении, когда он того просит)
Comments 21
Reply
Reply
вот здесь можно глянуть.
Reply
Reply
с т з рисования эти лекции мало полезны будут, лучше учитель рисования
Reply
Reply
Reply
Reply
РАз вы тоже прослушали,поделитесь и вы подробностями-что вам показалось полезным,а что -спорным-всё-таки семинар не маленький-часами надо сидеть слушать,поэтому тут и нет комментариев-времени у людей нет слушать,чтобы говорить по содержанию.
Reply
Да, дело в том, что я начала слушать, и я в целом согласна, сама именно так с детьми стараюсь себя вести. Прослушала я два часа, а так как возникли вопросы (в первые полчаса семинара), то я решила здесь посоветоваться - чтобы понять, стоит ли продолжать оставшиеся 8 часов ;)
Ведь если что-то кажется явно неверным, то и доверие к спикеру теряется, и слушать тогда не имеет смысла.
В общем, что меня насторожило:1) Вопрос из зала: "А если ребенок заигрывается в Lego?" Ответ: "Это вывод ребенка на предметно-манипулятивную деятельность - деятельность до 2-х лет. Останавливает психическое развитие ( ... )
Reply
Reply
Reply
а приведенные вами цитаты не понравились, поэтому не стала углубляться по ссылке
возможно там она чем-то подкрепляет и обосновывает свою категоричность, но меня никто и никогда не убедит, что надо отобрать у ребенка любимый конструктор и отказывать ему в чтении, когда он того просит)
Reply
Leave a comment