Человек и имя. Часть 6

Feb 11, 2020 07:45


                                   человек и имя  ( 1часть),( 2часть),( 3часть),( 4часть),( 5часть)( 7часть)( 8часть)

Человек есть имя, его судьба .

3Цар.1:47  И слуги царя приходили поздравить господина нашего царя Давида, говоря: Бог твой да прославит имя Соломона более твоего имени и да возвеличит престол его более твоего престола. И поклонился царь на ложе своем,

Весь человек, включая его внутренний мир, сознание, тело, его дела и поступки,  все в итоге соберется в его имени. Вся слава, плохая и добрая, все собирается в его имени и с ним отождествляется.

Через изменение имен Аврама и Сары Бог изменил их дальнейшую судьбу, неплодную Сару - Саррой, матерью и госпожей избранного народа Бога, а бездетного Аврама  - Авраамом, отцом всех верующих во имя Бога.

Аврам - «отец высокий». Это имя Бог изменил  на Авраhам - «отец множества» (אברם = אברהם ). Сарай - «госпожа». Изменил Бог на Сараh - «госпожа множества» (שרי = שרה ).

Получается , что изменением имени можно управлять судьбой человека, его внешним проявлением.

Господь изменил имена Сарры и Авраама во благо, причем всего лишь присовокупив по одной букве. Но мы живем во времена , когда наши имена меняются во зло и меняются не только одна буква, но имя заменяется на число. Бесконечность личности, данная как образ и подобие бесконечного Бога, принятая нами в сокровенной тайне имени заменяется ограниченным конкретной цифрой- числом.

И если в Писании упоминается о том, что имя содержит и число, то в числе нет имени.

Имя -антикрещение

В откровении Иоанна о начертании сказано , что оно содержит имя антихриста, а именно начертание имени и число имени:



Откр.14:11  и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.

Откр.15:2  И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,

Получается что современный  человек с присвоенным ему ИНН\IDNP к тому антиимени\номеру, которое получил как заменитель имени Божественного , данного при крещении присовокупляет и имя антихриста. Т.е. данное принятие носит символический характер акта антихристового крещения - антикрещения во имя его, того кто «приходит во имя свое».

Значит принятие начертания не просто принятие нового или дополнительного имени, но религиозный акт антикрещения во имя сатаны. Хотя все будет сделано лукаво. Ведь происходит оно поэтапно:

- сначала присвоение номера человеку

- затем за имени номером во всех социальных сфера обслуживания людей
- затем карта с номером, как единственное средство получения возможностей ведения социальных, финансовых и юридических услуг
- и только в конце начертание, как финальный этан антикрещения.мена в системе учета человека этим номером

- потом полная замена имени номером во всех социальных сфера обслуживания людей

- затем карта с номером, как единственное средство получения возможностей ведения социальных, финансовых и юридических услуг

- и только в конце начертание, как финальный этап антикрещения.

Бог на земле постигается через Его Имя

О храме Бога, также как и о Церкви Христовой написано , что они строятся не для Бога, но во «имя Его» либо «Имени Его», ибо сам Бог не «в рукотворенных храмах живет».:

1Пар.28:3  Но Бог сказал мне: не строй до́ма имени Моему, потому что ты человек воинственный и проливал кровь.

1Пар.22:10  Он построит дом имени Моему, и он будет Мне сыном, а Я ему отцом, и утвержу престол царства его над Израилем навек».

3Цар.11:36  а сыну его дам одно колено, дабы оставался светильник Давида, раба Моего, во все дни пред лицем Моим, в городе Иерусалиме, который Я избрал Себе для пребывания там имени Моего.

При всем этом само какое-нибудь конкретное имя Бога нам не ведомо. Ибо оно ограничит его, поставит рамки для того, кто Безграничен.

В духовных беседах  об «Именах Бога» свящ.Даниил Сысоев говорит о том, что имя связано со «властью его давать».

  • «Если мы спросим, какое единственное абсолютное имя Бога, ответом будет: никакое! Потому, что нет никого, кто был бы выше Его. Нет никого, кто был бы более властным, чем Он Сам, кто мог бы назначить Ему имя по праву власти. Именно поэтому один из величайших святых Православной Церкви святой Дионисий Ареопагит говорит, что Бог называется Сверхименуемым Безымянным. У Него множество имен, но нет ни одного имени(прим. авт. блога - из известных человеку), которое бы Его ограничило.»

Над Богом же нет никого , кто бы имел над ним власть называть Его. А потому и Имя его человеку не может быть ведомо. Хоть и называют Его в писании: Иегова,Адонаи, Вседержитель, Господь Саваоф, Сущий...

Тот , кто дает имя, имеет власть(Власть имать) над тем, кому его дает. Так, родители имеют власть над детьми, игумен монастыря над монахом, которому дается имя при постриге, Адам имеет власть от Бога давать имена животным.

Быт.1:28  И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

В  случае когда надгосударственная структура выдающая документы людям заменяет их имена на номера в электронной и письменной системе учета - она присваивает себе власть давать имена людям. Хотя максимум на что она может иметь власть - это вести учет граждан. Нарушается заповедь : «Кесарю - кесарево, Богу - Богово». Признавая за собой вместо имени номер, человек признает над собой духовную власть  неведомой системы, а значит служит двум господам...

Имя -имение. Имать- иметь.

В русском и славянском языках слова ИМЯ и ИМЕНИЕ имеют один корень  и происходят от одного глагола «имать», т.е. иметь.

Име́ть. Старославянское - имети. Общеславянское - jeti (взять). Иметь - обладать чем-либо. В древнерусском языке слово употребляется с xi в. Значение «владеть», «обладать» трансформировалось из первоначального значения «захватывать», «брать». Производные: имеющий, имение.

Име́ть. Общеслав. Суф. производное от индоевроп. *ęti (см. имать). Буквально - «обладать взятым».

Значит обладание именем это обладание и духовное и материальное. Также отмечу, что  рабы лишались своего имения и прав на имя, также и в аду люди лишаются имен, о чем и писание говорит в притче о «Богаче и Лазаре».

При распределении «имения» (наследства) отцом между сыновьями , они также получали в наследование до конца своей жизни  и другое имение - имя отца , в отличии от дочерей, которые лишались имени при супружестве, получая взамен имя мужа.

Имать значит иметь и прежде всего иметь имя.

Мф.16:26  какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какойвыкуп даст человек за душу свою?

А ведь судьба души напрямую связана с именем . Об этом уже упоминалось мной в вопросе «переписи» и выкупа души, назначенном через Бога для  спасения душ. Имя и имение однокоренные слова.

«богатый не больше и бедный не      меньше      полсикля должны давать в приношение Господу, для выкупа душ ваших;Исход30:15»

Имя -жизнь

Откр.3:1  И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.

И а́нгелу сарді́йскiя це́ркве напиши́: та́ко глаго́летъ имѣ́яй се́дмь духо́въ Бо́жiихъ и се́дмь звѣ́здъ: вѣ́мъ твоя́ дѣла́, я́ко и́мя и́маши я́ко жи́въ, а ме́ртвъ еси́.

Имение имени  в Боге- жизнь ,  неимение - смерть, также как имитация имения имени, которая не признается Богом

Иметь т.е. имать в своей собственности имя и носить его это разные понятия и они по-разному отражаются на нас.

ПринИМАющий номер вместо имени носит его уже не по праву. Т.е. уже не живое имя , но мертвый номер становится определителем его обладателя.

Вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. (Рим.8:9).

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. (Рим.8:16,17)

Продолжение следует...

православие, имя, антихрист, религия, обезличивание, библия, персональные данные, социум, тайна беззакония

Previous post Next post
Up