СИМПОТНЫЙ ТОП-МЕНЕДЖЕР ОЧЕРЕДНОГО ПРИЗЫВА

Apr 30, 2023 10:33



Из отсюда https://profe-12.livejournal.com/1949987.html

Как тиснул пару дней назад этот постик, где кроме бизнес-ружья 32 калибра есть еще и картина Абрама Векслера "Привоз", за которую упомянул, что она была продана в Лондоне за нехилую сумму. После чего получил предложение за приобрести полотно Векслера, известное практически каждому даже немножко младше моего поколения экс-советскому человеку, где бы он ни жил и сколько там не имел. И всего-навсего за штуку баксов.




Будь сейчас жив директор Одесского Художественного музея Сашка Ройтбурд, один из топ-менеджеров Одессы, как замечал ему сам дядя Валера, знающий не только толк в бизнесе, причем 32 калибра, но и в колбасных обрезках по части искусства, прославившийся даже у профессионалов этого дела, выдав помогающую им ударно работать и жить, соответственно труду, формулировку "Искусство принадлежит, где оно лежит". Уверен, в данном случае Ройтбурд для престижа своего заведения постарался бы, ибо Векслер был великим мастером социалистического реализма, до которого лично я всем сердцем и душой. Ну так мне еще когда свой каталог подписал сам ППП, чья картина десятилетиями репродуцировалась в школьных учебниках.



К сожалению, Сашка ушел в Края, а его кресло ныне занимает совсем еще девочка Катя, причем весьма симпотная, но и ее заценивают невероятно талантливым менеджером, чему весьма рад. Это же прямо-таки продолжение традиции, и образ одного из директоров того самого музея я мало того, что эксплуатнул в своем древнем детективе, но в виде моральной компенсации написал персонально для одного из своих вдумчивых читателей "Легенду за чернобрового Ивана и чекиста фон Бригена", где за все чересчур таинственное для очень многих было сказано-показано поименно и открытым текстом.



См. здесь https://profe-12.livejournal.com/891831.html

Правда, я сильно отстал от реалий современной жизни, хотя и осведомлен не только за декоммунизацию, со всеми вытекшими из нее сладкими последствиями, но и куда более свежую деруссификацию и деимпериализацию, что вроде тоже ничего.  Но ведь на картине Векслера "Опять двойка", в отличие от того Привоза с высоты полета, запечатлен явно тоталитарный быт и красный галстук на пионерке.

Не удивлюсь, если в связи с из экспозиции музея уже вычистили экспонаты типа портрета деникинского генерала,



Из отсюда https://profe-12.livejournal.com/942706.html

а его чересчур вредоносный еще до нынешних времен имперский знак в виде действовавшего чересчур многим на нервенную систему своим двуглаво-орлиным русификаторским видом, сильно размахивая крыльями улетел в неизвестном направлении еще лет двадцать назад. И это просто замечательно, ибо пусть не слишком значительной, но все-таки заботы за избавление от имперских символов, хоть немножко, но поубавилось.

традиция, ройтбурд, русификация, детектив, пионер, орлы, келли, искусство, легенды одессы, башмала под ногами, стволы, чтоб я ночью солнца не видел

Previous post Next post
Up