На этом видео детей приводят в комнату и предлагают на выбор, съесть сладость сейчас или подождать 20 минут и получить дополнительный приз: еще однут такую же сладость.
Click to view
Официальная версия эксперимента гласит, что дети, дотерпевшие до конца и получившие дополнительный приз, более волевые и более счастливые во взрослой жизни - проводился контрольный
(
Read more... )
Reply
Reply
Но я не очень поняла, какие выводы я могу сделать по результатам? Сомневаюсь, что результаты соотносятся с успешностью в будущем.
Да, по эмоции забыла: за мальчика порадовалась. Да и за девочку тоже:).
Reply
"если человек может откладывать удовольствие ради его увеличения в будущем, то он может больше вкладываться в собсвенное развитие, а не идти на поводу у своей прихоти".
соответственно, чем больше человек может откладывать, тем больший приз ждет его в будущем.
пс: одной из целей этого поста было изучить, насколько данное утверждение соотвествует картине мира сдешних обитателей.
Reply
А потом волевая сфера развивается все-таки с возрастом.
Reply
Reply
Я имела в виду, что для своего ребенка я знаю, за какую награду он 100% будет сидеть не только 20, но и 30 минут. Мб быть какой-то другой ребенок будет стараться за что-то другое, а на конфеты силы воли не хватит.
Reply
Reply
Reply
Пока вы не сказали, я об этом не задумывался. Вы меня разоблачили! Вы действительно лучше меня знаете, что мне приходит в голову, а что не приходит... поздравляю. Как вам такое утверждение?
Reply
Reply
и тогда все сойдется.
Система и отношения внутри нее - в глазах смотрящего (с).
Если кто-то отношение видит и утверждает это - отношение есть, выраженное в утверждении о нем.
Вопрос в том, насколько оно значимо, и какого оно рода.
Reply
утверждение 2 и утверждение 3 - независимые. Вы, получается, принимаете во внимание только группу респондентов, принимающих оба утверждения. Если же Ваши респонденты не принимают ЛЮБОЕ из этих утверждений, Вы получаете примерно одинаковую реакцию и не можете различить, какое именно из утверждений чуждо респонденту, т.к. люди склонны обсуждать сразу детали, полагая, что то, что кажется очевидным им, очевидно всем. Проще говоря, картина мира может вполне соответствовать заявленной, но ролик по ряду причин вызвал совершенно другие ассоциации.
Я уж не говорю о том, что две трети мам детей дошкольного возраста просто увидели в ролике детей, похожих на их собственных или на одногруппников их собственных детей - и на самом деле рассуждает не о связи утверждений 2 и 3, а о том, насколько их личных ребенок может или не может достичь успеха в жизни :))))) Это, в общем, тоже не требует залезания в чужие головы и, полагаю, Вы это тоже прекрасно понимаете :)
Reply
Я думал, что больше не увижу от вас рассуждения от моего имени ;) ошибался ;))
<<<Если же Ваши респонденты не принимают ЛЮБОЕ из этих утверждений, Вы получаете примерно одинаковую реакцию>>>
Вы себя имеете в виду?
Если честно, я не понял, как из "не принимают", получается "одинаковую реакцию".
Можете детальнее ход своей мысли показать?
<<< Это, в общем, тоже не требует залезания в чужие головы и, полагаю, Вы это тоже прекрасно понимаете :) >>>
Последним предложением опять залезли ;)))) Велкам, располагайтесь поудобнее. Может чаю?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment