Итак, свершилось! Митсубиши таки запустили производство подключаемого гибрида Mitsubishi Outlander. С 24го января а/м появятся у дилеров в Японии.
Официальный пресс-релиз
Машина получилась ну очень интересной.
Во первых это первый серийный подключаемый гибрид в формате SUV.
Во вторых это первый подключаемый гибрид с поддержкой быстрой зарядки (CHAdeMO или Mode4 в Европейской спецификации).
В третьих у а/м 3 двигателя, два электромотора мощностью в 82 л.с. и с моментом 137 Н*м (перед) и 195 Н*м (зад), бензиновый ДВС работающий по циклу Аткинсона мощностью 118 л. с. и с моментом в 186 Н*м. Таким образом суммарная отдача силовой установки составляет - 282 л. с. и 518 Н*м. Это весьма впечатляющие данные т. к машина всего на 180 кг тяжелее обычного Аутлендера.
В четвертых это первый серийный полноприводный подключаемый гибрид в кузове SUV (не забываем про Volvo V60 plug-in в кузове Универсал).
В пятых, гибридный привод имеет три режима работы:
EV Mode
Для движения используются только электромоторы.
Последовательный гибрид
ДВС работает в режиме генератора э/э и заряжает тяговую батарею. В движение а/м приводится электромоторами.
Параллельный гибрид
А/м приводится в движение или ДВС или ДВС совместно с электромоторами. Используется при движении на высоких скоростях или когда нужна полная мощность силовой установки.
Электрический пробег на зарядке составляет до 60 км. Таким образом перед нами универсальный а/м. Ездим в городе - ездим практически всегда на электричестве, т. к. дневные пробеги обычно сильно меньше. Нужно на дачу или в др. город, проезжаем 60 км дальше едем как на хорошем гибриде.
В принципе тот же Volt только полноприводный и в большом кузове внедорожника.
В шестых, а/м может работать как электростанция и в случае необходимости выдавать 1.5 кВт переменного тока 220В.
При проектировании а/м инженеры использовали разработки применяемые в i-Miev (электропривод, электромоторы и проч), Lancer Evolution и линейки Pajero. Емкость батареи 12 кВт*ч. Непонятно пока это полезная емкость или общая. Так на i-Miev 16 кВт*ч - это полезная емкость и именно она указана в тех. характеристиках. А GM для Вольта указывает 16.5 кВт - но это общая емкость, реально доступная это 10.5-11 кВт.
Мощность бортового зарядного устройства - 3.3 кВт. Время зарядки от источника переменного тока - 4 часа. От станции быстрой зарядки CHAdeMO - 30 мин (до 80% емкости).
Уверен что за счет использования гибридной схемы решена проблема отопления салона, которая была плохо решена в i-MIEV. Да и а/м намного приличнее по оснащению и размерам.
На нашем рынке при условии адекватной цены будет очень интересным предложением. Теперь с нетерпением ждем когда Рольф проведет сертификацию и привезет первые а/м. У нас уже небольшая очередь из клиентов образовалась :)
Андрей Евгеньевич - да прибудет с Вами сила!