(
1часть)(
2часть)(
3 часть)(
4часть)
Компьютер для выхода в сеть в мульте именуют «Нави», что с одной стороны является сокращением от слова «навигатор», а с другой является отсылкой к славянскому миру «Нави».
Навь - мир душ предков. перекрёсток между мирами.
Лэйн -это перекресток. переулок этого и путь соединения загробного мира в миром живых.
Диджей в клубе САйберия носит крест, что говорит о том что он верит в Бога которого всячески пытается отрицать сеть, для того чтобы вызвать его поиск в уме Лэйн.
По ходу фильма нам дают понять, что люди вокруг погружаются в сеть и сами того не понимают. Они теряют связь с миром в которым живут, не осознавая где реальность, а где продукт сети. Диджей продающий игры слышит голос Лэйн которая не находится рядом. Ребята которые кончают жизнь самоубийством видят вокруг себя вместо реальности продукт сетевой иллюзии, и даже саму сетевую Лейн, злобный клон убивающий погруженных(wired) в сеть . И это потом выдается в реальном мире как самоубийство.
Луна и фонарь это копии реального и искусственного света. И тут во всем заставляют думать, где реальный источник а где клон, где свет, а где его ложный образ.
Мир дополненной реальности заполняет пространство разума не способного уже отделить мир цифры от мира реальности.
Игра «фантома» приводит к реальному убийству наяву.
После того как отец говорит Лэйн, что сеть это просто коммуникационный инструмент и не стоит в ней жить, Лэйн отвечает : неправда, граница между мирами очень размыта.
Это весьма интересный момент. Ведь в самом начале сериала тот же отец говорит Лэйн, что ей стоит поискать друзей в сети и общаться там.
Тут мы видим отсылку к библейскому змию и Еве. Она укусив яблоко стала ощущать себя новым богом, и теперь уже обвиняет отца во лжи.
«Скоро я войду туда и сеть изменит меня полностью», - говорит она отцу.
Рыцари принесли нам то чего нам так всем не хватало, они принесли нам религию, говорит голос в сообщении из сети.
Рыцари это разработчики игры позволяющей смешать виртуальный мир с реальностью. Это рабы\создатели этой системы которых потом сама система и уничтожит, как ы фильме «КУБ» его создателей помещенных куб он стал стирать одного за другим.
Этап, слой 5. Искажение.
Люди - тупиковая ветвь развития. Эту идею вбивает сеть в головы...
Не будь жалким . Стань бессмертным в сети киберпространства, в которой невидимый глас бога будет тебе вещать что делать. Этот невидимый глас - лжец, предводитель невидимой армии бесов.
Из фильма мы узнаем, что Лейн 14 лет, ибо сказано что она учится в 8-м классе. Это отсылает нас к сериалу Евангелион, где роботами аватарами псевдо ангелами управляли 14-тилетние дети. Т.е. это образ детей в пограничном возрасте между положением детей и уже взрослых. Они посредники, медиумы, объекты в Зоне границ перехода. И именно границу перехода из мира невидимого в мир видимый и ищут бесы для соединения миров в нашем мире, том в которым мы живем в наше время , в наши дни.
Образ «Дарта»(монстра) с которым говорит Лэйн сменяется на девушку, которая говорит что сеть это верхний уровень реального мира, а тело - лишь голограмма, облик которой определяют в сети, а человеческое сознание лишь электрический сигнал в сети, и смысл существования во плоти заключается лишь в том, чтобы подтвердить твое бытие.
В этой девушке Лэйн узнает мать. И тут нам становится еще понятнее что это мир бесов, которые могут принять образ и форму любого. Так нам даются и прямые отсылки в миру реальному и учению об ангелах и бесах, чтобы распознать что данная фантазия имеет под собой инфернальные корни.
Позже он(образ) сменяется на отца, из уст которого изрекается следующая ложь: «в реальном мире Бог существует только в теории, но я думаю что в сети бог вполне реален». Сетевой бог сети, сказано, способен управлять миром с помощью предсказаний. Этим и занимаются оккультисты и каббалисты через свои произведения типа этого сериала.
И разве не этим ли теперь занимается чат-бот Джопэтэ? Предсказания сетевого бога ради управления миром.
Серию не просто так назвали искажение, ибо в ней показано как бесы искажая действительность подселяют в сознание образы искажений как истину, заставляя думать о нереальности реального мира.
Серия 6. Уровень 6. Дети.
В этой серии Лэйн начинает общаться с сетью уже телепатически. Она уже почти слилась с ней в обоих мирах.
Сеть и провода. Им поклоняются и от них питаются. Так нам кажется. Но дети, именно они поклоняются небу и тому к то в нем как богу. Дети предстают в роли посредников, роли того через кого придет новая вера и религия. Именно их сознание станет ключом и границей перехода миров. Именно на них направлено основное действие машины - сети. Именно они под прицелом мониторов проводов .
Образ Лэйн в отверстых небесах. Прямая отсылка к богу и мессии. Сущему от начала.
Дети в красном и синем. Т.е. дети с иллюзией выбора, но все они поклонятся новому антихристу явившемуся в облаках. Все кто примет в себя сеть.
Путь Лэйн.
Лэйн ведет свой путь, точнее 2 пути. Один в мире реальном и один в мире виртуальном. Их соединение образуют крест миров, центром которого должна стать Лэйн, лжехристос. Этот крест нам показывают, а следовательно намекают на то что Лэйн должна себя распять ради этого соединения миров. И то что она это сделает, т.е. погибнет слившись с сетью подтверждает эту теорию. Ка та же Люси из фильма 2014 растворенная в проводах сети, т.е. распятая сетью, воскрешается в самой сети становясь ею всецело, так и тут.
У Лэйн происходит встреча с создателем сети перед его смертью и поиск ответов на вопросы.
Перед нами всплывают отсылки к реальным событиям этого мира:
Кенсингтонский эксперимент. Управление массами.
Псиспособности детей развивают через игры . Цель приборов - объединение псигенераторов для выкачивания энергии из детей.
Уровень. 07. Общество.
Лейн в начале серии :« Ни капли этот реальный мир не реальный...»
Домохозяйка получившая доставку «нави» на дом: «Все равно реальный мир и виртуальный одно и то же...»
Домохозяйка эта - один из рыцарей, она позволяет сети пронизать себя, они любит больше мир сети и это потом ее и других рыцарей губит. Лэйн же весь фильм старается отделить реальность от вымысла и ценит жизнь мира реального.
Гудящие трансформаторы - узлы связи возле наших домов. Нам их показывают весь фильм и всегда, постоянно. Они занимают буквально 15-20 % всего фильма. В них, генераторах, находятся узлы перехода и источники влияния на нас и наш реальный мир.
Девочку увозят спецслужбы.
Нам показывают символ рыцарей: стилизованный перевернутый циркуль на горе, который венчает луна и крест, такой же что вплетен лентой в волосы Лэйн.
Лента в волосах образующая крест - символ избранности, мессии.
В этой серии опять произносится о том что в сети есть свой Бог.
Спецслужбы задают вопросы Лэйн. Кто ее родители, как познакомились, и прочее, на что Лэйн не имеет ответов, что говорит о том, что настоящая Лэйн не тут, а тут Лэйн из сети. Т.е. тут начинаются вопросы и самой Лэйн, настоящая ли она, или продукт сети. И если так, то кто она?
И тут Лэйн проявляет свою истинную сущность: дерзкую, резкую, наглую и циничную. Они обсуждают вопрос того что возможность перехода между мирами без посредника, т.е. компьютера, миелафона, по сути, Нави, это опасно и что само нахождение Лэйн из сети в реальном мире опасно.
В этот момент у зрителя должен появиться резонный вопрос: была ли вообще Лэйн реальной изначально, или она является порождением сети, которая пробралась в мир реальный через сеть.
Эти вопросы заданные Лейн своим родителям рождают холодный взгляд презрения в них.
Подруги Лэйн замечают что она с ними не настоящая, что истинная ее сущность это та что в сети, а реальная лишь притворство. Разделенная сущность Лэйн это уже не просто ее догадки...
Этап 8. Слухи.
Лейн слышит голоса и и видит образы людей из сети. Все они лишены образа, лишь рты и одежда и все они стоят пред ней на коленях как пред Богом сети.
Голос в сети говорит ей : «Ты пришла сюда в поисках меня, не так ли?»
Т.е. это голос бога сети(или выдающего себя за бога) , и он говорит ей о том что в сеть приведет людей безбожие людей жаждущих обрести веру в бога, в сатану по сути. Это путь уготованный и нам.
Он говорит ей: «А что если определить Бога как вездесущность в этом параллельном мире?»
«Я это ты. Ты должна была понять, что кроме тебя в сети всегда была другая ты. А ты всего лишь тело. »
Это по сути пародия на боговоплощение, на сущестование Лэйн в сети от начала, т.е. в роли Христа, а ее боговоплощение, это обретение себя в сети.
Но если Христос знал что Он от Отца и Отец в нем от начала, то Для Лэйн в этом направлении работает сеть пытаясь убедить ее в этом.
«Что кому нравится, то он и убивает» говорит мальчик(Таро) в сети разговаривающий в сети с Лэйн о том что жизнь и игры в сети с убийствами всего что движется является пустой тратой времени.
«Кто я? Я это я». Проблема экзистенциализма и бытия в разрезе бытия в сети - вот что ставится на вопрос Лэйн о сути ИИ погруженного в сеть ради того чтобы стать богом, быть воплощенным в теле человека и вновь вернуться в сеть через поглощение ею(уже вместе с другими людьми) своего тела и разума в качестве распятия сетью.