Что вы чувствуете к главному герою из видео и девочке, которая появляется в конце?

Feb 27, 2013 16:00

На этом видео детей приводят в комнату и предлагают на выбор, съесть сладость сейчас или подождать 20 минут и получить дополнительный приз: еще однут такую же сладость.

image Click to view

Официальная версия эксперимента гласит, что дети, дотерпевшие до конца и получившие дополнительный приз, более волевые и более счастливые во взрослой жизни - проводился контрольный ( Read more... )

Leave a comment

sorokin_anonym March 2 2013, 06:32:23 UTC
Основная беда отечественного психологического образования - студентам почти нигде не преподают математику и математическую логику. В результате формируется т.н. "гуманитарное" мышление, с которым нельзя заниматься экспериментом. Мало того, что сам эксперимент и обработка происходит, скажем так, некорректно, так еще и наблюдается забавная ситуация, когда человек воспринимает азы математической логики как личный выпад или субъективные утверждения. Никто не рассуждал от Вашего имени - сказанное мною не предположение о Вашем мышлении и намерениях, я оперирую сугубо с Вашими утверждениями. Я просто изложила словами элементарную цепочку формул. Увы, пока "психологи" будут упорно пренебрегать методологией науки и обижаться на нее, их исследования будут оставаться наукой только в кавычках, пригодной сугубо для внутреннего употребления. Честно говоря, не вижу смысла в дальнейшем разговоре, если Вы не понимаете сказанного настолько, что действительно способны обидеться на формулы из учебника для первокурсника :)

Ну, в последний раз. Давайте заменим слово "Вы" на слово "исследователь", чтоб не возникало вопросов о залезании лично в Ваш череп.
Исследуется отношение к утверждению 2 по реакции на ролик 1. Имеется независимое от 1 и 2 утверждение 3 о связи утверждений 1 и 2.
Истинный (не в смысле правдивый, а в смысле не ложный) результат может быть получен только если утверждение 3 истинно (хотя бы с точки зрения респондента). Если утверждение 3 ложно, то будет получен ложный результат независимо от того, полагает ли респондент утверждение 2 истинным или ложным. Логическое умножение так работает. Поэтому исследователь получает истинный результат тогда и только тогда, когда истинны утверждения 2 и 3. Если утверждение 3 ложно, результат заведомо ложный и выводы на его основании делать нельзя. Исследователь, конечно, может попытаться порассуждать, о чем ему говорит тот или иной ложный результат, но это уже будет отражением не отношения респондентов к утверждению 2, а только и исключительно величиной, зависящей от личных взглядов исследователя, он - следующая функция в этой цепочке, обрабатывающая случайное распределение ложных ответов . Соответственно, в случае, если утверждение 3 истинно, получается некий результат, имеющий отношение к респонденту. Если ложно - результат имеет отношение только к исследователю.

Reply

smogendr March 2 2013, 14:10:34 UTC
Вы сейчас с кем разговаривали?

Reply

sorokin_anonym March 2 2013, 15:25:51 UTC
ОК, замнем для ясности. Продолжайте "исследования". :)

Reply


Leave a comment

Up