14го января открылся Международный автосалон в Детройте. Одной из долгожданных (мною по крайней мере) премьер является Cadillac ELR на базе представлено еще в 2009г. концепта Cadillac Converj. По сути это достаточно сильно переработанный Chevy Volt с модернизированным приводом Voltec и в кузове купе.
Но какой же красивый получился автомобиль:
Техника почти без изменений. Та же батарейка 16.5 кВт*ч общей емкости и весом в 198 кг. (сколько будет фактически доступно не говорят, хотя говорят что чуть больше чем в Вольте) В Вольт у нас "влазит" порядка 10.5-11 кВт*ч. Совокупная мощность силовой установки 207 л. с. и 400 Н*м момента - чуть больше чем у Вольта. Генератор - тот же 1.4л бензиновый мотор.
Подвеска отличается от той что в Вольте, амортизаторы с активным регулированием и возможностью изменения жесткости (HiPer), гидравлические сайленблоки и проч. мелочь.
Но главное отличие это интерьер! Наконец то нормальный премиум-интерьер. С новомодной мультимедийной системой CUE от Caddy, которая только за пивом не бегает :). Bose. LEDы, большие 20" колеса и проч.
Ориентир цены 55-60 тыс. $ (Volt 45 тыс. $). Будет интересная ситуация, ведь младшая модель Тесла С начинается от 52400$ в США и с опциями приблизится к той же планке в 60 тыс. $. Но на мой взгляд Тесла более конкурентоспособная - она больше, быстрее и современнее. Так что я понимаю опасения GM и поздний запуск продаж. Им тяжело конкурировать с молодыми агрессорами из Кремниевой долины. У них ведь нет (пока во всяком случае) таких оверхедов и они сильно быстрее и мобильнее.
Производить ELR будут на том же заводе Hamtramck в Детройте что и Volt. Производство начнется в конце 2013г. с поставками первых а/м клиентам в начале 2014г. GM обещает, что ELR будет доступен в Европе и др. странах (Volt сегодня продается в 21 стране). Очень хочется надеется, что в РФ мы его получим не в последнюю очередь.