СУРОВЫЕ РЕАЛИЗМ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ

Apr 26, 2023 11:11



Абрам Векслер наверняка бы чересчур удивился, узнав за свой феноменальный успех, но когда его картину "Привоз" продали за нехилую сумму на аукционе в Лондоне, он давно пребывал в Краях. А меня с тех пор доброжелатели не раз доставали, присылая предложения за приобрести картины с тараньками. Однако, у меня была очень строгая мама, а бизнес 32 калибра наложил свой отпечаток абсолютно на все, вплоть до рыбалки.

Мама меня строго-настрого давным-давно предупредила: чтобы щуку домой даже не заносил, равно, как и любую речную рыбу, за исключением судака зимой. Единственным исключением стали лещ с плотвой или таранькой, которых ловил на реке Турунчук раз в году. Кто читал мою "Правду о рыбалке" осведомлен: одного дня рыбалки в году на Турунчуке, а до того на Тилигуле с лодки на превращенный в донку спиннинг с двумя крючками в конце зимы мне вполне хватало, чтобы обеспечить не только семью вяленой рыбой к пиву до следующего сезона.

Однако, по поводу искусства с теми сушеными рыбами я высказывался предельно откровенно: дескать, оно не соотвествует правде жизни, потому что каждую тараньку или леща из обеих четырехведерных кастрюль после трехдневного засола и шестичасовой промывки в проточной воде, я развешивал на шести канатах неотапливаемого чердака, где они в течение полутора месяцев не сохли, а именно вялились, цепляя канцелярской скрепкой за глаз, чего на вашей замечательной картине в упор не наблюдается.

А многократной ловлей такого же количества рыбы пусть занимаются те, кто предпочитает 12 калибр. Кстати, за птичек, на этой картинке оба ствола рядом, будете иметь хоть какое-то наглядное представление.

"правда о рыбалке", кушать подано, рыбалка, искусство, стволы

Previous post Next post
Up