Страннобанк

Feb 25, 2015 19:22

Совершенно перестав понимать, какими именно преимуществами gold карты от Альфа-Банка я пользуюсь за 7000 рублей в год (именно столько стоит минимальный пакет услуг для счастливых обладателей, и сумма умеет только расти), я решил перестать быть их клиентом. А был им лет восемь, кстати. Перевел оттуда все деньги и отправился в ближайший их офис.

А там меня встречает такое:




Я сначала подумал, что это такая шутка, но до первого апреля еще больше месяца. То есть, чтобы взять талончик в терминале электронной очереди, мне с порога предложили ввести данные паспорта. Я не то чтобы параноик, но вводить данные паспорта в электронной очереди? Мне это точно не нужно. Если это нужно им, пусть сами введут, когда я к их сотруднику подойду.
Проверил - правда, выдает форму ввода паспортных данных. Но, к счастью, можно нажать кнопку "Не вводить данные", талончик и так дадут.

Ок, подхожу к сотруднику.
- Так и так, - говорю, - как бы мне свести отношения с вашим банком к бесплатным для меня? Может, счета оставить, а все остальное - ну нафиг?
- Нельзя, - отвечает мне молодой и вежливый менеджер, - нет у нас бесплатных форм контактов с клиентами.
- Даже если просто счет открыт?
- Да, если на счету меньше 30 000 - тогда 100 рублей в месяц.
- Ну, закрывайте тогда все счета, будем прощаться.

Первый раз встречаю банк, в котором за открытый счет надо платить. На счету лежали какие-то копейки, менеджер попросил подарить их банку. Подарил, чего уж.

И никто у меня не спросил: а чего это вы, собственно, дорогой многолетний клиент, уходите? Может, просто вы не видите выгоды работы с нами? Может, вам помочь эти выгоды найти?

Зачем прикидываться розничным банком тогда - непонятно.

бизнес, раздражающие факторы, люди-которым-все-равно, клиенты, качество, управление проектами, сотрудники, менеджмент, раздражение

Previous post Next post
Up