На этом видео детей приводят в комнату и предлагают на выбор, съесть сладость сейчас или подождать 20 минут и получить дополнительный приз: еще однут такую же сладость.
Click to view
Официальная версия эксперимента гласит, что дети, дотерпевшие до конца и получившие дополнительный приз, более волевые и более счастливые во взрослой жизни - проводился контрольный
(
Read more... )
Ну, в последний раз. Давайте заменим слово "Вы" на слово "исследователь", чтоб не возникало вопросов о залезании лично в Ваш череп.
Исследуется отношение к утверждению 2 по реакции на ролик 1. Имеется независимое от 1 и 2 утверждение 3 о связи утверждений 1 и 2.
Истинный (не в смысле правдивый, а в смысле не ложный) результат может быть получен только если утверждение 3 истинно (хотя бы с точки зрения респондента). Если утверждение 3 ложно, то будет получен ложный результат независимо от того, полагает ли респондент утверждение 2 истинным или ложным. Логическое умножение так работает. Поэтому исследователь получает истинный результат тогда и только тогда, когда истинны утверждения 2 и 3. Если утверждение 3 ложно, результат заведомо ложный и выводы на его основании делать нельзя. Исследователь, конечно, может попытаться порассуждать, о чем ему говорит тот или иной ложный результат, но это уже будет отражением не отношения респондентов к утверждению 2, а только и исключительно величиной, зависящей от личных взглядов исследователя, он - следующая функция в этой цепочке, обрабатывающая случайное распределение ложных ответов . Соответственно, в случае, если утверждение 3 истинно, получается некий результат, имеющий отношение к респонденту. Если ложно - результат имеет отношение только к исследователю.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment